Технология проведения | Средства обучения | Деятельность учителя | Содержание, форма организации | Деятельность учащихся | Результат |
I.Организационный момент | | Организует учащихся | The Beginning of the Lesson: Teacher: Good morning, children. Glad to see you. Pupil: Good morning, teacher, glad to see you, too. Teacher: My name is Nadezhda Alexandrov na. I’m a teacher of English . and I will be you teacher today. Let’s introduce yourself. Please, stand in a circle. What is your name? Pupil: My name is T: Nice to meet you! How are you? Do you like sport? Do you like computer games? Do you like videos? So do I. Clap your hands... | Знакомятся с учителем. Настрой к рабочей деятельности. Реакция на учителя, внимание. | Настрой к рабочей обстановке |
II. Мотивация к учебной деятельности Цели: -актуализировать требования к ученику со стороны | Слайд 1 Видео | Организует постановку цели, формулировку темы занятия учащимися. | Warm - up T: Please take your seats and let’s watch the video. T: What is this video about? What do you think? Is it about sport or family? P: No, this video is about animals. T : Yes, you're right. | Участвуют в беседе, определяют тему урока. | Самоконтроль готовности; Самоопределение -знаю -понимаю -думаю |
учебной деятельности - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | | | So . the theme of our lesson is Animals What animals do you know? Ps: a crocodile, a panda , a monkey, a kangaroo... | | |
III. Фонетическая зарядка -научить учащихся произносить английские звуки и слова. | Слайд 2 | Проверяет произношение слов но теме | So , listen to the names of the animals and try to pronounce all the sounds correctly. Repeat after the speaker. Well done! | Повторяют за диктором английские звуки и названия животных. | Уметь правильно произносить английские слова и звуки |
IV.Urpa “Magic box” “Stop” - актуализация ранее изученной лексики | Коробка с игрушками | Организует учащихся на игру и подводит учащихся к общению с учителем. | T :Oh , children, 1 ‘ve got a magic box. What do you think what is in this box? Ok,let’s open. Oh there are a lot of animals. Look ! what is it? Ps: This is a giraffe. T : Yes, you’re right. So let’s play. So please, Vanya, close your eyes, choose and take out one animal. What animal is it? P : It is a lion | Учащиеся с закрытыми глазами достают из коробки игрушки и на ощупь догадываются какое это животное и называют название животное по- английски. | Уметь употреблять правильно ЛЕ по теме |
V. Введение новой лексики -ознакомить учащихся с новой лексикой для открытия новых знаний. | Картинки с изображениям и животных из Австралии | Показывает картинки и называет названия животных, организует на диалог | T :Ok, there are pictures. Let’s see them. Do you know these animals? Let’s say and pronounce correctly. Please , repeat after me. Good job! Excellent! | Повторяют за учителем названия животных | У'меть употреблять в речи новые слова по теме. |
VI. Аудирование - учить понимать текст с извлечением необходимой информации | Карточки Видео | Подводит учащихся к диалогу: как зовут друга, откуда он, какое у него любимое животное. | T: By the way, my best friend sent to us a video message from Australia. Let’s watch the video. But first of all, look at the blackboard and be ready to answer for these questions. Listen it carefully. Now , let’s watch video again. Well, answer my questions , please: What is his name? Ps: His name is Prokopy. T : What is his favourite animal? Ps: His favourite animal is... T : Where is he from? Ps : He is from Australia. | Слушают аудиозапись друга из Австралии. Отвечают на вопросы, исходя из услышанного и увиденного. | Уметь понимать прослушанный текст; Уметь отвечать на вопросы. |
VII. Прилагательные -актуализация употребления в речи имен прилагательных | Слайд 3 | Показывает карточки с прилагательны ми | T : How do you think is giraffe big or small? Where does a crocodile live? Savanna, jungle, forest, water | Повторяют за учителем прилагательные | Уметь употреблять в речи прилагательные |
VIII. Фнзкульминутка | | -Well, it seems to me you're a little tired. Let’s have a rest. | T :It’s seems to me you’re tired a little bit. Let’s have a rest. Everybody, stand up, please. One, one,one... What can a giraffe do? What can a zebra do? Ps :Giraffe can walk Zebra can run... | Повторяют движения и проговаривают слова по теме | Уметь понимать и употребить в речи слова по теме. |
IX. Проект “Animals' Planet ” -проверка усвоения новых знаний по теме | Видео Природные материалы | Организует учащихся на проектную деятельность. Наблюдает и помогает учащимся. | Now , you should do a project “Animals’ Planet”. I’ll give you a material. Here you are... Task 1-you should make a place where animal live. Task 2-you should tell a story about your animal. Task3- you should come here and take a video. One of you will be a speaker\a decorator\an assistant. So, I give you 5 minutes. Good luck! | Делятся на группы и выбирают себе роли- ассистент, декоратор, оператор, диктор. Самостоятельная работа по составлению проекта. Самопрезентаиия проекта | Уметь работать в команде; Уметь создать и оформлять проект; У7меть работать самостоятельно, в группах с использованием ранее изученного материала проявление внимания к суждением товарищей. |
X. Защита проектов Цель : -проверка усвоения | Камера | Проверяет «открытие» новых знаний. | -Well, time is up. Are you ready? Come here, please. | Представляют свой проект в форме ролевой игры-оператор снимает | Уметь составлять монологическое высказывание по |
материала. | | | -It is a giraffe. It is brown and black. It lives in savanna. It can walk. | в камеру, ассистент и декоратор помогают, диктор рассказывает | теме. |
XI. Объяснение домашнего задания | Карточки с заданиями | Объясняет домашнее задание | T :Oh , our lesson is over. It’s time to give your homework. Here you see three baskets with the hometasks. In the red basket you should make a story about animals in our Republic of Sakha. In the blue basket you should do a crossword. In the green basket you should find and write the names of different animals. | Выбирают д\з по своим интересам | Знать названии животных Уметь составить рассказ о животных Якутии . |
XII. Рефлексия -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Карточки | Организует рефлексию и самооценку учебной деятельности | T :You are very active today. So look under your desks and here you see a card. Take it. You should choose your marks. On the other side you should tick the most favourite part of you lesson. What did you like? As for me I liked videos. 1 liked a project. Please, tick one. And shoe me your marks. Good job! Good bye! | Анализируют свою работу и оценку | Уметь анализировать свою работу Уметь оценивать свою деятельность на уроке |