kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 классе УМК В,П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока ФГОС к УМК "Английский язык для 5 класса" В.П.Кузовлев,Н.М.Лапа и др., III раздел учебника.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе УМК В,П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина.»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме

Что я умею делать ”

УМК: «English» 5 класс Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Цикл 3, урок 3

Тема урока: Что я умею делать.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель урока: формирование грамматических навыков.

Задачи:

Обучающие: овладение основными грамматическими явлениями на рецептивном и продуктивном уровнях The Present Perfect Tense.

Развивающие: совершенствовать навыки аудирования, чтения, продолжать развивать умение общаться на иностранном языке, развивать мышление, память, развивать умения строить небольшие самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, умение работать в паре, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный  интерес к предмету.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Социокультурные: знакомство с занятиями детей в свободное время.

Планируемый результат:

Предметные умения

• читать и рассказывать об интересах английских сверстников и своих интересах в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, а так же речь на CD.

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Метапредметные:

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение небольших устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• брать на себя инициативу в организации совместного действия;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

Речевой материал: продуктивный: грамматический – The Present Perfect Tense,

лексический – to sing in a choir, to play the violin, to dance, to do tricks, to do pantomime, folk song, folk dance, to play the piano

Межпредметные связи: музыка, искусство (досуговая деятельность)

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Ресурсы: УМК «English 5», СD, карточки, презентация.

Технологии: ИКТ- технология









Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

а) Приветствие учащихся с использованием речевых клише «Good morning, children! I’m glad to see you». б)Рапорт дежурного. в) Фонзарядка – стих., чтение новых слов по теме





______________





_______________

Дают устный ответ в форме приветствия. а)Good morning, teacher! We are glad to see you! б) Отвечают на вопросы учителя. в)повторяют хором

I’ve been to the Zoo, 
I’ve seen a kangaroo, 
I’ve eaten a cake- 
I’m feeling great!

И новые слова по теме

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Демонстрация песни «Билли бой» с фразами в настоящем совершённом времени: Children, try to guess what Tense is used.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (образование настоящего совершённого времени).

Систематизируют информацию. Делают предположения.

Формулируют, что требуется узнать

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Учащиеся говорят о том, что услышали

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать )

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Проверка домашнего задания – опрос упр.4 стр.43. Повторение образования Present Perfect

Проверяют домашнее задание: читают по цепочке предложения из упр. Повторяют правило образования Present Perfect

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Отвечать на поставленный вопрос


Воспринимать информацию на слух




Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.


Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу.

4 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Учитель совместно с детьми читает новое правило, предлагает систематизировать

предложения согласно случаям употребления Present Perfect с предлогами for u since. Презентация.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию – употребление Present Perfect с предлогами for u since

Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

Приходят к единому мнению.


Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Высказывают своё мнение


Контролировать время, предоставленное для работы.



Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

Физкультминутка. Цель: ценностное отношение к здоровью, смена видов деятельности для снятия напряжения.

5 этап - первичная проверка понимания.  Цель: Воспроизведение нового грамматического материала

Сначала предлагает выполнить упр. 2 на стр. 45 в парах Затем - прочитать и перевести фразы, обращая внимание на произношение и новые речевые структуры.

Выполняют упражнение в парах на соответствие.

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения.

Строить логические высказывания.












Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста.






Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Слушают текст.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний

а) Предлагает самостоятельно составить фразы в рамках выбранной тематики по образцу «I can play the violin. I have played the violin for 7 years». б) даёт задание на аудирование, стр. 45, упр 3, с целью извлечения необходимой информации.


- Составляют фразы, пользуясь шаблонами - речевыми конструкциями в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. - Дети выполняют задание на аудирование.


Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.


Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру мини-высказывания.

Отмечают у себя на листочке услышанную информацию


Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Составляют мини-высказывания.



Контролируют и оценивают выполнение задания по аудированию.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и одноклассников.



7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание- составить фразы о том, что ты умеешь делать и как долго ты это делаешь.


Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы.

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Предлагает учащимся выбрать одну из 3х фраз, а также - заполнить лист самооценки.

1.Я активно участвовал в работе класса, с заданиями справлялся успешно. Я доволен собой!

2. Сегодня на уроке не все задания казались лёгкими. Мне было трудно, но я справился. Я вполне доволен собой!

3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне нужна помощь!

Подводит итоги урока.

Выбирают фразу в соответствии с собственной внутренней оценкой и сдают заполненный лист само и взаимооценки.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и само- оценку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока в 5 классе УМК В,П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина.

Автор: Меньшикова Ирина Григорьевна

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523790

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства