kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 5 классе на тему Animals in Australia

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему: "Животные Австралии". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе на тему Animals in Australia»

Технологическая карта урока по английскому языку

Тема: “Animals in Australia"’.

Учитель: Семенова Надежда Александровна

Класс: 5

Урок «открытия» нового знания

Цель урока: усвоение учениками знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем

Задачи урока:

Практические : совершенствовать речевые компетенции по теме «Животные в Австралии», развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, чтения.

Развивающие: активизировать творческие способности учащихся, формировать умение работать в команде.

Воспитательные : развивать познавательный интерес к разным видам диких животных, обитающих в Австралии.

Межпредметные связи: английский язык, география

Технологии : проблемно-диалоговая, игровая, новая информационная (компьютерная) технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Частные методы и приемы: наглядный, проектный

Оборудование : компьютер, экран, проектор, колонки, мультимедиа-презентации, раздаточный материал, картинки с изображениями животных, природные материалы, игрушки- животные.

Технологическая карта урока - проекта «Animals in Australia»

Технология

проведения

Средства обучения

Деятельность

учителя

Содержание, форма организации

Деятельность

учащихся

Результат

I.Организационный момент


Организует

учащихся

The Beginning of the Lesson: Teacher: Good morning, children. Glad to see you.

Pupil: Good morning, teacher, glad to see you, too.

Teacher: My name is Nadezhda Alexandrov na. I’m a teacher of English . and I will be you teacher today. Let’s introduce yourself. Please, stand in a circle. What is your name?

Pupil: My name is

T: Nice to meet you! How are you? Do you like sport? Do you like computer games? Do you like videos? So do I. Clap your hands...

Знакомятся с учителем. Настрой к рабочей деятельности. Реакция на учителя, внимание.

Настрой к рабочей обстановке

II. Мотивация к учебной деятельности Цели:

-актуализировать требования к ученику со стороны

Слайд 1 Видео

Организует

постановку

цели,

формулировку темы занятия учащимися.

Warm - up

T: Please take your seats and let’s watch the video.

T: What is this video about? What do you think? Is it about sport or family?

P: No, this video is about animals.

T : Yes, you're right.

Участвуют в беседе, определяют тему урока.

Самоконтроль

готовности;

Самоопределение

-знаю

-понимаю

-думаю




учебной деятельности - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.



So . the theme of our lesson is Animals What animals do you know?

Ps: a crocodile, a panda , a monkey, a kangaroo...



III. Фонетическая зарядка

-научить учащихся произносить английские звуки и слова.

Слайд 2

Проверяет произношение слов но теме

So , listen to the names of the animals and try to pronounce all the sounds correctly. Repeat after the speaker. Well done!

Повторяют за диктором английские звуки и названия животных.

Уметь правильно произносить английские слова и звуки

IV.Urpa “Magic box”

Stop”

- актуализация ранее изученной лексики

Коробка с игрушками

Организует учащихся на игру и подводит учащихся к общению с учителем.

T :Oh , children, 1 ‘ve got a magic box. What do you think what is in this box? Ok,let’s open. Oh there are a lot of animals. Look ! what is it?

Ps: This is a giraffe.

T : Yes, you’re right. So let’s play. So please, Vanya, close your eyes, choose and take out one animal. What animal is it?

P : It is a lion

Учащиеся с закрытыми глазами достают из коробки игрушки и на ощупь догадываются какое это животное и называют название животное по- английски.

Уметь употреблять правильно ЛЕ по теме

V. Введение новой лексики -ознакомить учащихся с новой лексикой для открытия новых знаний.

Картинки с изображениям и животных из Австралии

Показывает

картинки и

называет

названия

животных,

организует на

диалог

T :Ok, there are pictures. Let’s see them. Do you know these animals? Let’s say and pronounce correctly. Please , repeat after me. Good job!

Excellent!

Повторяют за учителем названия животных

У'меть употреблять в речи новые слова по теме.

VI. Аудирование - учить понимать текст с извлечением необходимой информации

Карточки

Видео

Подводит учащихся к диалогу: как зовут друга, откуда он, какое у него любимое животное.

T: By the way, my best friend sent to us a video message from Australia. Let’s watch the video. But first of all, look at the blackboard and be ready to answer for these questions. Listen it carefully. Now , let’s watch video again. Well, answer my questions , please: What is his name?

Ps: His name is Prokopy.

T : What is his favourite animal?

Ps: His favourite animal is...

T : Where is he from?

Ps : He is from Australia.

Слушают аудиозапись друга из Австралии. Отвечают на вопросы, исходя из услышанного и увиденного.

Уметь понимать

прослушанный

текст;

Уметь отвечать на вопросы.

VII.

Прилагательные -актуализация употребления в речи имен прилагательных

Слайд 3

Показывает карточки с прилагательны ми

T : How do you think is giraffe big or small?

Where does a crocodile live? Savanna, jungle, forest, water

Повторяют за учителем прилагательные

Уметь употреблять в речи

прилагательные

VIII.

Фнзкульминутка


-Well, it seems to me you're a little tired. Let’s have a rest.

T :It’s seems to me you’re tired a little bit. Let’s have a rest. Everybody, stand up, please. One, one,one...

What can a giraffe do?

What can a zebra do?

Ps :Giraffe can walk Zebra can run...

Повторяют движения и проговаривают слова по теме

Уметь понимать и употребить в речи слова по теме.

IX. Проект “Animals' Planet ” -проверка усвоения новых знаний по теме

Видео

Природные

материалы

Организует

учащихся на

проектную

деятельность.

Наблюдает и

помогает

учащимся.

Now , you should do a project “Animals’ Planet”. I’ll give you a material. Here you are...

Task 1-you should make a place where animal live.

Task 2-you should tell a story about your animal.

Task3- you should come here and take a video. One of you will be a speaker\a decorator\an assistant.

So, I give you 5 minutes. Good luck!

Делятся на группы и выбирают себе роли- ассистент, декоратор, оператор, диктор. Самостоятельная работа по составлению проекта.

Самопрезентаиия

проекта

Уметь работать в команде;

Уметь создать и оформлять проект; У7меть работать самостоятельно, в группах с использованием ранее изученного материала проявление внимания к суждением товарищей.

X. Защита проектов Цель :

-проверка усвоения

Камера

Проверяет «открытие» новых знаний.

-Well, time is up. Are you ready? Come here, please.

Представляют свой проект в форме ролевой игры-оператор снимает

Уметь составлять монологическое высказывание по




материала.



-It is a giraffe. It is brown and black. It lives in savanna. It can walk.

в камеру, ассистент и декоратор помогают, диктор рассказывает

теме.

XI. Объяснение домашнего задания

Карточки с заданиями

Объясняет

домашнее

задание

T :Oh , our lesson is over. It’s time to give your homework. Here you see three baskets with the hometasks. In the red basket you should make a story about animals in our Republic of Sakha. In the blue basket you should do a crossword. In the green basket you should find and write the names of different animals.

Выбирают д\з по своим интересам

Знать названии животных Уметь составить рассказ о животных Якутии .

XII. Рефлексия

-организовать

рефлексию и

самооценку

учениками

собственной

учебной

деятельности

Карточки

Организует рефлексию и самооценку учебной деятельности

T :You are very active today. So look under your desks and here you see a card. Take it. You should choose your marks. On the other side you should tick the most favourite part of you lesson. What did you like? As for me I liked videos. 1 liked a project. Please, tick one. And shoe me your marks. Good job! Good bye!

Анализируют свою работу и оценку

Уметь

анализировать свою работу Уметь оценивать свою деятельность на уроке







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 5 классе на тему Animals in Australia

Автор: Семенова Надежда Александровна

Дата: 18.12.2020

Номер свидетельства: 567665


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства