kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»»

Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа

Задачи:

Совершенствовать навыки учащихся в разговорной (устной) речи.

Тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных в речи.

Совершенствовать коммуникативное общение посредством игры (ситуации).

Воспитательно-образовательные аспекты:

Развивать непроизвольное запоминание.

Развивать кратковременную, оперативную и долговременную память.

Воспитать трудолюбие.

Развивать логическое и филологическое мышление учащихся.

Языковой материал.

Л.Е. по теме: Would You Like a Cup of Теа?

Can I pour you some more tea? etc.

Гр.М.: Article a/an, some.

Countable and Uncountable Nouns.

Тип урокаречевой (комуникативный)

Учебные пособия (оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентация; Наглядные пособия для выпечки пирога; Наглядные пособия для сервировки стола «English Теа»; Наглядные пособия для приготовления чая.

Структура урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

организация класса

фонетическая зарядка

речевая зарядка

П. Проверка домашнего задания.

Введение нового ЯМ.

Закрепление введенного ЯМ.

Заключительный этап.

а)        подведение итогов урока

б)        домашнее задание

в)        выставление оценок

Ход урока.

I.  Подготовка учащихся к учебной деятельности.

Организация класса.

Задачи:

Проверить готовность классного помещения к уроку.

Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников на партах.

Провести организационную беседу с классом (с дежурным).

Сообщить учащимся общие задачи урока и порядок работы.

Форма работы Т — С1.

Teacher:

Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!

Good morning! Sit down, please.

֊ I am very glad to see you! How are you? Who is on duty today?

Форма работы T — P1.

PI -1 am. I am on duty today.

Teacher: What date is it today?

Pupil: Today is the ... of February.

Teacher: What day is it today?

Pupil: Today is...

Teacher: Who is absent?

Pupil: Nobody is. All are present.

Teacher: What season is it now?

Pupil: It is winter. It’s a nice winter day.

Teacher: Thank you. Sit down.

Установка на урок.

Teacher:

Children, today we'll talk about your duties at home. We'll try to bake a cake, to lay the table, to make English Tea. We'll revise the Articles and Nouns. We'll find opposite to some words.

I am sure you'll do your best.

So, let's begin with phonetic drills.

Фонетическая зарядка.
Задачи:

Снять произносительные трудности.

Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

Установка:

Teacher: Let’s practice the English sounds and words. I’ll show you some English sounds and words, listen to me attentively and say after me. Mind your pronunciation.

APPENDIX 5-1. – презентация в PowerPoint.

Форма работы T— Сl

3) Речевая зарядка. Задачи:

Проверить умение учащихся задавать вопросы и отвечать на них.

Тренировать лексические структуры.

Цель: Развитие неподготовленной речи у учащихся.

Установка: Now children answer my questions and ask yours.

Do you have your duties at home?

How do you help your mother about the house?

Do you help your mother in the kitchen?

Are you interested in cooking?

Are you a well-bred person?

Форма работы T — Pl — P2 — РЗ — P4 — P5.

П. Проверка домашнего задания.

Задача: Приучить к прилежанию.

Цель: Проверить правильно ли выполнено задание.

Установка: No, we shall try to bake a cake. So, what do we need for baking a cake?

(ex. 3, p.88)

Форма работы T — С1.

(учитель показывает лежащие на столе наглядные пособия, все они надписанны на английском языке) a bowl, a spoon, some flour, some sugar, some butter, some milk, some salt, some baking powder, an egg, oven tin, raisins.

Teacher: Do we need pepper?

Cl - No

T - Do we need a potato?

Cl – No/Yes

Установка:

I need two helpers. Come here, please. T — Pl — P2.

And now look at the blackboard. There are some words and word combination. Complete them correctly and you'll help us to bake a cake.

APPENDIX 5-2. – презентация в PowerPoint.




P1 и P2 подходят к столу с выше перечисленными предметами.

Р1 соблюдая очередность произносит фразы, выведенные на экране, а Р2 выполняет указания (замешивает тесто, а потом ставит в духовой шкаф).

