kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Tea-party" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать знания о порядковых числительных.

Задачи:

Обучающие – познакомить с порядковыми числительными;

- познакомить с образованием порядковых числительных;

-  тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи;

Развивающие – создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- развивать коммуникативные навыки;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

- содействовать воспитанию культуры общения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Tea-party" в 4 классе»

План урока английского языка


Ф.И.О. автора: Овчарова Ирина Сергеевна, учитель иностранного языка МКОУ СОШ №2 г. Россоши

Тема урока: «Чаепитие»

Класс: 4

Продолжительность урока: 45 минут

Цель: сформировать знания о порядковых числительных.

Задачи:

Обучающие – познакомить с порядковыми числительными;

- познакомить с образованием порядковых числительных;

- тренировать учащихся в употреблении порядковых числительных в речи;

Развивающие – создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- развивать коммуникативные навыки;

- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

- содействовать воспитанию культуры общения.

Планируемые результаты:

Личностные – формирование уважительного отношения к иному мнению;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Метапредметные – умение ставить учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- участвовать в работе пары, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные – развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарных коммуникативных задач;

- расширение лингвистического кругозора;

- умение употреблять правильный порядок слов в предложении;

- умение полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.

Тип урока: урок открытия новых знаний, применение их на практике.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Технологии: информационно-коммуникационные технологии.

Оборудование: компьютер; колонки; школьная доска; мел; картинки – обезьянки, торты с цифрами.




Использованная литература и ресурсы сети Интернет:

  1. Английский язык. Английский в фокусе. Учебник. 4 класс. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Просвещение, 2013. – 150 с.

  2. Английский язык. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе. 4 класс. Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Просвещение, 2013.

  3. Английский язык. Английский в фокусе. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных организаций. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., и др. Просвещение, 2013. –152с.

  4. Сайт: Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/


































Ход урока


Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Организационно-психологический момент

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.

Учащиеся готовы к началу работы

  1. Речевая разминка.

How are you today? I hope you’re fine. Let’s answer some questions.

What is the season now?

Name all winter seasons.

What’s your favourite season?

When’s your birthday?

Thank you for your answers.

Учащиеся отвечают на вопросы.

  1. Фонетическая зарядка.

And now look here. What’s the sound? Repeat after me.



Today we can see a lot of guests at our lesson. It’s not only teachers but also Chukle’s friends- monkeys. Look at the screen. Let’s count them.

Eight. You are right! Very good!

Восемь. Это слово какой части речи?

Дети хором повторяют за учителем. Затем читают по строчке.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten (повторение количественных числительных)

Числительное.

4 .Побуждение к осознанию проблемы

Эта цифра называется количественное числительное

А почему ее называют количественным?

Обратите внимание на цифры, которые указывают в каком порядке построены обезьяны. (первый, второй, третий)

А как вы думаете, как называются эти числительные?

Так что же мы будем изучать сегодня на уроке?



А как вы думаете где нам могут пригодится порядковые числительные в жизни?






eight

потому что она показывает количество обезьян.



Порядковые

Формулируют тему урока - порядковые числительные.

при написании дат, адресов, номеров гостиниц, дат прибытия и отправления поездов и самолетов и многое другое.

5.Первичное восприятие и усвоение нового материала

Цель: сформировать у учащихся знания о порядковых числительных.

Разберемся, как образуется порядковое числительное.

-You can see cards with ordinal numbers on your tables. They will help you to understand the rule better.

Все порядковые числительные употребляются с артиклем the.

Первые порядковые числительные на английском языке необходимо запомнить, поскольку они образуются не по правилам – это первый, второй и третий (the first, the second, the third). Все остальные формируются от количественных числительных путем прибавления к ним суффикса – th. Например, four- the fourth, six- the sixth. При образовании порядковых числительных происходят некоторые изменения в словах, так в числительных five и twelve, ve- меняются на –f и добавляется суффикс –th.

Составные порядковые числительные в английском образуются следующим образом: десятки остаются без изменений, а единицы меняются по правилам образования порядковых числительных.

Для того чтобы записать порядковые числительные в цифрах мы должны записать число и добавить две буквы порядкового числительного.


Open your books at page 74. Ex.1 Listen and repeat.







Now we’re going to practice using ordinal numbers. Let’s do some exercises.































Включается аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют

хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.

Учащиеся выполняют упражнения.

6.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений

Отработка нового материала (работа по учебнику)

Выполняется упр. 2, стр. 74.

Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и назвать соответствующие порядковые числительные. Затем учитель читает образец, и учащиеся выполняют упражнение в парах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.


Look at the pictures in ex.2. Let’s name the ordinal numbers.

Now I’ll read the example.

Work in pair, say the sentences as in the example.





Sixteenth, twelfth и т.д.

A: That’s looks delicious!

B: It’s for Jim’s twelfth birthday.


A: That’s looks delicious!

B: It’s for Janet’s second birthday.


A: That’s looks delicious!

B: It’s for Laura’s fortieth birthday.


A: That’s looks delicious!

B: It’s for Mike’s twenty-first birthday.

7. Развитие навыков чтения.

-I know that today Larry and Lulu also have a tea party. Look at the screen, please. Listen and watch.

First of all let`s read this dialogue in your book. (p.75, ex.3)

Please be attentive because after it I`ll ask several questions.

-Answer my questions:

1) Who has a birthday?

2) How old is Robbie?


Ученики читают диалог упр.3 стр.75

Учащиеся отвечают на вопросы.

8. Физкультминутка.

Ребята, вы все такие молодцы, такие активные, но я вижу, что вы немного устали. So, stand up and let`s do some exercises.


Учащиеся смотрят видео и повторяют движения.


9.Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

Цель: проверка знаний учащихся.

Наши гости – обезьянки пришли с подарками. Они принесли торты и хотят с вами поиграть. Для этого разделимся на две команды и выберем капитана в каждой команде.

Now let’s make two teams. Your team will be the first. Your name is “Rocket” and your team is the second. Your name is “Alien”.

Tell me, please who is the captain of your team.

Капитаны принесите своей команде торт и раздайте каждому по кусочку. На каждом кусочке написано порядковое числительное. Если вы называете числительное правильно, вы продвигаетесь на шаг вперед. Выигрывает та команда, которая первая доберется до финиша. Let’s start the game.

Выполняют задание в группах.

  1. Развитие навыков письма.

Thank you for the game. Now take the next card on your tables. Translate the numbers into English.




Учащиеся выполняют упражнения на карточке.

  1. Рефлексия

Цель: оценить деятельность на уроке, достиг ли урок конечной цели.

Итак, сегодня на уроке вы познакомились с порядковыми числительными

  • Оцените свою работу на уроке. Заполните карточки оценивания.


Оценивают свою деятельность на уроке.


12. Домашнее задание

С.У. с.69-70 №1-3, выуч поряд. числит.

Записывают домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока "Tea-party" в 4 классе

Автор: Ирина Сергеевна Овчарова

Дата: 23.03.2020

Номер свидетельства: 543865

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства