Тема урока | «В любую погоду. Одевайся правильно.» (УМК Spotlight 5 Module 7). |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний. |
Цель урока | Учащийся научится составлять устный и письменный рассказы о погоде, о том, как нужно одеваться в разную погоду, о занятиях в разное время года. |
Задачи урока 1.освоить и употребить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Погода. Одежда. Занятия в разное время года». 2.совершенствовать умения монологической речи. 3.формировать навыки поискового чтения. 4.формировать навыки прогнозирования содержания текста. 5.формировать умения ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста. 6.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 7.развивать умения распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Present Continuous and Present Simple. 8. развивать произносительные навыки. 9.развивать умения работать в группе. | Предметные умения | УУД |
Умение употреблять во всех видах речевой деятельности знакомые и новы лексические единицы по теме «Погода. Одежда. Занятия в разное время года»,совершенствовать умения монологической речи, умение формировать навыки поискового чтения, навыки прогнозирования содержания текста, формировать умения ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста, развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Present Continuous and Present Simple, развивать произносительные навыки, развивать умения работать в группе. | Познавательные определение познавательной цели, формулирование проблемы,мение слышать и выделять нужную информацию, умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету, умение строить монологическое высказывание, использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки, рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность, умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Регулятивные Целеполагание, умение уточнять и дополнять высказывания, умение уточнять и дополнять высказывания, прогнозирование, контроль,(взаимо)оценка. Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
|
Формы и методы обучения | Ресурсы |
Коллективная, индивидуальная. | Учебник, презентация. |
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | Начинает урок с разговора о том, какая сегодня погода, рассказывает, что одевает обычно в такую погоду и во что одета сейчас, интересуется как одеты дети. Подводит учащихся к теме урока. Проверяет готовность учащихся к уроку. | Рассказывают как они одеваются обычно и как одеты сегодня. Ставят цели, формулируют тему урока. |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Учитель задает наводящие вопросы по предложенным картинкам, на которых изображены разные виды погоды, учитель проверяет понимание и использование изученной лексики. | Учащиеся отвечают на вопросы. |
3.Постановка цели урока | Формулирует цель урока, предлагает пути достижения цели. | Определяют пути достижения цели, прописывая их на доске. |
4. Приобретение учащимися новых знаний и способов | Дает практическое задание по теме урока: Определить тему текста по предложениям. | Выполняют практическое занятие: Определяют тему текста по предложениям, отрабатывают фонетические навыки. |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Организует работу в группах с рабочими листами ( см. приложение) На листах 3 задания: 1- распределить слова в таблице (одежда, погода, занятия) 2- составить предложения со словами из зад. №1 по образцу 3- выбрать картинку, из предложенных на столе учителя, и ответив на вопросы составить рассказ по этой картинке. Контролирует процесс работы в группах, оказывает необходимую помощь | Распределяются на группы, выполняют задания, выбирают рассказчика, который представляет классу, составленный группой рассказ по картинке. Задают вопросы участникам других групп |
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Упр 3 стр 90 Создает эмоциональный настрой на выполнение задания (картинка или слайды об отдыхе на море). Формулирует задание – 1.предлагает прочитать первый абзац текста и ответить на вопросы. Затем прослушать весь текст, прочитать и проверить свои прогнозы. 2. упр 4 стр 90 Предлагает прочитать текст снова и ответить на вопросы к тексту. Оказывает помощь при поиске незнакомых слов из текста. | 1.Учащиеся делают прогнозы по содержанию текста с опорой на картинки и первый абзац текста, отвечают на вопросы. Затем слушают и читают текст и проверяют свои догадки. 2. Работают в парах. Читают текст снова, ищут ответы на вопросы, осуществляют взаимоконтроль, обсуждают ответы.
|
7.Информация о домашнем задании | Задает домашнее задание, дает комментарий с различным уровнем сложности. | Записывают домашнее задание. Задают вопросы. |
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | Проводит рефлексию, предлагая вопросы: Что делал на уроке? Как чувствуешь себя? Что произошло? | Отвечают на вопросы. |
| | | |
1. Fill in the table. Use the words:
2. Make up sentences (as many as can do). Use the words from the task 1.