ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
Предмет | Английский язык | Класс 5 | |
Тема урока | «Будем знакомы!». Грамматика have/has got |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
В коммуникативной сфере. Обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией накартинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, трансформация предложении с заменой have got на has got 3-го лица ед.ч. | Развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний,формировать умение делать выводы ,умение извлекать нужную информацию из текста и клафицировать ее,освоить умение работать в группах. | |
Решаемые учебные проблемы | Развивать интерес к составлению диалога-интервью по образцу . |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Аудирование, выразительное чтение, форма глагола have/has got активная лексика модулья «Будем знакомы!». |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | компьютер; экран; маркерная доска. |
Образовательные интернет-ресурсы | http://englsecrets.ru/ http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/ |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
1. ЭТАП 1 Актуализация знаний |
Деятельность учителя
Предлагает вспомнить, что учащимся известно по данной теме: что такое конструкция have got/has got, в каких случаях используется. | Деятельность обучающихся
Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы. |
2. ЭТАП Создание проблемной ситуации |
Деятельность учителя Предъявление противоречивых мнений используя конструкцию have/has got. | Деятельность обучающихся One country has many names или One country have many names.
(Осознание противоречия.) |
3. ЭТАП целеполагания - постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа. |
Деятельность учителя -настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока; - активизировать лексические единицы по темам «Будем знакомы» и , создать условия для коллективного целеполагания; | Деятельность обучающихся - сформулировать тему и цели урока; - вспомнить лексику предыдущей темы |
4. ЭТАП планирования работы. |
Деятельность учителя -составлять диалог или монологическое высказывание по теме «Будем знакомы!». -читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного. -закрепить и выполнить упражнение по грамматике have/has got | Деятельность обучающихся -Осознанно отвечают на поставленные вопросы -Участвуют в устной беседе, подводит итоги; -- -высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате -Формулирует собственное мнение, аргументирует его. |
5 ЭТАП Изучение нового материала. |
Деятельность учителя Используя таблицу, объясняет варианты употребления конструкции have got/has got. Объясняет образование отрицательной и вопросительной форм | Деятельность обучающихся Записывают материал |
6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания. |
Деятельность учителя Просит выполнить упражнения на подстановку форм have got/has got. Просит ответить на вопрос по картинке из учебника What has he/she got? Предлагает ответить на вопрос What have you got on your desk? Затем просит другого учащегося повторить ответ одноклассника, ответив на вопрос What has he/she got in his/her bag? Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы. | Деятельность обучающихся Выполняют задания. |
|
7 ЭТАП Рефлексия (итог урока). |
Деятельность учителя 1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 2.Оценивает работу учащихся. | Деятельность обучающихся Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели. |
|