kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологияеская карта конструрирование урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

карта ууыукваепнргшвкаепргльдбжюрильбдлриычвсапри

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологияеская карта конструрирование урока»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА



ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Английский язык

Класс 5


Тема урока

 «Будем знакомы!». Грамматика have/has got

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

В коммуникативной сфере. Обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией накартинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, трансформация предложении с заменой have got на has got 3-го лица ед.ч.

Развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний,формировать умение делать выводы ,умение извлекать нужную информацию из текста и клафицировать ее,освоить умение работать в группах.

  • формирование ответственного отношения к учению;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        


Решаемые учебные проблемы

Развивать интерес к составлению диалога-интервью по образцу .

Основные понятия, изучаемые на уроке

Аудирование, выразительное чтение, форма глагола have/has got активная лексика модулья «Будем знакомы!».

Вид используемых на уроке средств ИКТ

  • компьютер;

  • экран;

  • маркерная доска.


Образовательные интернет-ресурсы

http://englsecrets.ru/ 
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний


Деятельность учителя



Предлагает вспомнить, что учащимся известно по данной теме: что такое конструкция have got/has got, в каких случаях используется.

Деятельность обучающихся



Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. ЭТАП Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

Предъявление противоречивых мнений используя конструкцию have/has got.

Деятельность обучающихся

One country has many names или One country have many names.

(Осознание противоречия.)

3. ЭТАП целеполагания - постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа.


Деятельность учителя

-настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока;

активизировать лексические единицы по темам «Будем знакомы» и , создать условия для коллективного целеполагания;


Деятельность обучающихся

- сформулировать тему и цели урока;

- вспомнить лексику предыдущей темы


4. ЭТАП планирования работы.


Деятельность учителя

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме «Будем знакомы!».

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

-закрепить и выполнить упражнение по грамматике have/has got


Деятельность обучающихся

-Осознанно отвечают на поставленные вопросы

-Участвуют в устной беседе, подводит итоги; -- -высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

-Формулирует собственное мнение, аргументирует его.


5 ЭТАП Изучение нового материала.


Деятельность учителя

  • Используя таблицу, объясняет варианты употребления конструкции have got/has got.

  • Объясняет образование отрицательной и вопросительной форм


Деятельность обучающихся

Записывают материал

6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания.

Деятельность учителя

  • Просит выполнить упражнения на подстановку форм have got/has got.

  • Просит ответить на вопрос по картинке из учебника What has he/she got?

  • Предлагает ответить на вопрос What have you got on your desk? Затем просит другого учащегося повторить ответ одноклассника, ответив на вопрос What has he/she got in his/her bag?

  • Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.


Деятельность обучающихся

Выполняют задания.


7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).


Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность обучающихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

  • 8 ЭТАП Домашнее задание. Повторить/выучить грамматическую форму have got/has got.

  • Выполнить упражнения 3 и 4 на стр.23 из Workbook.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологияеская карта конструрирование урока

Автор: АРАКЕЛЯН РОЗА ВАРУЖАНОВНА

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503976


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства