kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологияеская карта конструрирование урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

карта ууыукваепнргшвкаепргльдбжюрильбдлриычвсапри

Просмотр содержимого документа
«Технологияеская карта конструрирование урока»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА



ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Английский язык

Класс 5


Тема урока

 «Будем знакомы!». Грамматика have/has got

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

В коммуникативной сфере. Обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией накартинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, трансформация предложении с заменой have got на has got 3-го лица ед.ч.

Развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний,формировать умение делать выводы ,умение извлекать нужную информацию из текста и клафицировать ее,освоить умение работать в группах.

  • формирование ответственного отношения к учению;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        


Решаемые учебные проблемы

Развивать интерес к составлению диалога-интервью по образцу .

Основные понятия, изучаемые на уроке

Аудирование, выразительное чтение, форма глагола have/has got активная лексика модулья «Будем знакомы!».

Вид используемых на уроке средств ИКТ

  • компьютер;

  • экран;

  • маркерная доска.


Образовательные интернет-ресурсы

http://englsecrets.ru/ 
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний


Деятельность учителя



Предлагает вспомнить, что учащимся известно по данной теме: что такое конструкция have got/has got, в каких случаях используется.

Деятельность обучающихся



Стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

2. ЭТАП Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

Предъявление противоречивых мнений используя конструкцию have/has got.

Деятельность обучающихся

One country has many names или One country have many names.

(Осознание противоречия.)

3. ЭТАП целеполагания - постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа.


Деятельность учителя

-настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» и тему урока;

активизировать лексические единицы по темам «Будем знакомы» и , создать условия для коллективного целеполагания;


Деятельность обучающихся

- сформулировать тему и цели урока;

- вспомнить лексику предыдущей темы


4. ЭТАП планирования работы.


Деятельность учителя

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме «Будем знакомы!».

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

-закрепить и выполнить упражнение по грамматике have/has got


Деятельность обучающихся

-Осознанно отвечают на поставленные вопросы

-Участвуют в устной беседе, подводит итоги; -- -высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

-Формулирует собственное мнение, аргументирует его.


5 ЭТАП Изучение нового материала.


Деятельность учителя

  • Используя таблицу, объясняет варианты употребления конструкции have got/has got.

  • Объясняет образование отрицательной и вопросительной форм


Деятельность обучающихся

Записывают материал

6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания.

Деятельность учителя

  • Просит выполнить упражнения на подстановку форм have got/has got.

  • Просит ответить на вопрос по картинке из учебника What has he/she got?

  • Предлагает ответить на вопрос What have you got on your desk? Затем просит другого учащегося повторить ответ одноклассника, ответив на вопрос What has he/she got in his/her bag?

  • Подводит итог урока. Отмечает наиболее правильные и удачные ответы учащихся, предложивших наиболее верные ответы.


Деятельность обучающихся

Выполняют задания.


7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).


Деятельность учителя

1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность обучающихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

  • 8 ЭТАП Домашнее задание. Повторить/выучить грамматическую форму have got/has got.

  • Выполнить упражнения 3 и 4 на стр.23 из Workbook.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологияеская карта конструрирование урока

Автор: АРАКЕЛЯН РОЗА ВАРУЖАНОВНА

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503976

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства