Цели урока; развитие интереса к страноведческому материалу, формирование интереса и уважения к культуре другой страны, обучения диалогической речи и культуре общения. Развитие интереса к предмету, развитие языковых и познавательных интересов
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«The lesson telecast Kazakhstan-Canada»
Урок телемост Цели урока:
Воспитательные:
Развитие интереса к страноведческому материалу.
Формирование уважения и интереса к культуре страны
изучаемого языка.
Обучающие:
Обучение диалогической речи.
Обучение культуре общения.
Развивающие:
Развитие интереса к предмету.
Развитие языковых, познавательных способностей.
Задачи урока:
Углубить знания по теме
Практиковать учащихся в диалогической речи
Оборудование: флаги Казахстана и Британии, мультимедийный
проектор, презентации, видеоролики.
Ход урока:
Teacher: Good – morning, dear guests, children. Today we have a lesson – telecast
«Astana - London». Today we are very glad to see our guests- teachers of our
school. Welcome to our lesson!
Our meeting will be held by our reporters from Kazakhstan and Great
Britain. Let’s introduce themselves.
Dias: Good morning ladies and gentlemen. My name us Dias. I’m glad to see you
at our meeting.
Iliya: Hello, dear friends from Astana. My name is David Clinton. How do you
do? I hope we’ll enjoy our meeting.
Dias: So let’s get to know our countries. And now I would like to give the word to
our guide – Nikita.
Pupil from Kazakhstan: Thank you very much. I would like to speak about my
Motherland about Kazakhstan. I prepared the presentation about our country.
(Ученик показывает презентацию о Казахстане, комментируя слайды.)
Dias: Do you like this presentation? (Обращение к команде ребят из
Великобритании.)
Iliya: Oh, yes. It was great! We also have the presentation about Great Britain. This
is Barbara Bell. She presents to you our country.
Pupil from Britain: (Демонстрация презентации ученицей из команды
Великобритании) Thank you for attention!
Iliya: We suggest you to see the sound film about Kazakhstan. (Просмотр
видеоролика о нашей Родине – Казахстан.)
Now let’s discuss the information about your country. We have some
questions:
1. What kind of state is the Republic of Kazakhstan?
(- Kazakhstan is a democratic and independent Republic.)
2. How many people live in Kazakhstan?
(About seventeen million people live in Kazakhstan.)
3. Where is Kazakhstan situated?
(Kazakhstan is situated in the Central Asia.)
4. What do you know about the nature of Kazakhstan?
5. What is the capital of Kazakhstan?
(Astana is the capital of Kazakhstan.)
6. What main cities do you know?
7. Who is the head of the country?
(Nursultan Nazarbayev is the head of the state. He is our president. )
8. Who is the head of the Government?
Dias: Well, we are ready to listen to you.
(Репортер из команды Великобритании подносит микрофон к каждому члену
команды, чтобы озвучить вопрос.)
Dias: Please who will answer the questions? Have you any other questions?
Iliya: No, we haven’t any questions. Thank you for answers.
Dias: So, we also want to get some information about your country.
(Показ видеоролика о Великобритании и Лондоне). So, it’s our turn to ask
about your country.
1. What is the official name of Great Britain?
-The official name of Great Britain is The United Kingdom of Great Britain)
2. Who is the head of Great Britain?
(- Queen Elisabeth the second is the head of GB.)
3. What are the countries of The UK?
( - England, Scotland, wales and Northern Ireland are the countries of The UK.)
4. What is the London home of the Queen?
( - It’s the Buckingham Palace)
5. What kind of state is The UK?
( - It’s a parliamentary monarchy.)
6. What is the Big Ben?
(-It’s a clock.)
Dias: Thank you very much. We find out so much information about your country.
Now I suggest you to play some games. The games will be hold by Lyuba and
Alina. Come out please!
Lyuba: let’s play the game “Polyglot”. Give translation of the following words into
Kazakh, Russian and English.
1. елбасы – глава государства – the head of the state
2. kingdom – патшалык – государство
3. situated – орналаскан – расположен
4. халык – population – народ
5. өкимет – government – правительство
6. Родина – Отан – Motherland
Alina: Complete the proverbs:
1. First think, then …. (speak)
2. East or West …. (home is best)
3. Everything is good … (in its end)
4. Power is in …. (knowledge)
5. Better late … (than never)
Dias: Ok, London, it’s your turn to make games.
Iliya: Our games will be hold by Adil and Andrew!
Adil: You must make up the sentences with these words:
1. Astana is the capital of Kazakhstan.
2. The United Kingdom consists of four countries.
3. London is the capital of England.
4. President is the head of Kazakhstan.
Andrew: Match the English and Kazakh proverbs:
First think then speak. East or West home is best.
Өз үйім, кең сарайдан боз үйім. Power is in knowledge.
Every thing is good in its season. Айтылған сөз, айтылған оқ
Ештен кеш жаксы Әр нәрсенің өз уақытты бар
Куш білімде Better late than never
Andrew : Complete the proverbs in English, Kazakh, Russian.
1. Bad news travels … (fast-тез-быстро)
2. First think then …. (speak-cөйлеу - говорить)
3. Tastes … (differ- ерекшелену- отличаться)
4. A good beginning makes a good …(ending- соңа – конец )
5. East or West home is ….(best – жақсы - лучше)
6. The books are our …(friends- дос-друг)
7. No news is good ….(news- жаналык-новости)
8. Never put off tomorrow what you can do …(today – бүгін – сегодня )
9. Live and …(learn- оқу - учиться)
Dias: Our time is out. We thank our friends from Great Britain. See you on next
meeting!
Iliya: Thank you our friend from Kazakhstan. See you soon!
Английскийтекст
O Canada! Our home and native land! True patriot love in all thy sons command. With glowing hearts we see thee rise, The True North strong and free! From far and wide, O Canada, We stand on guard for thee. God keep our land glorious and free! O Canada, we stand on guard for thee. O Canada, we stand on guard for thee
Самоанализ урока
Самоанализ урока «Несу родину в душе» (Телемост «Бийск - Лондон») Занятие на тему: «Несу родину в душе» - проводилось в 9А классе МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа №2» как внеклассное мероприятие в форме ролевой игры «Телемост «Бийск - Лондон» по английскому языку, литературе Алтая, информатике и преследовало цель: создать условия для осознания значения родины в жизни и творчестве В.М.Шукшина через развитие коммуникативной и информационной компетенций, что будет способствовать воспитанию гражданских позиций школьников. Данное занятие интегрировано с предметами английский, русский языки, отечественная литература, история Алтайского края, информатика. Является обобщением по теме «Страноведение», внеклассным чтением по литературе на тему: «Значение образа «малой родины» в жизни и творчестве В.М.Шукшина», «Навигация по Интернет- ресурсам» по информатике. При планировании урока учитывались реальные учебные возможности учащихся. В 9А классе около 35 % имеют хорошие учебные возможности, неплохо справляются с самостоятельной работой. Остальные учащиеся работают под руководством учителя, требуют индивидуального, дифференцированного подхода. Занятие готовилось в несколько этапов: на первом определялась тема и цель ролевой игры, разрабатывался сценарий, распределялись роли, знакомились с необходимой литературой, собирался материал, и готовилась презентация, проводились необходимые консультации. Большее внимание было уделено страницам «Достопримечательности г.Бийска» и «Всероссийский мемориальный музей-заповедник В.М.Шукшина». Второй этап – само занятие, где ребята демонстрировали свою групповую самостоятельную и творческую работу. В работе использовались следующие педагогические технологии: проектный метод, групповые формы и методы. Данные технологии, на наш взгляд, способствуют развитию коммуникативной компетенции, а также творческой активности, помогают добиться глубокого понимания материала. Работа в парах позволила решить и задачи воспитания: желание сотрудничать с одноклассниками. Главное – ребята поняли, что найти оптимальные способы решения общих проблем гораздо лучше, чем ждать готовых ответов. Выбранная форма ролевой игры позволила рационально использовать время и материал. На всех этапах занятия использовался видеопроектор и программа презентации. В ходе занятия применялись следующие методы и приемы: словесный (слово учителя, сообщения детей), в основной части наглядно - иллюстративный (слайды компьютерной презентации, инсценирование) и организована работа с источником информации, то есть с сайтом, что способствовало развитию информационной компетенции. Кроме того, составленная учителями инструкция позволила детям грамотно соориентироваться в навигации по сайту музея. Инсценирование эпизода из рассказа В.Шукшина «Далекие зимние вечера» продемонстрировало не только актерские способности некоторых ребят, но и умение самостоятельно решать ряд организационных вопросов. В заключительной части применялся практический метод написания отзыва или письма (в английском языке) в гостевой книге сайта, что позволило проконтролировать специальные умения учащихся. Использованная презентация установила логическую связку между этапами занятия, способствовала развитию пространственной ориентировки школьников. 1 Работа проходила в режиме сотрудничества учителей с учениками, которые направляли учащихся на самостоятельную, познавательную и творческую деятельность. Чередование и смена видов деятельности обеспечивало поддержание работоспособности учащихся на уроке. Осуществлялись межпредметные связи (английский и русский языки, литература, история, информатика) и связь с жизнью. На уроке поддерживалась благоприятная, доброжелательная атмосфера, рабочая обстановка. Учащиеся были включены в работу на всех этапах урока, активность средняя (что является нормой для данного класса). При отборе содержания урока учитывались принципы научности, доступности, последовательности. Объем домашнего задания (составления акростиха и написание статьи в газету на английском языке о проведенном мероприятии) соответствует нормам. Рефлексия урока была проведена в соответствии с личностными целями учащихся. Урок окончен вовремя, итоги подведены, оценки выставлены объективно. Считаем, что намеченный план выполнен, поставленная цель достигнута.