Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с некоторыми реалиями (the Internet), знакомство с детским стихотворением; |
1 | Образовательный компонент | формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; Речевой материал рецептивный: лексический — a letter, which (also, to become, during (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information: |
2 | Воспитательный компонент | |
3 | Развивающий компонент | развитие способности к догадке по аналогии с родным языком, имитации, развитие чувства языка, непроизвольной и произвольной слуховой памяти, воображения, творческих способностей; |
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД |
познавательные | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). |
коммуникативные | |
личностные | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стра |
регулятивные | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль |
Задачи урока | совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. |
Оснащение | аудиозапись |
Этапы урока |
№ | время | задания | Содержание деятельности |
| | | учителя | учащихся |
1 | | Организационный момент | | |
2 | | Целеполагание | Следует познакомить учащихся с новым УМК, рассказать, какие книги они будут использовать в этом году. Необходимо обратить внимание на условные обозначения, принятые в данной серии учебников (см. с. 4), познакомить с содержанием Учебника (словари, грамматический справочник, приложение с памятками). Рассказать, что нового дети узнают о жизни своих зарубежных сверстников, об их увлечениях и т. д., о чем они научатся рассказывать на английском языке. | |
3 | | Презентация новых лексических единиц | What is the name of the girl in the picture? (Liza [´laIz@]) What is the name of the cat? How old are they? Where do they live? What family has Liza got? What does she like doing? What will the Unit be about? (What will she tell us about?) | Учащиеся отвечают на вопросы автоматически используют новые лексические единицы |
4 | | Переход к теме. Работа с учебником | Предлагается прочитать письмо детям Найти в учебнике предложения подтверждающие ответ Выполнение упражнения 1 3) | Дети читают оба письма и делают вывод о том, кому нравится лето (Liza). Затем они находят в первом письме и зачитывают предложения, подтверждающие их вывод. |
5 | | Первичная проверка понимания. | Упражнение 1.4) Учащиеся знакомятся с текстом упражнения и выбирают сначала виды занятий, которые ассоциируются с путешествием, а затем виды занятий, которые ассоциируются с проведением каникул дома | При выполнении упражнения нужно использовать и отрицательную форму, например: When we stay at home we don’t buy and bring gifts. |
6 | | Физкультминутка | Давайте споем одну из песен вспомним и станцуем под ней. | Ученики поют и танцуют под песню. |
7 | | Аудирование | Делаем упражнение 2 1) При выполнении данного упражнения также необходимо обратиться к памятке «Как быстро найти необходимую информацию в тексте» и пункт за пунктом выполнить советы: 1) четко определить, какую именно информацию надо найти: place — where Ann likes going to. Нужно выбрать из картинок — значит, надо рассмотреть картинки; 2) не стараться понять каждое слово; 3) обращать внимание на те слова, которые могут подсказать, где в тексте находится необходимая информация (слова lake, the Volga, swimming, fishing и др. подсказывают, что это картинка Учащиеся, руководствуясь памяткой, выполняют задание. Тексты для аудирования: 1. I like this place. There are a lot of different characters there: Mickey Mouse, Minnie Mouse and Donald Duck. I go to parks, but my favourite is Jurassic Park. I love all the rides in this park. And they have very tasty cookies there. 2. I love legos and this park is a great place! The minicities are the best. I like walking there. And I enjoy going on the rides. They are fantastic. упражнение 2 2) | Ответ: Bill likes going to Disney World. Sid likes going to Legoland. Нужно спросить у учащихся, как они догадались. Слова, по которым можно догадаться, выделены в тексте. Учащиеся еще раз слушают высказывания (звучат все три высказывания: Ann, Bill, Sid) и после каждого отвечают на поставленный вопрос. Историю Ани можно дать со зрительной опорой. |
8 | | Письмо | Упражнение 3 повторение вопросов | |
9 | | рефлексия Домашнее задание | III. T: What is the title of the lesson? Why? Учащиеся читают название урока и высказывают свое мнение, почему он так называется (на родном языке). Возможные варианты ответов учеников: Урок называется так потому, что мы можем задавать такой вопрос, особенно после летних каникул; или отвечать на такой вопрос; мы узнали, что любят делать летом дети из разных стран, и т. д. | Читают вопросы вместе с учителем повторяют находят ответы. |
10 | | | Итог урока оценки | |