Образовательные: ознакомить с новой лексикой по теме “Teeth”; ознакомить со строением зубов, совершенствовать навыки аудирования и чтения, научить составлять викторины на английском языке.
Развивающие: развивать функции, связанные с речевой деятельностью, развивать зрительную и слуховую память, внимание, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки развивать навыки неподготовленной устной речи,
Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, формировать навыки здорового образа жизни на примере сохранения здоровья зубов.
6. dentin (дентин) 7. pulp (пульпа) 8. cementum (цементное вещество)
Обучающиеся смогут описывать строение зубов, составлять викторины научного содержания на основе полученной информации.
Обучающиеся получат возможность ознакомиться с информацией о строении зубов и как сохранить зубы здоровыми
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент | Good morning, boys and girls. I am happy to see you. I hope everybody is ready to work.. Sit down, please. Let’s start our lesson. | ведут беседу с учителем | личностные: умения выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое. регулятивные: умение настроиться на конструктивную работу на уроке, нацеливание на успешную деятельность. |
Целеполагание | учитель предлагает найти общее между словами и назвать тему урока. Look at the screen! Guess what’s the topic of our lesson? How are these words related to teeth? You are right. The topic of our lesson is “teeth”. During the lesson we’ll study the vocabulary dental anatomy, the structure of the teeth. By the end of the lesson you‘ll be able to make a quiz about teeth. | находят общее между словами: эмаль, кальций, зубная паста с фтором, молочные зубы, коренные зубы, кариес, кислотные бактерии и называют тему урока «Зубы» и планируют свою деятельность Plan: 1.to learn new words 2. to read about teeth 3. to talk about teeth 4. to make a quiz about teeth | личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов. регулятивные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, регулятивные: планирование деятельности, коммуникативные: совместная деятельность, познавательные: развитие мышления |
Основной этап (включение в речевую деятельность) |
Словарная работа | учитель предлагает выполнить упр 1, с 116 учитель предлагает ознакомиться с информацией и оценить ее Did you know..? | ученики знакомятся с новыми словами, используя словарь ученики читают упр 1, с 116 | личностные: познавательные: умения структуировать знания, умения сознательно и произвольно строить речевые высказывания, моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач,коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
Работа с текстом. Аудирование | учитель предлагает выполнить упр 2, с 116 Look at the diagram of the tooth. What are the words used to label the diagram in your language? work in pairs and complete the gaps in text A. Exchange your works. Listen and check. | ученики знакомятся с диаграммой на рисунке учебника и называют научные термины на русском и анг языке, ученики читают текст и заполняют пропуски, затем обмениваются работами и проводят взаимопроверку, после аудирования текста | личностные: формирование идентичности личности. регулятивные: взаимоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном внесение необходимых дополнений и корректив коммуникативные: планирование учебного сотрудничества познавательные: поиск и выделение информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения |
| Look at the diagram in text B I would you like to answer my questions: How many types of teeth have we got? Your task is to read the descriptions of the different types of teeth and label them correctly | ученики рассматривают рисунок и называют три типа зубов, читают описание и называют тип зуба Answer Key Three (canines, molars and incisors). a incisors b canines c molars объясняют значение новых слов: bite: use teeth to cut into sth grasp: hold firmly tear: pull into pieces chew: use teeth to break up food in your mouth grind: crush | |
Письмо | Учитель предлагает выполнить упр 4, с 116 написать вопросы к викторине Work in groups. Your task is to use the information on this page to make a quiz about teeth | ученики в группах составляют предложения к викторине | |
Подведение итогов урока. Рефлексия | учитель предлагает дать советы как сохранить зубы здоровыми, используя информацию, полученную на уроке. учитель предлагает ответить на вопросы: What have you learnt today? What was interesting to discover? Let’s review some points of today lesson. Your marks for today … | Обучающиеся дают советы, используя структуру You should/ you should not…. обучающиеся отвечают на вопросы | личностные: личностное самоопределение регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами анг языка познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка, критичность |
Постановка домашнего задания | учитель знакомит с дифференцированным домашним заданием Your hometask is to make a quiz about teeth. Ex.4, p.116 | ученики слушают инструктаж, задают вопросы при необходимости | |