kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 8 классе "Musical instruments"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока в 8 классе на тему "Музыкальные инструменты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 8 классе "Musical instruments"»

Технологическая карта урока английского языка

8 класс

Тема: Музыка в моей жизни. Артикль с названиями музыкальных инструментов.

Тип урока: урок введения и первичного закрепления лексических и грамматических единиц.

Цель: формирование грамматических навыков по теме «Артикль с названиями музыкальных инструментов».

Задачи:

образовательная: способствовать формированию лексических навыков и грамматических навыков;

развивающие: способствовать развитию памяти, внимания, умения извлекать главное из целого; создать условия для творческой активности обучающихся; содействовать развитию критического мышления; расширить и углубить опыт иноязычной коммуникативной деятельности;

воспитательная: содействовать формированию интереса к музыке.

Оборудование: колонка, мультиборд, доска, раздаточный материал, рабочий лист для каждого учащегося c индивидуальной картой активной оценки и критериями оценивания.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Используемые технологии: элементы коммуникативной, здоровьесберегающей технологий, технологии модерации, развития критического мышления.








Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

Примечания

Время на деятельность

  1. Организационный

Организовать учащихся, настроить их на работу

Приветствует учащихся, проводит беседу: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

What topic did we start to study? Have you got favorite musical instrument? Do you like music?

What date is it today? What styles of music do you know?

Участвуют в беседе

Группа психологически и познавательно готова к деятельности.

1 мин.


2.Ориентировочно-мотивационный этап

1) Фонетическая зарядка






2) Презентация темы, включение учащихся в целеполагание.

3) План урока.

4) Рабочий лист.






Ввести в атмосферу иноязычного общения,




определить тему урока, используя прием «Предположение»; осознать тему, цель и план.









Answer my questions, please: What music are you really into? What music do you like? What music do you dislike? Why? What’s your favourite style of music? – проверить в тетради ответы на вопросы.

Look at the board, please. What do you see? What do you think the topic of our today’s lesson?

Yes, today we’ll speak about musical instruments. Look at the board, please. The theme of the lesson is “Music in my life”. Articles with musical instruments.

What aims have we got for the lesson?

They are:

1)to speak about musical instruments

2)to learn the names of musical instruments;

3)to learn a new grammar rule.

Our plan for today’s lesson:


You have a worksheet on your desks.

After doing every task you have to put the points for your work.







Участвуют в беседе, выполняют фонетическую зарядку




Отвечают на вопросы, определяют тему, цели, знакомятся с планом урока, с рабочим листом






3 мин.








2 мин.










1 мин.































  1. Операционно-познавательный этап










  1. Актуализация ранее полученных знаний















  1. Работа с лексическим материалом























  1. Тематическая физкультминутка













  1. Фронтальная работа, чтение и применение грамматического правила







  1. Коллективное творческое дело



  1. Работа в группах









  1. Работа в паре
















3. Контрольно-коррекционный этап





  1. Рефлексивно-оценочный






















  1. Домашнее задание







6.Выставление отметок






















  1. Коллективное творческое дело




























  1. Рефлексивно-оценочный





























  1. Домашнее задание


Создать условия для актуализации опорных знаний, формирования познавательных мотивов посредством игры


Развивать речевые и фонетические навыки; обогатить лексический запас учащихся; снять напряжение;








развивать навыки извлечения запрошенной информации из общей; развитие метапредметной компетенции.



развивать навыки самостоятельной работы









Снятие напряжения, здоровьесбережение





Введение нового грамматического материала


извлечения запрошенной информации из общей;










развитие навыков групповой работы













Создание условий для развития навыков диалогической речи посредством использования игры и приема «Перекрестный диалог»



Создать условия для самоконтроля, коррекции и самооценки знаний


Создание условий для самоанализа деятельности, проектирование индивидуальных учебных задач, соотношение полученных результатов и запланированной цели.




Создание условий для успешного выполнения домашнего задания



Создание условий для стимулирования активности учащихся, установления степени, уровня и качества полученных знаний учащимися





















Способствовать осознанному усвоению материала через моделирование ситуации речевого общения





















Создание условий для самоанализа деятельности, проектирование индивидуальных учебных задач, соотношение полученных результатов и запланированной цели.











Создание условий для успешного выполнения домашнего задания













Exercise 1. Echo.

Natalie and her classmates have a music band in their school. They want to buy new instruments for the band, so they are looking through a catalogue.


Look at the board, please. There is you can see the cloud with new words. We have to learn the right pronunciation of these words. These words will help us to achieve our aim №2.

Let’s play. I call this game «Echo». You should repeat the words with different voice levels.

For example: trumpet trumpet trumpet. Let’s start:

Drums, accordion, saxophone, synthesizer, flute, bagpipe, triangle, cello, violin, piano, bass guitar, contrabass.





Exercise 2. Listen and guess.

Listen to the sound of different instruments, try to guess and evaluate your answers. You can discuss your predictions with your partner.

Let’s check.

Evaluate your answers. Count how many points did you get? Who is the winner?








Exercise 3.

Let’s work individually. Loot at the slide, please. Choose the right variant.

Evaluate your answers.










Exercise 4.

While you were doing an exercise I made up a mess with the cloud of words. Let’s match the words with the right picture.







Grammar rule.

Правило на доске. Раздаю схему каждому в словарь.




Exercise 5. Reading + grammar

Read about Linda, Fill in the article when needed into the gaps. Ex 3b, p. 176












Exercise 6. Коллаж.

Let’s divided into two groups. Take a sweet, please and divided into groups according to the colour.

You should make up a collage, divide the groups of mus.instruments and match with the instruments.


Let’s do exercise 2 a, p. 175

Put the instruments into the groups.









Exercise 6. Парная работа.

Let’s do exercise 2b, 3a. Answer the question, please.
















Exercise 7. Speaking

Look at the slide, please. You should finish sentences about you.






Let’s come back to the aims. Did we get them?

Evaluate your work, please.

В рабочем листе клише.























Задает и комментирует домашнее задание, обеспечивает выбор домашнего задания.

Now write down your hometask:

For high motivated: PB p. 176-177, ex. 4

Витя, Андрей, Даник: WB p. 45, ex. 2

For everybody: WB p. 45, ex. 1 a



Учитель выставляет и комментирует отметки.























Team work.

I remind you that we are school band, you should choose one musical instrument. Let’s take a photo.





















Создает условия для обратной связи

And now, give me your worksheets, I’ll check your answers.
























Задает и комментирует домашнее задание, обеспечивает выбор домашнего задания.

Now write down your hometask:

For high motivated : PB p. 176-177, ex. 4

Витя, Андрей, Даник: WB p. 45, ex. 2

For everybody: WB p. 45, ex. 1 a














Посредством игры изучают новую лексику и произношение слов;


Оценивают свою деятельность (самооценка)









Осознают запрос учителя, прослушивают упражнение, оценивают свои ответы на рабочем листе.

















Двигаются, одновременно повторяя лексику урока







Учащиеся изучают грамматическое правило.



Осознают запрос учителя, подгруппой выполняют упражнение, используют новое грамматическое правило





Работают в группе. Осознают запрос учителя, в группе выполняют упражнение, распределяют музыкальные инструменты по группам. Выполняют коллективное задание.


Задают вопросы друг другу и отвечают на вопросы; выполняют парную и индивидуальную работу.









Отвечают на вопросы








Анализируют свою деятельность































Сдают рабочие листы






















Анализируют свою деятельность





























Определяются в выборе домашнего задания, при необходимости задают уточняющие вопросы













Правильно произносят новый лексический материал; снято напряжение;

3-4 мин.













Учащиеся определяют звук инструмента.

4 мин.

В результате индивидуальной работы достигнуто понимание типов инструментов














2 мин.

Обеспечена двигательная активность, способствующая сохранению здоровья учащихся


2 мин.






Умеют применять полученные знания. Прочитать упражнение, заполнить пропуски, опираясь на правило.

2 min




5 мин.

















3 мин.
















3 мин









2-3 min.

































Цели достигнуты

1 мин.























Оценить успешность деятельности на уроки,

наметить перспективы

1 мин.

























Успешное выполнение домашнего задания

1 мин.
















Игра «Эхо», основанная на применении приема техники визуализации «Облако слов»




























Презентация













Игра «Chaos».










Раздаточная схема (правило)






















Коллаж













Question- bomber



















Презентация

















































  1. Выставление отметок

Создание условий для стимулирования активности учащихся, установления степени, уровня и качества полученных знаний учащимися

Учитель выставляет и комментирует отметки

Сдают рабочие листы

Цели урока достигнуты

1 мин.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока в 8 классе "Musical instruments"

Автор: Репешко Елена Васильевна

Дата: 03.08.2023

Номер свидетельства: 635289

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация на тему "Великобритания" "
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-na-tiemu-vielikobritaniia"
    ["file_id"] => string(6) "224013"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1438330386"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства