Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания) в пределах темы “Christmas in Great Britain” Рассказывать о Традициях празднования Рождества в Великобритании с опорой на зрительную и вербальную опоры (ключевые слова, план) используя видовременные формы глаголов Present Simple Tense. Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи различные типы предложений. Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы решения; активное использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме; определение общей цели и путей её достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Личностные: Ученики получат возможность для формирования Выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка Учебно-познавательного интереса к новым способам решения задач Нравственно- этическая ориентация. Способность к самооценке Регулятивные: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя; Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Прогнозировать и предвосхищать результат; Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в парах в группе Познавательные: Ученики научатся: Строить сообщение в устной и письменной форме Осуществлять синтез как составление целого из частей Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: Адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания Формулировать собственное мнение и позицию. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Интегрировать и сотрудничать при работе в группе. Воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Организация пространства |
Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Тестовые задания Фронтальный опрос Самостоятельная работа Работа в группе Игры | Оборудование | Ресурсы Компьютерная презентация Видеоролик из YouTube “Reindeer Pokey Dance For Kids – Christmas Songs For Children” Раздаточный дидактический материал для работы Карточки для самоконтроля Песня «We wish you a merry Christmas» |
№ | Ход урока | Формирование УУД |
Название этапа урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятив ные | Познаватель ные | Коммуникативные |
1. | Начало урока | Настроить учащихся на урок | Приветствует ребят. How are you? What date is it today? What is the weather like today? Do you like it? | Дети отвечают, идет рефлексия настроения на начало урока | формирование этических норм поведения | Принятие и сохранение учебной задачи | Построение сообщений в устной форме | Формулировка собственного мнения и позиции |
2. | Мотивация к учебной деятельности Целеполагание | Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности Определение темы урока, постановка цели | Проявляет интерес к ожиданиям учащихся от урока и задает вопрос- What season is it now? What winter holidays do you know? What do you think is the topic of our lesson today? (На доске появляется тема) | Answer the questions | Ценностно- смысловая ориентация Мотивация к и изучению английского языка | Прогнозирование, предвосхищение результата | формулирование темы урока Синтез - составление целого из частей | Умение выражать свои мысли |
3. | Планирование решения учебных задач | Постановка задач, создание алгоритма действий на урок | What should we do to understand the topic better? Что надо вспомнить и потренировать? Что надо сделать ещё? What should we start with? What will we do at the end of our lesson? Let‘s make up the PLAN of the lesson) SO, the main steps are 1. Symbols of Christmas 2. Present Simple 3. Information about Christmas 4. A story about Christmas | Учащиеся размышляют, отвечая на вопросы Повторить символы Рождества. Вспомнить Present Simple Tense Послушать рассказ о Рождестве Обсуждают какой пункт плана будет первым, а какой вторым Предлагают создавать историю о традициях Рождества Смотрят на доску | Учебно-познавательный интерес к новым способам решения задач | В сотрудничестве с учителем ставят учебные задачи- составление плана и последовательности действий ( планирование как способ самостоятельного определения последовательности промежуточных целей) | Построение логической цепочки | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; |
4. | Актуализация знаний а) Фонетическая зарядка б).Повторение и закрепление лексики по теме “Christmas” в). Актуализация знаний по грамматике Past Simple Tense | Совершенствовать произноси тельные навыки Повторение, закрепление имеющихся знаний Повторение, закрепление имеющихся знаний | First of all’s revise the tongue-twisters about Christmas Let’s start with the first point of our plan. Let’s start with the first What will be the best way to repeat the words? Let us play the game ”Guess the word” Как вы думаете мы выполнили первый и второй пункты плана? Как вы думаете, в каком времени мы говорим о традициях какого-либо праздника? Давайте вспомним как мы образуем это время We got a letter from one girl from London. She wants to tell us about Christmas traditions in her family. But you must open the brackets and write the verbs in Present Simple Давайте проверим насколько хорошо вы поняли Джейн. Выполним задание “True or False” Справились ли мы с 3 пунктом плана? | Называются скороговорки: Billy brings bright bells. Santa sang silly songs. Eleven elves licked eleven little lollipops. Why not to play games? Выбирают игру как лучший способ показать свои знания по теме Играют в игру. В игре учувствует 3 команды. На экране появляется картинки, и учащиеся по очереди называют символы Рождества. Если ученик не может назвать слово, он выбывает из игры. Соглашаются или нет. Самооценка своей деятельности по первому и второму пунктам плана в карточках самооценки Past Simple Вспоминают схему образования Present Simple Tense. Выполняют задание Выполняют задание Высказывают своё мнение Самооценка своей деятельности по второму пункту плана в карточках самооценки | Мотивация к изучению английского языка, нравственно-этическая ориентация Способность к самооценке Нравственно-этическая ориентация Способность к самооценке | рефлексия Коррекция и оценка результатов рефлексия | Выбор наиболее эффективных способов решения задач Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с помощью ИКТ Логические ун.действия- Построение речевого высказывания в письменной форме Осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | |
5. | Физкульт минутка | Обеспечить кратковременный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся. | Проводит динамическую паузу | Танцуют. Песня “Rein-deer Pokey Dance Song For Kids – Christmas Songs For Children” | | | | |
6. | Рассказ ученика о традициях Рождества в Великобритании | Получение новой информации по теме | Today we have one more guest from Great Britain. He wants to tell you about the traditions of Christmas in his family. Be attentive, he will ask you some questions Справились ли мы с 4 пунктом плана? | Один из учеников рассказывает о традициях Рождества, затем задает вопросы по рассказанному. Класс внимательно слушает и отвечает на вопросы. Высказывают свое мнение Самооценка своей деятельности при работе над проектом. | Способность к самооценке | Способность адекватно оценивать правильность выполнения действия и выносить коррективы в исполнение рефлексия | Построение осознанного высказывания в устной форме | Использование речевых, средств для построения монологического высказывания |
7. | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Организовать оценивание учебной деятельности | Look at the plan of the lesson. Did we complete it? Записывают домашнее задание (написание письма) You were the brilliant students today. What did you like the most? Who was the most active today? Complete the sentence I enjoyed … Thank you for the lesson. Let’s wish everyone Merry Christmas | Подсчитывают результаты своей работы на уроке в карточке самоконтроля и выставляют себе отметку Отвечают на вопросы Встают и поют песню. Песня «We wish you a merry Christmas» | | Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности | Осознанное построение речевого высказывания | Формулировка собственного мнения |