Установка:

Teacher: - We have to bake the cake 15-20 minutes in a hot oven. Now let's make English tea. I'll show you some sentences with pictures. Put the pictures into the correct order and help me to make English tea.

APPENDIX 5-3. – презентация в PowerPoint.

(Идет проверка домашнего задания: - упр. З, стр. 88).

Форма работы PI, Р2, РЗ, Р4, Р5 — Т.

Ученики в правильной очередности произносят фразы, учитель заваривает чай.

Т: - Thank you. I'm a little teapot, short and stout. Here's my handle, here's my spout. When I hear the teacups, hear me shout: «Tip me over, pour me out».

(учитель трогает чайник рукой). Oh! It's hot. By the way, what's the opposite to «hot»?    

Форма работы T — Class (P1, P2, РЗ, P4).

APPENDIX 5-4. – презентация в PowerPoint.

T – hot        P1 - cold

T - Opposite to warm is...        P2 - cool

T-big        P3 - small

T - short thing        P4 - long thing

T-short man        P5 - tall man

III. Введение нового ЯМ.

Задача: Развить непроизвольное запоминание.

Установка: Teacher:

-Thank you. And now open your copy-books and put down some new opposites.

APPENDIX 5-5. – презентация в PowerPoint.

бедный        poor        rich        богатый

тяжелый        heavy        light        легкий

здоровый        I'm well        I'm ill        больной

Форма работы T — Class.

Т. - Thank you. «Opposites Quiz».

Установка: Сейчас я раздам вам листочки с домашним заданием «Opposites Quiz», find the opposite to these words. APPENDIX 5-6 – (раздаточный материал)

Впишите подходящие по смыслу антонимы. Одно слово в этом списке вам не знакомо. Найдете его значение в словаре и впишите это слово в свой список антонимов: You see? CI - I see.

Установка: And now children, let's lay the table for tea.

«Tea for two». You know there is such a song in English: «Tea for two and two for tea and so on» (singing).

Закрепление введенного ЯМ.

Задача: Потренировать артикли.

Убедиться, что ГрМ усвоен

В шкафу находятся наглядные пособия: (чашки, блюдца, ложки, ножи, вилки, сахарница с сахарным песком, ваза с конфетами, салфетки, молочница с молоком, скатерть, перец, банка с грибами, сыр). Проверяется знание артикля (a/an, some и множественного числа

существительных).

Форма работы PI, Р2, РЗ, Р4 etc.

(Ученики поочередно подходят к шкафу, достают необходимые предметы, называют их и накрывают на стол).

Thank you very much. So let's come back to our cake. It’s high time to take off our cake.

Учитель достает из духового шкафа пирог. (Так как за время урока приготовить тесто и испечь пирог не реально – готовый пирог до начала урока был положен в духовой шкаф, что явилось приятной неожиданностью как для учащихся, так и для слушателей).

T.: - Oh! It's lovely! How do you find it? (Все поочередно высказывают свое мнение).

P1 - It's wonderful!

P2 - It's very tasty!

P3 -It's fantastic!

P4 - It's delicious!

P5 - It's very nice!

Заключительный этап

а)        подведение итогов урока

Задача: проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

б)        домашнее задание

Задача: проверить запись в дневнике.

в)        выставление оценок

Задача: прокомментировать выставленные оценки.

Определить уровень сформированности навыков и умения по видам речевой деятельности в соответствии с этапами уроков.

Teacher: -Thank you very much. Well done!

Ребята мы с вами сегодня испекли пирог, заварили чай и накрыли на стол. Узнали несколько новых слов. Вы все получаете «5» за урок. Thank you. The bell has gone. The lesson is over. You are free. Thank you. Good-bye.

Cl - Thank you. Good-bye.

После урока все участники урока пили чай с пирогом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

Автор: Абдулкеримова Патимат Курбановна

Дата: 05.02.2021

Номер свидетельства: 572318

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "План открытого урока по английскому языку на тему "At the  cafe""
    ["seo_title"] => string(55) "planotkrytoghourokapoanghliiskomuiazykunatiemuatthecafe"
    ["file_id"] => string(6) "323738"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462130674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства