1.Вводно-мотивационный: 1). Орг.момент. 2). Создание мотивационного поля на этапе целеполагания | Приветствие учителя. Предъявление ученикам проблемного задания в виде вопросов, обращая их внимание на эпиграф урока “We admire by the past but live in present” Ovid | Приветствие учащихся. Они отвечают на вопросы, читают эпиграф, обсуждают, участвуют в формулировании целеполагания урока. | Познавательные (общеучебные): умение выделять и формулировать познавательные цели. |
2.Операционно-содержательный компонент: 1). Обсуждение проблемы в группах. 2). Дебаты | Аудирование и контроль понимания текста ” Living in the past” Предлагает заданиe 2 группам: 1.Your are to discuss what to do for the debate. Imagine the lifestyle people used to have in the past. Remember to say: how people lived some years ago and what the benefits of their life were and why. Then make up 2 questions for the opposition team about the present lifestyle. 2. Your are to discuss what to do for the debate. You can focus on the present lifestyle. Remember to say: what things can help us to be fit and healthy and what the benefits of the present lifestyle are and why. Then make up 2 questions concerning learning about the past. Наблюдает за деятельностью групп, при необходимости советует, уточняет; определяет сhairman. Он открывает дебаты, после вступительного слова - спич спикерам proposal team, затем - спикерам opposition team. Дает возможность обменяться перекрестными вопросами. Заключительное слово chairman. | Распределяют роли между членами группы; выстраивают систему аргументов, продумывают вопросы. Спикеры аргументировано отстаивают свою точку зрения, используя старую и новую информацию из разных источников. Спикеры задают вопросы противоположной команде, слушают ответы, затем отвечают на их вопросы. | Познавательные (логические): способность строить логическую цепь рассуждений. Регулятивные: способность принимать решения, определяющие речевое поведение. Коммуникативные: способность участвовать в дискуссии, излагая и отстаивая свою точку зрения. |
3.Рефлексивно-оценочный компонент: 1). самоконтроль, самооценка 2). контроль, оценка.
| Подводит к конечному образовательному продукту “The modern lifestyle: for and against” через выявление особенностей современного стиля жизни. Включает запись текста для аудирования. Организует совместный анализ результатов деятельности. Настраивает учеников на дальнейшее осмысление проблемы и поиск путей ее решения. Предлагает домашнее задание на выбор: написать эссе “We admire by the past but live in present” или защитить проект “Me in the modern world”. | Принимают резолюцию письменно. Слушают внимательно текст, сравнивают свой ответ с оригиналом. Оценивают эффективность деятельности в решении обсуждаемой проблемы. Выявляют лучшего спикера. | 1. Личностные: я могу жить в этом мире, я научился понимать других, уважать мнение оппонента, умею ценить прошлое и настоящее. 2. Регулятивные: навык рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов. |