kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

The modern lifestyle: for and against

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный урок в 11 классе построен с учетом требований ФГОС, направлен на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся через реализацию такой формы урока как дебаты, которая активно применяется на старшем этапе обучения. Более подробный сценарий урока представлен в технологической карте. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«The modern lifestyle: for and against »

Урок английского языка “The modern lifestyle: for and against”

Автор: Лодоева Вера Гомбоевна, учитель английского языка МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №3» ГО «Поселок Агинское» Забайкальский край.

Описание работы: данный урок в 11 классе построен с учетом требований ФГОС, направлен на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся через реализацию такой формы урока как дебаты, которая активно применяется на старшем этапе обучения. Более подробный сценарий урока представлен в технологической карте.


Название предмета:

Английский язык

Класс: 11

Дата:

Учитель:

Лодоева Вера Гомбоевна

Педстаж: 34 года

Категория: высшая

Тема:

 “ “The modern lifestyle: for and against”


УМК:

Н.Н. Деревянко «New Millennium English» Обнинск: Титул., 2009

Цель урока:

Выявление особенностей современного стиля жизни.

Образовательные задачи:

Сформировать умение устанавливать взаимосвязь прошлых и настоящих событий, выражая свое отношение к ним и к высказыванию партнера.

Развивающие задачи:

Развивать способность учащихся к аргументированному, логически выстроенному доказательству своих идей и взглядов.

Воспитательные задачи:

Воспитывать культуру общения и сотрудничества, умение слушать других.

Место урока в системе уроков данного раздела:

Урок комплексного применения ЗУН и УУД (6-й урок из 8).

Форма урока (технологии):

Урок-дебаты.

Приемы:

Визуальные и аудиальные приемы целеполагания, характер – системно-деятельностный

Межпредметные связи:

Обществознание, экология, валеология

Планируемые результаты

Предметные:

Знать: особенности современного стиля жизни и жизни в прошлом.

Уметь: устанавливать взаимосвязь прошлых и настоящих событий.

Метапредметные: умение рассуждать на конкретные темы, используя речевые обороты, необходимые в повседневной коммуникации.

Личностные: способность убедительно представлять свою позицию и спокойно оспаривать чужое мнение.



Технологическая карта урока, 11 класс

Компоненты

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Вводно-мотивационный:

1). Орг.момент.

2). Создание мотивационного поля на этапе целеполагания

Приветствие учителя. Предъявление ученикам проблемного задания в виде вопросов, обращая их внимание на эпиграф урока We admire by the past but live in presentOvid

Приветствие учащихся. Они отвечают на вопросы, читают эпиграф, обсуждают, участвуют в формулировании целеполагания урока.


Познавательные

(общеучебные):

умение выделять и формулировать познавательные цели.


2.Операционно-содержательный компонент:

1). Обсуждение проблемы в группах.

2). Дебаты










Аудирование и контроль понимания текста ” Living in the past” Предлагает заданиe 2 группам: 1.Your are to discuss what to do for the debate. Imagine the lifestyle people used to have in the past. Remember to say:

how people lived some years ago

and what the benefits of their life were and why. Then make up 2 questions for the opposition team about the present lifestyle.

2. Your are to discuss what to do for the debate. You can focus on the present lifestyle. Remember to say: what things can help us to be fit and healthy and what the benefits of the present lifestyle are and why. Then make up 2 questions concerning learning about the past.

Наблюдает за деятельностью групп, при необходимости советует, уточняет; определяет сhairman.

Он открывает дебаты, после вступительного слова - спич спикерам proposal team, затем - спикерам opposition team. Дает возможность обменяться перекрестными вопросами.

Заключительное слово chairman.

Распределяют роли между членами группы; выстраивают систему аргументов, продумывают вопросы.















Спикеры аргументировано отстаивают свою точку зрения, используя старую и новую информацию из разных источников.



Спикеры задают вопросы противоположной команде, слушают ответы, затем отвечают на их вопросы.

Познавательные

(логические):

способность строить логическую цепь рассуждений.



Регулятивные:

способность принимать решения,

определяющие речевое поведение.

Коммуникативные:

способность участвовать в дискуссии, излагая и отстаивая свою точку зрения.


3.Рефлексивно-оценочный компонент:

1). самоконтроль, самооценка

2). контроль, оценка.




Подводит к конечному образовательному продукту The modern lifestyle: for and against через выявление особенностей современного стиля жизни. Включает запись текста для аудирования. Организует совместный анализ результатов деятельности. Настраивает учеников на дальнейшее осмысление проблемы и поиск путей ее решения. Предлагает домашнее задание на выбор: написать эссе We admire by the past but live in present или защитить проект Me in the modern world”.


Принимают резолюцию письменно.








Слушают внимательно текст, сравнивают свой ответ с оригиналом.

Оценивают эффективность деятельности в решении обсуждаемой проблемы. Выявляют лучшего спикера.


1. Личностные: я могу жить в этом мире, я научился понимать других, уважать мнение оппонента, умею ценить прошлое и настоящее.

2. Регулятивные:

навык рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
The modern lifestyle: for and against

Автор: Лодоева Вера Гомбоевна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115049


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства