kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта в 5 классе по английскому языку по теме Масленица

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок предназначен для 5 класса. для совершенствование речевых навыков 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в 5 классе по английскому языку по теме Масленица»







Технологическая карта урока

по учебному предмету «Английский язык»

в __5__ классе

по теме «Масленица»

УМК FORWARD автор М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.












Класс: 5 Учебный предмет: английский язык УМК: «FORWARD» для 5 класса под редакцией М В. Вербицкой

Урок № 67 Тема урока: “Масленица

Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, проектная деятельность)

Технологическая карта урока

Цель урока

Образовательные: 1. Развитие умения воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста, Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации., Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока., Активизировать проектную работу.

Развивающие: 1. Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи; развитию интереса  к изучению и сохранению национальных традиций.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • Прочитать текст и ответить на вопросы

  • Научиться рассказывать о празднике «Масленица»

  • Научится рассказать зарубежному другу о праздновании праздника «Масленица»

Личностные УУД:•  формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД:• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.

Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

ПознавательныеУУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия

Лексика по теме “Масленица”: Maslenitsa, Pancake day, Fat Tuesday, Lent, blini, troika rides, sledging.

Используемые технологии

Здоровьесберегающие технологии, метод проблемного обучения, системно-деятельностный подход, технология сотрудничества, проектная методика

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература , МХК

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

  • - Учебник: Вербицкая М.В. и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»

  • - Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В. и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»

-Компьютерная презентация; - Интернет-ресурсы:

1.https://yandex.ru/video/search?filmId=2024507171963813207HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?filmId=2024507171963813207&text=видео%20на%20английском%20языке%20масленица"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?filmId=2024507171963813207&text=видео%20на%20английском%20языке%20масленица"text=видео%20на%20английском%20языке%20маслеHYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?filmId=2024507171963813207&text=видео%20на%20английском%20языке%20масленица"ница

2. http://tooday.ru/?l=engHYPERLINK "http://tooday.ru/?l=eng&r=4&t=the_ancient_russian_festival_of_maslenitsa-starinnyiy_russkiy_prazdnik_maslenitsyi-68"&HYPERLINK "http://tooday.ru/?l=eng&r=4&t=the_ancient_russian_festival_of_maslenitsa-starinnyiy_russkiy_prazdnik_maslenitsyi-68"r=4HYPERLINK "http://tooday.ru/?l=eng&r=4&t=the_ancient_russian_festival_of_maslenitsa-starinnyiy_russkiy_prazdnik_maslenitsyi-68"&HYPERLINK "http://tooday.ru/?l=eng&r=4&t=the_ancient_russian_festival_of_maslenitsa-starinnyiy_russkiy_prazdnik_maslenitsyi-68"t=the_ancient_russian_festival_of_maslenitsa-starinnyiy_russkiy_prazdnik_maslenitsyi-68

3. https://infourok.ru/prezentaciya-maslenica-na-angliyskom-yazike-481056.html

4.https://yandex.ru/video/search?p=2HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"filmId=16504001134655443341HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"noreask=1HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"&HYPERLINK "https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=16504001134655443341&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5&noreask=1&path=wizard"path=wizard

ХОД УРОКА

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации взаимодействия на уроке

Планируемые результаты





Предметные

УУД

I этап: организационный 2 мин.

Создание благоприятного эмоционального фона урока Мотивация к учебной деятельности

включение в учебную деятельность

Приветствует обучающихся, cоздает условия для формирования положительного эмоционального настроя, предлагает посмотреть видеоклип.

Good morning, children!

Do you like to watch clips?

Отвечают на приветствие учителя.

Смотрят видеоклип.

Вербальные методы, фронтальная форма работы.

Наглядный метод.


В сфере коммуникативной компетенции:

Говорение: элементарный диалог этикетного характера

Коммуникативные: начинать, поддерживать и заканчивать

этикетный диалог-приветствие

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Регулятивные: умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

II этап: постановка цели и задач урока 3 мин.

Создание проблемной ситуации, в результате которой обучающиеся самостоятельно выдвинут цели урока в виде вопросов или гипотез.

Let's start. What is our Theme?.

Our friend Paul want to visit us. He wants to know everything about «Maslenitsa». But we should prepare to this visit. Look at the sheet – посмотрите на оценочный лист (см.приложение 1). После каждого вида деятельности вы будете оценивать себя, в конце урока подсчитаем общий балл.

Выдвигают свои идеи и стараются назвать тему с которой будет связан урок.

По таблице определяют какими видами деятельности они будут заниматься, чтобы научиться рассказывать о празднике «Масленица» на английском языке.

Вербальные методы, фронтальная форма работы.

Наглядный метод.



Регулятивные: учатся целеполаганию.

Познавательные: самостоятельное выделение, формулирование цели.

Личностные: формирование способности ставить цели, планировать свою работу.

III этап: актуализация знаний 3 мин.

Организация подготовки и мотивации к изучению материала, необходимого для «открытия нового знания».

Создаёт условия для актуализации знаний учащихся, применения имеющегося опыта

Предлагает ответить на вопросы и заполнить таблицу слайд №3,4

Отвечают на вопросы и заполняют таблицу.

Эвристический метод

Осуществление актуализации полученных знаний по предмету.


Познавательные: строят логическое рассуждение. Коммуникативные: слушают собеседника,

строят высказывания.

Регулятивные: дополняют, уточняют.

IV этап: первичное усвоение новых знаний 6 мин.

Учитель предлагает материал для

чтения с использованием новой лексики

Организует предварительную работу над текстом, предлагает познакомиться с новыми лексическими единицами, которые встретятся в тексте слайд №5,6


Стараются догадаться о значении слов самостоятельно.

Частично-поисковый, репродуктивный

Формирование навыков поисковой деятельности, развитие навыков языковой догадки,

описания картинок.

Познавательные: ищут и выделяют информацию Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивная: самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Личностные: понимание значения знаний для человека.

Предлагает учащимся прочитать текст самостоятельно «The History of Shrovetide»

Read the text.

Читают текст самостоятельно и по ходу чтения создают кластер, учатся работать со словарем, развивают языковую догадку.

Работа в группах.

Прием Кластер.


Развитие учебной

способности анализировать и действовать с позиции содержания текста.

Фиксация

полученных в ходе чтения знаний.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

V этап: первичное проверка понимания 9 мин.

Организация проверки понимания прочитанного текста.

1.Use the text and picture.

Создает условия для определенной коммуникативной ситуации, корректирует соответствие применения учащимися способов речевого действия.

Предлагает ответить на вопросы к прочитанному тексту слайд №7

Учащиеся работают в группах

Анализируют прочитанный текст и отвечают на вопросы к прочитанному тексту.


Работа в группах.


В познавательной среде: научатся употреблять в устной речи лексику урока в соответствии с решаемой задачей

Коммуникативные: умение слушать друг друга и вступать в диалог. Работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию полученных в ходе чтения знаний.

Регулятивные: умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

VI этап: Динамическая пауза 2 мин.


Создает условия для эмоциональной и физической разрядки, снятия напряжения

Listen to this song and


Учащиеся слушают и поют песню см.приложение 2,

http://olga-ekb.ru/story/2015-02-17/pancake-day-pechem-bliny-i-uchim-stikhi-o-nikh-vse-na-angliiskom

Расслабление, отдых

Эмоционально-окрашенная, учебно-познавательная, информационная

Умение коллективного сотрудничества.

VII этап: Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) 8 мин.

Включение нового знания в систему знаний.

Организует работу по выполнению проектной деятельности

1 группа составляет проект о празднике «Масленица», построенный на изученном материале (составляют план рассказа, приклеивая необходимые картинки)

см.приложение3,

вторая группа делает коллаж «Развлечения на Масленицу» (клеют картинки и названия развлечений).

Проектный метод.

Работа в группах, создание учащимися собственного наглядного материала и рассказа о празднике «Масленица».

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных высказываний по изученной теме.


Познавательные: умение использовать информацию из прослушанного аутентичного текста для решения учебной задачи. Используют приобретенные знания в практической деятельности:

VIII этап: контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 9 мин.

Организация действия по обобщению и применению знаний.


Приглашает гостя из Англии, который представляется и желает узнать о празднике «Масленица»


Рассказывают иностранному гостю о празднике, защищая проект.


Защита проекта.

Умение систематизировать, обобщать изученное.

Соединять части в целое монологическое высказывание


Познавательные: приобщение учащихся к национальным культурным ценностям по средствам иностранного языка: Коммуникативные: Правила и культура взаимодействия.

Регулятивные:

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Личностные: реализация личностного потенциала.

IX этап: итоги урока 3 мин.

Рефлексия осознание обучающимися своей учебной деятельности;

самооценка результатов своей деятельности и своей группы.

















Домашнее задание.


1.Let's count your score.

Now you are wise students.

I'll give you different rays. They are red, green, blue. If you are ready to tell about «Maslenitsa» in English, show red rays. If you doubt, show green rays. If you are not ready, show blue rays.

Скажите, какую проблему мы с вами решали на уроке? Какие открытия сделали сегодня? Удалось решить поставленную задачу? Дополните фразу. Теперь я знаю…. Хочу больше узнать….

Ребята, мне интересно знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат сигнальные карточки. Пожалуйста, подумайте и поднимите смайлик своего настроения. Спасибо!

T: Your home task: 1. Объясняет домашнее задание: 1. Сделать открытку;

2. Составить рассказ,

3. Подготовить презентацию о празднике «Масленица»

(дифференцированно).

T: You have done a great job today! You were very active. Thank you very much! Ваши оценки …..

Thank you. See you tomorrow.

Подсчитывают баллы в листах самооценки, анализируют деятельность по достижению цели и определяют уровень умения рассказать о празднике «Масленица».

Учащиеся выбирают лучи того цвета, которые соответствуют их само и взаимооценке работы в группе.

Делают выводы: какие знания им пригодятся для выполнения д/з, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Анализируют степень усвоения нового материала Дополняют фразу.

Поднимают смайлики.







Выставляет оценки учащимся.

Рефлексия.

Фронтальная

Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов урока.

Личностные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Регулятивные: самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.


Приложение 1

Оценочный лист



Баллы

New words


The history of Shrovetide


A project


Protection project


Score35




Приложение 2


Песня для динамической паузы.


Mix a pancake,
Stir a pancake,
Pop it in the pan,
Fry the pancake,
Toss the pancake,
Catch it if you can.

Christina Rosettei (1830-94)


Замешаем блин,

Размешаем блин

И – на сковородку.

Мы пожарим блин

И подбросим блин

И поймаем ловко.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта в 5 классе по английскому языку по теме Масленица

Автор: брахнова ольга александровна

Дата: 15.01.2020

Номер свидетельства: 535845


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства