kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку«В любую погоду. Одевайся правильно.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет подготовиться и провести урок по английскому языку в 5 классе по теме " Влюбую погоду одевайся правильно". УМК "Spotlight" 5.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку«В любую погоду. Одевайся правильно.»»

Технологическая карта урока

Тема урока

«В любую погоду. Одевайся правильно.» (УМК Spotlight 5 Module 7).


Тип урока

Урок комплексного применения знаний.

Цель урока

Учащийся научится составлять устный и письменный рассказы о погоде, о том, как нужно одеваться в разную погоду, о занятиях в разное время года.


Задачи урока

1.освоить и употребить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Погода. Одежда. Занятия в разное время года».

2.совершенствовать умения монологической речи.

3.формировать навыки поискового чтения.

4.формировать навыки прогнозирования содержания текста.

5.формировать умения ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста.

6.развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

7.развивать умения распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Present Continuous and Present Simple.

8. развивать произносительные навыки.

9.развивать умения работать в группе.

Предметные умения

УУД


Умение употреблять во всех видах речевой деятельности знакомые и новы лексические единицы по теме «Погода. Одежда. Занятия в разное время года»,совершенствовать умения монологической речи, умение формировать навыки поискового чтения, навыки прогнозирования содержания текста, формировать умения ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста, развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Present Continuous and Present Simple, развивать произносительные навыки, развивать умения работать в группе.





Познавательные

определение познавательной цели, формулирование проблемы,мение слышать и выделять нужную информацию, умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету, умение строить монологическое высказывание, использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки, рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность, умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Регулятивные

Целеполагание, умение уточнять и дополнять высказывания, умение уточнять и дополнять высказывания, прогнозирование, контроль,(взаимо)оценка.

Коммуникативные

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.




Формы и методы обучения

Ресурсы


Коллективная, индивидуальная.





Учебник, презентация.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

Начинает урок с разговора о том, какая сегодня погода, рассказывает, что одевает обычно в такую погоду и во что одета сейчас, интересуется как одеты дети.

Подводит учащихся к теме урока.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Рассказывают как они одеваются обычно и как одеты сегодня. Ставят цели, формулируют тему урока.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Учитель задает наводящие вопросы по предложенным картинкам, на которых изображены разные виды погоды, учитель проверяет понимание и использование изученной лексики.

Учащиеся отвечают на вопросы.

3.Постановка цели урока






Формулирует цель урока, предлагает пути достижения цели.

Определяют пути достижения цели, прописывая их на доске.


4. Приобретение учащимися новых знаний и способов  





Дает практическое задание по теме урока: Определить тему текста по предложениям.

Выполняют практическое занятие: Определяют тему текста по предложениям, отрабатывают фонетические навыки.

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организует работу в группах с рабочими листами ( см. приложение)

На листах 3 задания: 1- распределить слова в таблице (одежда, погода, занятия)

2- составить предложения со словами из зад. №1 по образцу

3- выбрать картинку, из предложенных на столе учителя, и ответив на вопросы составить рассказ по этой картинке. Контролирует процесс работы в группах, оказывает необходимую помощь

Распределяются на группы, выполняют задания, выбирают рассказчика, который представляет классу, составленный группой рассказ по картинке. Задают вопросы участникам других групп


6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Упр 3 стр 90

Создает эмоциональный настрой на выполнение задания (картинка или слайды об отдыхе на море). Формулирует задание – 1.предлагает прочитать первый абзац текста и ответить на вопросы. Затем прослушать весь текст, прочитать и проверить свои прогнозы.

2. упр 4 стр 90

Предлагает прочитать текст снова и ответить на вопросы к тексту. Оказывает помощь при поиске незнакомых слов из текста.


1.Учащиеся делают прогнозы по содержанию текста с опорой на картинки и первый абзац текста, отвечают на вопросы.

Затем слушают и читают текст и проверяют свои догадки.

2. Работают в парах. Читают текст снова, ищут ответы на вопросы, осуществляют взаимоконтроль, обсуждают ответы.




7.Информация о домашнем задании





Задает домашнее задание, дает комментарий с различным уровнем сложности.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы.

8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности





Проводит рефлексию, предлагая вопросы:

Что делал на уроке?

Как чувствуешь себя?

Что произошло?

Отвечают на вопросы.







Приложение

Dress Right

Worksheet



1. Fill in the table. Use the words:

lovely, a shirt, playing in the snow, a jacket, very cold, gloves, picking flowers, a coat, it’s awful, shorts, playing football, a T-shirt, it’s raining, high heels, hot, a tie, sunny, boots, snowy, bad, skiing, a cap, raking leaves, a jumper, it’s freezing, a scarf, fabulous, going swimming, a dress, having a picnic, trainers, watching TV, a raincoat, going camping, walking in the park.



What’s the weather like?

What are you wearing?

What are you doing?






2. Make up sentences (as many as can do). Use the words from the task 1.

  • It’s very cold. I’m wearing a warm jacket and a scarf. I’m walking in the park.

3. Choose the picture (on the teacher’s table). Look at the picture. Tell the class:

  • Where the people are

  • What the weather is like

  • What they are wearing/doing

  • How often they do it ( what do you think?)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку«В любую погоду. Одевайся правильно.»

Автор: Василенко Яна Сергеевна

Дата: 11.05.2019

Номер свидетельства: 509679


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства