Технологическая карта урока.
-вести диалог этикетного характера на основе прочитанного материала и приобретённых ранее знаний;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога, содержащего незнакомый языковой материал
-узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной речи изученные лексические единицы;
-применять ранее изученный языковой материал в устной, а в дальнейшем и письменной речи.
- уметь прогнозировать необходимую информацию.
-формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим членам классного коллектива и общества, в целом;
-формировать личностное и жизненное самоопределение.
| Этап урока | Виды работы, формы, методы и приемы | Содержание педагогического взаимодействия | Планируемые результаты УУД |
| Деятельность учителя | Деятельность учеников |
| 1. Организацион-ный | Фронтальный опрос | Приветствует учащихся с использованием устойчивых клише. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. Создает эмоциональный настрой на урок. Проверяет готовность учащихся к уроку. -Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you today? What is the weather like today? Who is absent today? Let`s start our lesson! Обращает внимание учащихся на необходимость заполнения листа самооценки на уроке. | Дают устный ответ в форме приветствия. Отвечают на вопрос учителя. Прослушивают вводный инструктаж. | – принятие сигнала к началу учебной деятельности, психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности (Р) - речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета (К) - осознание необходимости самооценки своих действий в течение урока. |
| 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Игровой приём (фронтально), наглядность | Look at the screen. (Слайд 1) What can you see? Now guess, «What is the topic of our lesson? (Слайд 2) Look at the screen and repeat after me. Show me your hands! (Слайд 3). Создаёт атмосферу игры. Вовлекает учащихся в учебную деятельность при помощи игрового приёма. Помогает озвучить предполагаемую цель и задачи урока, демонстрируя отрывок на слайде Уточняет понимание учащимися цели и задачи урока. | Высказывают своё предположение о цели и задачах урока. Учащиеся выполняют действия за учителем, по мере возможности хором с учителем Возможно для учащегося ОВЗ повторения отдельных слов | - взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме (К), - формирование познавательной цели (П), - целеполагание (Р) |
| 3.Актуализация знаний. | Игра «Продолжи предложение» (по схеме учащиеся тренируются в использовании лексики по теме Еда) Фронтально, индивидуально | Создаёт атмосферу игры (организует задания, типа «закончи предложения про свои предпочтения в еде»). Создаёт условия для активизации в речи, фраз этикетного характера по теме «Еда и напитки». ( Слайд 4) Организует выполнение заданий, называть предпочтения в еде с помощью речевых шаблонов Пример: I like cheeseburger. I don’t like fish. Fill in the gaps. Заполните пропуски. . (Слайд 5) t…mato, s…lt, bu…ter, fru..t, che…se, j…m, s…ndwich, ora…ge. (*Ребенок выполняет задание, опираясь на картинку выше). Создаёт условия для совершенствования грамматических навыков посредством ЦОР. Помогает определить уровень знания - не знания | Выполняют разноуровневые задания учителя, активизируют в речи фразы этикетного характера по теме «Еда и напитки», активизировать закрепить лексику по теме «Еда и напитки» Учащийся справляется с заданием с помощью учителя, учитель помогает правильно произнести грамматическую структуру и лексику. Учащемуся даются карточки с названием продуктов, их русской транслитерацией и значением; Учитель объясняет ребенку, какая структура используется, и какие слова туда нужно вставлять. Также в карточках дается вопрос Do you like и краткие ответы с русской транслитерацией для того, чтобы лучше понять произношение грамматической структуры, а также для облегчения ее говорения. Опираясь на карточки с лексикой и структурой, учащийся тренируют диалогическую речь, учатся давать краткие ответы на вопрос. Учитель наблюдает и корректирует работу пары. Находят нужное слово и заполняют пропуск в словах по теме «Еда». | –актуализация изученных ранее знаний и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий (П), -логические действия с целью выбора объектов («Продолжи высказывание») (П), -речевая деятельность в ходе выполнения заданий (К), - самопроверка, взаимопроверка (Р). |
| 4.Динамическая пауза | Фронтально, в парах | Предлагает учащимся прослушать песенку, так же соответствующую теме, «Еда и напитки» и выполнить движения | Учащиеся поют, выполняют движения. | -воспроизводят слова песни (К, П, Р) |
| 5. Первичное усвоение новых знаний. | В парах | Find as many words as you can. Найди как можно больше слов. (Слайд 6) (*Ребенок выполняет задание, опираясь на слова, данные справа. Каждое слово в ребусе, которое нужно найти, начинается с заглавной буквы). | P | a | n | c | a | k | e | s | B | W | | j | h | G | r | a | p | e | s | u | a | | l | m | p | l | d | s | l | a | t | t | | S | e | a | f | o | o | d | q | t | e | | v | s | k | p | s | l | c | n | e | r | | b | a | s | M | i | l | k | b | r | o | | W | a | t | e | r | m | e | l | o | n | | M | e | a | t | n | l | d | k | d | u | Pancakes Grapes Butter Seafood Watermelon Milk Water Meat Организуют самостоятельное прочтение слов из кроссворда. | Высказывают свои предположения о найденных словах На данном этапе учащемуся предлагается индивидуальная карточка на отработку новой лексики. С опорой на предыдущую карточку он самостоятельно расшифровывает слова. | -прогнозирование (Р), -чтение про себя с целью поиска познавательной информации ( П, К) |
| 6. Первичная проверка понимания | Индивидуально, в парах, фронтально | Countable and uncountable nouns. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. (Слайд 7) Детям предлагается пластилин и они предлагается вылепить и посчитать. Такие существительные называются исчисляемыми. Одно яблоко-два яблока Одно яйцо-два яйца Один помидор-два помидора Один картофель-два картофеля А затем детям предлагается вылепить молоко, сок, суп, свет, дружбу. Их невозможно вылепить и посчитать. Такие существительные называются неисчисляемыми. Способствует осознанному пониманию содержания. Обращает внимание на незнакомые слова. | Воспринимают текст на слух, делают познавательный выбор при чтении текста. Выполняют задание по поиску запрашиваемой информации. Проверяют свои ответы. Самостоятельно и в парах решают познавательную задачу. | -прослушивание, чтение, речевое взаимодействие (К) - анализ информации, с целью установления соответствия между предложенными утверждениями и информацией в тексте (П). -осуществление выбора при решении коммуникативной задачи, оценка результата своей деятельности (Р) - планирование учебного сотрудничества в паре (К); – использование знаково- символических средств (П). |
| 7.Первичное закрепление новых знаний | В группах | Divide these products into 2 baskets. Распредели эти продукты по двум корзинкам (Слайд 8) | Работают в группах, продумывают вопросы и ответные реплики. Учатся речевому взаимодействию в группе. | – структурирование знаний (П); – выполнение пробного учебного действия (Р); саморегуляция в ситуации затруднения (Р); - актуализация ранее приобретённых знаний (П) и попытка применения новых знаний (П, К, Р) |
| 8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Ролевая игра «Семейное древо» | Организует прослушивание сильных учеников в паре, которые будут в дальнейшем осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль (выдают смайлик в зависимости от успешности выполнения задания) в качестве экспертов. Контролирует усвоение новых ЛЕ и алгоритма ведения диалога-расспроса. Наводящими вопросами помогает выявить затруднения, возникшие при достижении цели урока. (Слайд 9) Посмотри на слова на картинке. Первый пункт: запишите слова, которые относятся к Drinks Второй пункт: запишите слова, которые относятся к Sweets Третий пункт: запишите слова, которые относятся к Milk products Четвертый пункт: все слова, которые не подходят к остальным пунктам | Обыгрывают диалоги, осуществляют контроль и самоконтроль. Осуществляют коррекцию и самокоррекцию. Определяют возникшие трудности и возможные способы их решения. Отвечают на вопросы преподавателя. | – осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П); - речевое взаимодействие (К) -оценка процессов и результатов деятельности (П); - осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению (Р); анализ, синтез, сравнение, обобщение (П). |
| 9. Информация о домашнем задании. | Инструктаж, объяснение. | Организует запись домашнего задания в дневниках. Проводит инструктаж по составлению рассказа о предпочтения в еде своей семьи, нарисовать, подписать и рассказать. (Слайд 10) | Слушают объяснение, задают уточняющие вопросы, записывают задание в дневниках. | -анализ, синтез, сравнение, обобщение (П); -умение структурировать знания (П); -умение структурировать знания (П). |
| 10. Подведение итогов занятия. | Рефлексия | Создает условия для комфортного обсуждения и самооценивания проделанной работы. Посчитать количество смайликов и выставить оценку за урок. | Оценивают свою работу на уроке, обращаясь к таблице саморефлексии. По желанию комментируют свое эмоциональное состояние. | - прогнозирование, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению (Р); – рефлексия способов и условий действия (П); - умение выражать свои мысли; оценивание качества своей и общей учебной деятельности (К); – адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности (Л); – планирование учебного сотрудничества (К); – следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). |