kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку УМК "Starlight-6" "Великие люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учащихся с новой лексикойпо теме урока. Актуализировать и закрепить новые лексические еденицы,обсуждение великих людей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку УМК "Starlight-6" "Великие люди"»

План-конспект урока английского языка в 6классе по УМК «Starlight»

Тема урока: «Great People».

Учитель: Моргунова Е.Н.

Цель урока:

1.Практическая цель: Формировать навык изучающего чтения. (Осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения учебных заданий.) Создание условий для систематизации и применения знаний по теме «Great people»

2. Образовательные цели: Познакомить учащихся с новой лексикой по теме урока. Актуализировать и закрепить употребление в речи новых лексических единиц,обсуждение великих людей и знакомство с творческой личностью Леонардо да Винчи;

3. Воспитательные цели: Формирование системы значимых социальных и межличностных отношений. Воспитание толерантного отношения к чужому труду и творчеству; формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации.

4. Развивающие цели: Развитие коммуникативной компетенции учащихся; развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, готовности участвовать в диалоге культур,

развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:

-        личностные: Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и целенаправленной познавательной

деятельности.

-        регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;

-        познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: анализа;

-        коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.







Задачи урока:

Учебный аспект:

- формирование лексических и грамматических навыков -познавательные УУД

 - формирование диалогической речи - коммуникативные УУД

- активизация навыков учащихся в употреблении прошедшего времени Past Simple и лексических единиц по теме Past Simple - личностные УУД

Развивающий аспект:

- развитие логического мышления, языковой догадки (познавательные УУД);

- развитие способности распределения внимания, непроизвольного запоминания  (регулятивные УУД);                                                             

 - развитие познавательных УУД;

Воспитательный аспект:

- воспитание положительного, уважительного отношения к культуре англоязычных стран  (личностные УУД);

- поддержание у учащихся интереса к изучению английского языка через подбор содержания языкового и речевого материала по теме урока и использование современных информационных технологий при подаче материала (личностные УУД).

Основные методы и приемы:

  • технология критического мышления;

  • коммуникативная технология обучения ИЯ;

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер

- раздаточный материал (карточки с новой лексикой );

-УМК  «Starlight-6» (авт. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.)





УУД

Коммуникативные:

  • формирование  умение слушать собеседника, вести диалог, реагировать на вопросы учителя и учащихся;

  • развитие владения монологическими и диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;

  • отстаивание своей точки зрения

Личностные:

  • личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

Регулятивные:

  • целеполагание (постановка цели урока);

  • контроль и коррекция (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов);

  • инициативность и самостоятельность

Познавательные:

  • поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;

  • осознанное построение речевого высказывания в устной форме;

  • рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

  • анализ с целью выделения общих признаков;



Этап урока

Цели и задачи этапа

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Способ достижения (виды заданий и упражнений)

Организационный

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне




Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с учителем.


Самоорганизация на любой вид деятельности

Приветствие; вопросы, подводящие к осознанию учебной ситуации

-Good morning. Glad to see you. I see you’re in a good mood today.

What date is it today? Let`s start our lesson and firstly let`s read a small phonetic poems

I`m going to read and you should repeat after me



Without your tongue you can’t talk,

Without your feet you can’t walk,

Without your eyes you can’t see.

Without your heart you can’t be.



Подготовка учащихся к восприятию нового материала

Актуализация знаний. Фиксирование затруднений.

Самоконтроль и взаимоконтроль.

Подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Умение работать с информацией, а именно использовать модели.

Оценивание поля незнания и постановка учебной цели (с помощью учителя определить, что еще необходимо узнать и выучить)

Ok, now look at the screen

What do you think,who these people are?

I think they are famous people

I think they are popular people

I think they are great people


Right you are

Look at the another slaid, let`s read

1 Leonardo da Vinci painted the Mona Lisa

2. George Washington became the first president …

What do you think what is the topic of our lesson?

S: I think the topic of our lesson is great people

T: Yes, you are right. And what is the aim of our lesson?

S: I think the aim of our lesson is to know more about lives of great people.


I think the aim of our lesson is to know more about their achievements


Изучение нового учебного материала

Познакомить учащихся с новой лексикой по теме урока.

Формировать навык изучающего чтения.

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и целенаправленной познавательной деятельности.

Формирование системы значимых социальных и межличностных отношений.


Осуществление поиска необходимой информации в тексте для выполнения учебных заданий.



Умение оперировать активной лексикой урока.


Умение построить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Now open your books at p 43, tell me which of these people impresses you the most?

-Leonardo da Vinci impresses me the most because he was a great painter

-George Washington impresses me the most because he became the first president of the USA…etc


The next, open your books at p44 Ex 1

We should label the pictures with the verbs.

Look at the verbs, have you noticed something?

Какие окончания у глаголов ? (ed) О чем нам говорят эти окончания?

S: окончание ed говорит о прошедшем времени (Past Simple )

Прошедшее время образуется путем добавления окончания ed к правильным глаголам (слайд с образованием времени regular verb+ed

work+ed=worked)

Study – studied

Designe – designed

Invent – invented ( слайд с глаголами)

Ok, let`s label the pictures

We are going to use PS tense during the whole lesson

(label the pi8ctures with the verbs)

Well, Leonardo da Vinci did all this things.

What do we know about him?

Ksenia has prepared some information about Leonardo da Vinci

( презентация – вопросы)

-What education did Leonardo da Vinci get?

He got the education from the local church priests

-With whom Leonardo da Vinci did spend his childhood?

He spent his childhood with his uncle in the field

-What did Leonardo da Vinci study?

He studied the human body, plants and others

-When did he become the master?

He became a master at the age of 20

-When did he paint the «Mona Lisa»?

He painted the «Mona Lisa» at the age of 55





Закрепление материала

Актуализировать и закрепить употребление в речи новых лексических единиц.

Способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Формирование толерантного отношения к другой культуре.

Умение классифицировать понятия и указывать критерии классификации.

Умение делать логические рассуждения и выводы.

Умение использовать модели, схемы и символы.

Четко и доступно излагать свои мысли, обосновывая свою точку зрения.

Are you tired?

Let`s do some morning ex-s


Оk, now open your books at p 45 We are going to listen the text about Leonardo da Vinci? But before it let`s read the new words


I`m going to read and you repeat after me (p45)


The next ex, ex 2b – you should read the sentences and mark T or F

If the sentence T you should prove it

If the sentence F you should correct it


Now please find in the text the examples of PS tense and translate it.

The next ex 4 p 45. You should do it in written form , complete the sentences with the verbs use the Pact Simple


Ex 5 you should form questions

How can we ask the question in Past Simple? Look at the screen ( слайд с образованием вопроса в прошедшем времени)

Let`s form questions










Рефлексия и Задание на дом

Дать оценку деятельности на уроке и определить задание на самостоятельное выполнение.

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению и целенаправленной познавательной деятельности.


Умение анализировать степень усвоения нового материала.

Самооценка достижений.

The time of our lesson has left.

What did you learn during our lesson

1.We learned some information about Leonardo da Vinci

2. We learned how to build sentences in the Past Simple tence

3. We listen the text about Leonardo da Vinci

4.We did gramma ex-s

Did you like your own answer?

What do you think who`s the best?

If you liked the lesson, please rise the tablet –Yes I did

If you don`t like rise the tablet- No, I didn`t

Thank you and your home task will be ( слайд WB-Ex2 p24 )
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку УМК "Starlight-6" "Великие люди"

Автор: Моргунова Екатерина Николаевна

Дата: 20.05.2019

Номер свидетельства: 511428


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства