Тема | Снова вместе |
Вводный модуль. Урок 1 |
Цель | возобновить в памяти учащихся лексические единицы по теме приветствия |
развитие навыков построения диалогов для получения личной информации |
воспитание навыков сотрудничества со сверстниками |
Задачи | повторить с учащимся слова и фразы по теме |
развивать навыки диалогической речи |
развивать умения задавать вопросы и отвечать на вопросы |
развивать умения чтения, аудирования, говорения, письма |
Тип урока | общеметодологической направленности |
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные |
Повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы to be, can; практиковаться в построении диалогов-расспросов, совершенствование навыков воспринимать на слух аудиозапись и понимать основное содержание; читать вслух текст, построенный на знакомом языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Регулятивные: принимать и сохранять учебные задачи; навыки самооценки своей учебной деятельности на уроке | развивать навыки сотрудничества со сверстниками |
|
|
Познавательные: овладение навыками действия по образцу |
|
|
Коммуникативные: развитие умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
|
|
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент (1 мин) | Приветствие учителем учеников Hello, children. Nice to see you again! Welcome back! How are you? | Приветствие учениками учителя | Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу |
Постановка проблемы, целей и задач урока. (3 мин) | Работа с иллюстрациями на доске. Учитель предлагает ученикам посмотреть на семейное дерево на доске и, при помощи наводящих вопросов, сформулировать тему урока и цели. Путем предложенных слов и словосочетаний на доске ученики составляют план урока. | Ученики по иллюстрациям и по вопросам учителя формулируют тему и план урока. | Познавательные: развития навыков анализа информации |
Актуализация знаний (3 мин) | Работа по учебнику. (На доске картинки с изображением героев из курса прошлого учебного года Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, Maya, Paco). -Today we are going to see our friends again. Listen to a song, please. - open your books at page 4, please. Who do you see in the picture? Read the text of the song after me. - Let’s sing the song together. | Ученики слушают песню из Упр.1, а затем называют героев учебника. Ученики читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или куплету. Дети слушают и поют песню. | |
Повторение пройденного материала за предыдущий год | Упр.2, стр.4 Let’s learn how to introduce yourself to someone new. Учитель читает диалог в упр.2. Учитель раздает ученикам карточки с английскими именами и предлагает учащимся познакомиться с друг другом еще раз. Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new. Работа над Упр.3. Учитель объясняет ученикам задание к упражнению. | Дети слушают учителя, затем повторяют хором и индивидуально. Ученики выполняют задания в парах. Дети самостоятельно выполняют задание, а затем проверяют все вместе. | Познавательные: овладение навыками логического анализа Познавательные: овладение навыками поиска и выделения необходимой информации |
Физическая минутка (3 минуты) | Let’s have a break. Учитель демонстрирует различные действия и называет их, а ученики повторяют за ним движения. Look at me and do with me! We’re swimming. We’re playing soccer. We’re dancing. We’re playing basketball. We’re drawing. We’re riding a bike. | Учащиеся выполняют действия вместе с учителем | |
Работа по теме урока | Упр.4, с.5 Look at the chart on page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim, who can play soccer and so on. Ask your friends and fill in the chart. Put a tick against things your friends can do, and a cross against things they can’t do. | Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу. Затем несколько учеников представляют классу результаты опроса. | Коммуникативные:учиться активно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
Пояснение домашнего задания (2 мин) | Ex.1, p.4– читать выразительно | Ученики записывают домашнее задание в дневники. | |
Оценивание | Учитель оценивает работу учеников на уроке | | |
Рефлексия (3 мин). | Can you introduce yourself to someone new? Do you know how to find out what your friends can or can’t do? Do you like the lesson? That’s all for today. Goodbye! | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Регулятивные: навыки самооценки своей учебной деятельности на уроке |