kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по ФГОС на тему "Teeth" в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по ФГОС "Teeth" для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся в рамках читательской грамотности, содержит конспект урока и презентации. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Teeth»

Технологическая карта урока в 10 классе на тему «Teeth» (Гигиена полости рта)

Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся.

Задачи урока:   

  1. Образовательные: ознакомить с новой лексикой по теме “Teeth”; ознакомить со строением зубов, совершенствовать навыки аудирования и чтения, научить составлять викторины на английском языке.

  2. Развивающие: развивать функции, связанные с речевой деятельностью, развивать зрительную и слуховую память, внимание, умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки развивать навыки неподготовленной устной речи,

  3. Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, формировать навыки здорового образа жизни на примере сохранения здоровья зубов.

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Reading: short texts on teeth (gap - filling; matching)

Skills ― reading for specific information, reading for gist

Vocabulary: types of teeth; parts of a tooth

1. crown (коронка) 2. root (корень) 3. gum (десна)4. jaw bone (челюстная кость) 5. enamel (эмаль)

6. dentin (дентин) 7. pulp (пульпа) 8. cementum (цементное вещество)

Writing: a quiz


Планируемые результаты обучения:

Обучающиеся смогут описывать строение зубов, составлять викторины научного содержания на основе полученной информации.

Обучающиеся получат возможность ознакомиться с информацией о строении зубов и как сохранить зубы здоровыми

Оснащение урока: учебник SPOTLIGHT 10 (Students book); Class CD к учебнику; интерактивная доска;  компьютер; презентация «Teeth».

Ход урока


Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент

Good morning, boys and girls.

I am happy to see you. I hope everybody is ready to work..  Sit down, please. Let’s start our lesson.

ведут беседу с учителем

личностные: умения выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.

регулятивные: умение настроиться на конструктивную работу на уроке, нацеливание на успешную деятельность.


Целеполагание

учитель предлагает найти общее между словами и назвать тему урока. Look at the screen! Guess what’s the topic of our lesson? How are these words related to teeth? You are right. The topic of our lesson is “teeth”. During the lesson we’ll study the vocabulary dental anatomy, the structure of the teeth.

By the end of the lesson you‘ll be able to make a quiz about teeth.

находят общее между словами:

эмаль, кальций, зубная паста с фтором, молочные зубы, коренные зубы, кариес, кислотные бактерии и называют тему урока «Зубы» и планируют свою деятельность

Plan:

1.to learn new words

2. to read about teeth

3. to talk about teeth

4. to make a quiz about teeth

личностные: развитие познавательных интересов учебных мотивов.

регулятивные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,

регулятивные: планирование деятельности,

коммуникативные: совместная деятельность,

познавательные:

развитие мышления

Основной этап (включение в речевую деятельность)

Словарная работа


учитель предлагает выполнить упр 1, с 116

учитель предлагает ознакомиться с информацией и оценить ее

Did you know..?

ученики знакомятся с новыми словами, используя словарь

ученики читают упр 1, с 116


личностные:

познавательные: умения структуировать знания, умения сознательно и произвольно строить речевые высказывания, моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения задач,коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

Работа

с текстом.

Аудирование

учитель предлагает выполнить упр 2, с 116

Look at the diagram of the tooth. What are the words used to label the diagram in your language?

work in pairs and complete the gaps in text A.

Exchange your works.

Listen and check.

ученики знакомятся с диаграммой на рисунке учебника и называют научные термины на русском и анг языке,

ученики читают текст и заполняют пропуски, затем обмениваются работами и проводят взаимопроверку, после аудирования текста

личностные: формирование идентичности личности.

регулятивные: взаимоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном внесение необходимых дополнений и корректив

коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

познавательные:

поиск и выделение информации, смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения


Look at the diagram in text B

I would you like to answer my questions: How many types of teeth have we got?

Your task is to read the descriptions of the different types of teeth and label them correctly

ученики рассматривают рисунок и называют три типа зубов, читают описание и называют тип зуба

Answer Key Three (canines, molars and incisors).

a incisors b canines c molars

объясняют значение новых слов:

bite: use teeth to cut into sth

grasp: hold firmly

tear: pull into pieces

chew: use teeth to break up food in your mouth

grind: crush


Письмо

Учитель предлагает выполнить упр 4, с 116 написать вопросы к викторине

Work in groups. Your task is to

use the information on this page to make a quiz about teeth

ученики в группах составляют предложения к викторине


Подведение итогов урока. Рефлексия

учитель предлагает дать советы как сохранить зубы здоровыми, используя информацию, полученную на уроке.

учитель предлагает ответить на вопросы:

What have you learnt today?

What was interesting to discover?

Let’s review some points of today lesson.

  • Finish the sentences:

  • On today lesson I … .

  • It was interesting to know that … .

  • It was useful for me …

Your marks for today …

Обучающиеся дают советы, используя структуру You should/ you should not….

обучающиеся отвечают на вопросы

личностные: личностное самоопределение

регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

коммуникативные: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами анг языка

познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка, критичность

Постановка домашнего задания

учитель знакомит с дифференцированным домашним заданием

Your hometask is to make a quiz about teeth. Ex.4, p.116




ученики слушают инструктаж, задают вопросы при необходимости
















Ex. 2 b, p. 116 A tooth has two main parts.

The 1)..... ....is the part you can see and the 2)...... .... is the unseen part that is below the 3). ........and fastens the tooth in the 4)......

The outer _part of the tooth and the hardest substance in the body is 5).....

Underneath this is a layer of 6).. .......which is softer than enamel but similar to bone. In the middle of the tooth is the 7).... . This contains cells, blood vessels and the nerve of the tooth. The pulp is protected by a layer called 8).... ...which covers the root u and keeps the tooth securely attached in the gum.











































Просмотр содержимого презентации
«TEETH»

TEETH

TEETH

enamel  calcium toothpaste with fluoride  milk permanent teeth tooth decay acid bacteria
  • enamel
  • calcium
  • toothpaste with fluoride
  • milk
  • permanent teeth
  • tooth decay
  • acid bacteria

teeth

Look at these words and predict what we are going to talk about.

Now we are going to

Now we are going to

  • learn new words,
  • read about teeth,
  • talk about teeth,
  • make a quiz about teeth
ename l crown dentin gum pulp root cementum jaw bone PARTS OF A TOOTH

ename l

crown

dentin

gum

pulp

root

cementum

jaw bone

PARTS OF A TOOTH

e namel crown d e ntin gum pulp root cementum jaw bone PARTS OF A TOOTH 5

e namel

crown

d e ntin

gum

pulp

root

cementum

jaw bone

PARTS OF A TOOTH

5

fastens : keeps something in place outer : the outside of substance : material layer : level, part blood vessels : the narrow tubes that blood flows through nerve : long thin fibers that send messages to the brain/body securely : tightly, safely
  • fastens : keeps something in place
  • outer : the outside of
  • substance : material
  • layer : level, part
  • blood vessels : the narrow tubes that blood flows through
  • nerve : long thin fibers that send messages to the brain/body
  • securely : tightly, safely

Ex.2b, p.116 Explain the words

Ex.2b,p.116 Use the words in the diagram to complete the gaps A tooth has two main parts. The 1).................is the part  you can see and the 2)................. is the unseen part that is below the  3).................and fastens the tooth in the 4)..................  enamel jaw bone root gum crown

Ex.2b,p.116 Use the words in the diagram to complete the gaps

A tooth has two main parts.

The 1).................is the part

you can see and the

2)................. is the unseen

part that is below the

3).................and fastens the

tooth in the 4)..................

enamel

jaw bone

root

gum

crown

Ex.2b,p.116 Use the words in the diagram to complete the gaps The outer part of the  tooth and the hardest substance in the body is  5).................. Underneath this is a layer of 6).................which is  softer than enamel but similar to bone.   dentin  crown  jaw bone  enamel

Ex.2b,p.116 Use the words in the diagram to complete the gaps

The outer part of the

tooth and the hardest

substance in the body is

5)..................

Underneath this is a layer

of 6).................which is

softer than enamel

but similar to bone.

dentin

crown

jaw bone

enamel

Ex.2b,p.116 Use the words in the diagram to complete the gaps In the middle of the tooth  is the 7).................. This contains cells, blood  vessels and the nerve of the tooth. The pulp is  protected by a layer called 8)..... .... ...... which covers the root u and keeps the tooth securely attached in the gum.   pulp  dentin  cementum  root

Ex.2b,p.116 Use the words in the diagram to complete the gaps

In the middle of the tooth

is the 7)..................

This contains cells, blood

vessels and the nerve of

the tooth. The pulp is

protected by a layer

called 8)..... .... ...... which

covers the root u and keeps the tooth securely attached in the gum.

pulp

dentin

cementum

root

morals  canines  incisors  a  b  c morals  canines  incisors Ex.3 b,p.116 How many types of teeth have you got?

morals

canines

incisors

a

b

c

morals

canines

incisors

Ex.3 b,p.116 How many types of teeth have you got?

bite: use teeth to cut into sth grasp: hold firmly tear: pull into pieces chew: use teeth to break up food in your mouth grind: crush
  • bite: use teeth to cut into sth
  • grasp: hold firmly
  • tear: pull into pieces
  • chew: use teeth to break up food in your mouth
  • grind: crush

EX. 3, P. 116 Explaining new vocabulary

You shouldn’t You should smoke eat too much sweets … .. brush your teeth twice a day use a fluoride toothpaste eat healthy food с ut out sugar drinks visit the dentist … . TO KEEP YOUR TEETH HEALTHY

You shouldn’t

You should

  • smoke
  • eat too much sweets
  • ..
  • brush your teeth twice a day
  • use a fluoride toothpaste
  • eat healthy food
  • с ut out sugar drinks
  • visit the dentist
  • .

TO KEEP YOUR TEETH HEALTHY

Finish the sentences: On today lesson I … . It was interesting to know that … . It was useful for me … .
  • Finish the sentences:
  • On today lesson I … .
  • It was interesting to know that … .
  • It was useful for me … .

Let’s review some points of today lesson

Thank your for lesson!  YOUR HOMETASK

Thank your for lesson!

YOUR HOMETASK

Просмотр содержимого презентации
«Teeth Quiz»

SCIENCE ACROSS CURRICULUM TEETH

SCIENCE ACROSS CURRICULUM

TEETH

QUIZ CHOOSE ONE OF THE ANSWERS A,B OR C TO COMPLETE THIS QUIZ ON TEETH 1. OUR TEETH ARE MADE OF … ACID B)FLUORIDE C) ENAMEL 2. HUMAN BEINGS HAVE … PERMANENT TEETH 20 B) 32 C) 44 3. WE NEED … FOR GOOD TEETH A) BACTERIA B) CALCIUM C) DECAY

QUIZ

CHOOSE ONE OF THE ANSWERS A,B OR C TO COMPLETE THIS QUIZ ON TEETH

1. OUR TEETH ARE MADE OF …

  • ACID B)FLUORIDE C) ENAMEL

2. HUMAN BEINGS HAVE … PERMANENT TEETH

  • 20 B) 32 C) 44

3. WE NEED … FOR GOOD TEETH

A) BACTERIA B) CALCIUM C) DECAY

4. WE HAVE THREE TYPES OF TEETH – INCISORS, CANINES AND… CROWNS B) MOLARS C) ROOTS 5. A TOOTH IS MADE UP OF TWO PARTS – THE … TOP & BOTTOM B) SEEN & UNSEEN C) INNER & OUTER 6. IT IS THE … THAT CONTAINS THE NERVE OF EACH TOOTH A) PULP B) LAYER C) BONE

4. WE HAVE THREE TYPES OF TEETH – INCISORS, CANINES AND…

  • CROWNS B) MOLARS C) ROOTS

5. A TOOTH IS MADE UP OF TWO PARTS – THE …

  • TOP & BOTTOM B) SEEN & UNSEEN C) INNER & OUTER

6. IT IS THE … THAT CONTAINS THE NERVE OF EACH TOOTH

A) PULP B) LAYER C) BONE

ANSWERS

ANSWERS

  • C
  • B
  • B
  • B
  • B
  • A


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по ФГОС на тему "Teeth" в 10 классе

Автор: Колтакова Юлия Петровна

Дата: 27.05.2022

Номер свидетельства: 608153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства