kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока:" Каникулы дома."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока

  1. Повторение ранее изученной лексики по теме и грамматического времени present simple.
  2. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
  3. Развивать навыки учебно-познавательных действий.
  4. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.
  5. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Просмотр содержимого документа
«Тема урока:" Каникулы дома."»

Класс: 8
Автор УМК: 
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: 
Каникулы дома. РК. Я люблю свой край.

Тип урока: урок повторения и введения нового материала


Тема урока

Step1. Каникулы дома. РК. Я люблю свой край.

Оборудование

Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель

Цель урока

  1. Повторение ранее изученной лексики по теме и грамматического времени present simple.

  2. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.

  3. Развивать навыки учебно-познавательных действий.

  4. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

  5. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

метапредметные

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

познавательные

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей

регулятивные

развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

коммуникативные

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

  1. Организационный этап

1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)

1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!

Kate is on duty today. Ann is absent today.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем

2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions:

Do you like summer holidays? Why do you like/don’t you like them? Do you like to go to school? Why?

Итак, какова же тема нашего урока?: Каникулы дома. РК. Я люблю свой край. Главная цель: повторение ранее изученной лексики по теме введение нового материала

  1. Дети отвечают на вопросы и пытаются сформулировать тему урока.

  2. Взаимодействуют с учителем.

  3. Осуществляют самоконтроль.

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование темы и познавательной цели

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии

3.Фонетическая зарядка

Развивает у учащихся фонетические навыки

-Now, let`s listen to the poem.

In winter I get up at night

And dress by yellow candle-light.

In summer, quite the other way,

I have to go to bed by day.

  • Repeat after me

Повторяют стихотворение,

стараясь копировать артикулляцию учителя.

Слушают и понимают речь учителя;

согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками.


Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: развитие умения определять отклонения и отличия от образца

Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии


4. Развитие навыков аудирования и говорения.

Организует работу с учебником:

Unit 1:Sport and outdoor activities. Step 1.

Ex.1 p.5 – Answer the questions about your summer.

Ex. 2 p. 5 – Listen to for people speaking about their holidays. Match the statements below (a-e) and the words of the speakers(1-4). There is one statement you don’t have to use/

Слушают аудиозапись и высказывают собственное мнение о школе.

Читают вопросы и отвечают на них.

Регулятивные: развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с прослушанным/прочитанным текстом

Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

5.Физминутка.

Учитель организует отдых учащихся с помощью игры “Simon says”

Учащиеся выполняют задания, которые предлагает сделать ведущий

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: читают и сопоставляют, активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения

Коммуникативные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

6. Развитие навыков чтения и говорения.

Организует работу с учебником:

Unit 1: Sport and outdoor activities. Step 1.

Ex.3 p.5 There are a lot of different kinds of holidays. Which kind do you prefer and why?

Ex.4 p.6 Read the title and answer the questions it asks, then read the text to see how close it is to what you said.

Работают с вопросами, выражают свое мнение/

Работа с текстом и заданиями к нему.

Регулятивные: развитие смыслового чтения включая умение использовать ранее изученную лексику

Познавательные: активизируют лексико-грамматические навыки, тренируют навыки говорения. Умение работать с ранее изученной лексикой

Коммуникативные: уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции

7.Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? (Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию Ex. 8,9 p. 9

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: развитие умения  делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока:" Каникулы дома."

Автор: Исмаилов Руслан Нариманович

Дата: 19.03.2021

Номер свидетельства: 575997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тема урока: Урок развития речи. Творческая мастерская "Праздничная карусель""
    ["seo_title"] => string(75) "tiemaurokaurokrazvitiiariechitvorchieskaiamastierskaiaprazdnichnaiakarusiel"
    ["file_id"] => string(6) "300789"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456802753"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Развитие речи 3 класс. Тема урока: «Какая прекрасная вещь – открытие!» "
    ["seo_title"] => string(74) "razvitiie-riechi-3-klass-tiema-uroka-kakaia-priekrasnaia-vieshch-otkrytiie"
    ["file_id"] => string(6) "103499"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588530"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Воспитательский час на тему Что такое семья "
    ["seo_title"] => string(50) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "236860"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444163520"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по математике "Таблица единиц времени""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-tablitsa-iedinits-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "252359"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447357187"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства