kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Словосочетания с существительными «пара», «кусок»«пара», «кусок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Словосочетания с существительными «пара», «кусок»


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи.

Составление диалогов по прослушанному.

Тема: Словосочетания с существительными «пара», «кусок»


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи.

Составление диалогов по прослушанному.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Словосочетания с существительными «пара», «кусок»«пара», «кусок»»



Технологическая карта урока.



Тема: Словосочетания с существительными «пара», «кусок»


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи.

Составление диалогов по прослушанному.

Планируемый результат

Уметь: - понимать английскую речь;

- составлять диалоги по прослушанному;

- правильно употреблять в речи слов: a piece, a pair.

Основные понятия

Лексика: a piece, a pair

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.12

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: What can you see in the picture on p.13? Would you like to help Lucy?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

But at first we remember our new words and describe some things.

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2-4 с.12,13)

Информационно-

аналитический

Формирование навыков правильного употребления в речи слов: a piece, a pair.

Формирование навыков диалогической речи

Упр. 5,6 с.13 Осуществлять актуализацию полученных знаний



Упр.7 с.13;

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Cмайлики».

Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 14 – 15. Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in different situations. Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.











Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1. Школы и образование в школе (17 часов) Урок № 4 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Школы в Англии и Уэльсе


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Формирование лексических навыков

Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

Планируемый результат

Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь;

- озаглавить части, прочитанного текста.

Основные понятия

Лексика: age, break, college, education, pay, subject, term, uniform, primary, secondary


Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.15

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Say where you keep your things?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.2 с.15)

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ

Обучение говорению: ответы на вопросы о школьных принадлежностях и школьной форме.

Работа с текстом « Школы в Англии и Уэльсе».

Упр. 3.4 с. 16. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ

Упр. 5,6 с.16,17





Упр. 7 стр. 17

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.







Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Имамова Н.Б.

Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 5 по календарно-тематическому планированию.

Тема: Изучаемые предметы


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка ЛЕ

Формирование грамматических навыков: употребление артиклей с некоторыми существительными

Планируемый результат

Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.

Основные понятия

Лексика: history, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, computer studies, physical education (PE)

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.


Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.19

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.


Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.5 с.21)

Информационно-

аналитический

Закрепление знаний о британской школе.

Употребление артиклей с некоторыми существительными.

Познакомить с новыми ЛЕ


Упр. 2 с.20

Упр. 4 с.20,21



Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.5-7 с.21,22;


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Cмайлики».

Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 -10, стр. 22. Учить слова.

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about school!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тема: Словосочетания с существительными «пара», «кусок»«пара», «кусок»

Автор: Омарова Сакинат Магомедовна

Дата: 24.10.2019

Номер свидетельства: 524032


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства