Тип урока: | урок открытия новых знаний и развития устной речи |
Авторы УМК: | “Английский в фокусе-4”, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс |
Цели урока: | Изучение новых лексических единиц по теме «Вкусные угощения», повторить ЛЕ предыдущего урока, развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
Планируемые образователь ные результаты (пред метные, личност ные, коммуникативные, познавательные, регулятивные): | Предметные умения: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; понимать на слух речь учителя, грамматические структуры; отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова; составлять диалог или монологическое высказывание по теме; активизировать самостоятельную деятельность. Личностные: формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать её значимость. Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в парах. |
Оборудование: | Компьютер, проектор, стационарный экран. |
Образовательные ресурсы: | Учебник “Английский в фокусе-4”, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Звуковое приложение (CD) Карточки с заданиями Кроссворд по теме «Вкусные угощения» Мультимедийная презентация Power Point. Жетоны в виде американских денег (как система поощрения) Мяч (для игры съедобное - несъедобное) |
Организационная структура урока |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала Цель - создание эмоционального настроя к деятельности на уроке, вовлечение обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, постановке проблемы и подведение к цели урока. |
Длитель ность этапа | Основные формы работы учителя и обучающихся | Формируемые УУД |
5 мин | 1. Организационно-мотивационный этап Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку: Are you ready? Let’s start our lesson. Listen to the «Hello song» («Every day I go to school») and sing along. Good morning, guys! Heave a seat. What date is it today? What day of the week is it today? Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Good morning, teacher! Today is ….. 1.1. Постановка цели и задачи. Учитель подводит детей к самостоятельному выведению темы и цели урока, дети делятся на команды, разгадывают кроссворд и получают ключевое слово «FOOD»: Make two teams and complete the crossword. What is the highlighted word, read it out? What is the theme of our lesson? (Right you are!) What are we going to do today? 2. Дети называют тему урока после, формулируют цель урока. Дети формулируют учебные задачи на урок. We are going to read….talk about….listen to the…write… *** I will give a dollar for each correct answer or completed task, and at the end of the lesson you can exchange dollars for grades. | Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог. Личностные: формирование действия смыслообразования. Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные. Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности. Определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата, формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой. |
Этап 2. Этап изучения нового учебного материала. Введение новых ЛЕ. Первичное закрепление с проговариванием в речи Цель – сформулировать произносительные навыки новых слов. Цель- закрепить полученные знания в ходе игры «missing cards». |
7 мин | Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний. Look at the pictures, listen to the CD and repeat. Set of target vocabulary cards are on the blackboard. I place cards on the blackboard in lines. You name all of them then I remove one of the cards and you continue drilling with naming the missing flashcard. I continue removing flashcards, until you drill with no flashcards at all. Дети называют все картинки по очереди, затем учитель убирает одну и дети опять называют все картинки, в том числе и пропущенную (но уже без зрительной опоры). Игра продолжается до тех пор, пока дети не назовут все картинки без зрительной опоры. | Познавательные: Выделение известной и неизвестной лексики. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Личностные: Осознание себя частью коллектива. Умение работать в команде. Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности. Умения слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимоконтроль Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. |
Этап 3. Динамическая пауза. Цель- смена учебной деятельности на уроке. |
3 мин | Дети играют в игру «Съедобное - несъедобное», одновременно повторяя лексику по теме. Ребята ловят мяч если слышать съедобный продукт и не ловят если слышат несъедобный продукт. Let’s play «Edible - non-edible». You catch the ball if you hear an edible product and don't catch it if you hear a non- edible product. | Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме. |
Этап 4. Практикум Цель – организация и построение алгоритма деятельности, осмысление нового материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания. Активизация навыков диалогической речи в игровой ситуации по теме. |
18 мин | Осмысление нового материала Задача: развивать навыки просмотрового чтения: формировать умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Учитель организует работу с текстом и контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки (упр. 3 стр. 43). Pair work You have 6 sketches in a chaos, they are mixed. The task is to listen to the CD and line up the sketches in the correct order, in which you will hear. В ходе первого прослушивания дети в парах выстраивают картинки в том порядке, в котором они услышат на записи. Let’s check your dialogues. Дети читают диалог в парах. Происходит проверка. Развивать навыки поискового и изучающего чтения. Ученики отвечают на вопросы о людях и предметах, изображенных на картинках Where are people? What products do you see? What are the boys cooking? Did they manage to cook a salad? Разыгрывание диалога особым способом. Задача: развивать умения выразительного чтения и умения слушать одноклассников. Let this dialogue come to life. The characters of the dialogue Larry, Paco and the teacher go to the blackboard and do not say anything, only perform the actions that they hear, while the other three people read the dialogue. Дети разыгрывают диалог: три человека у доски выполняют движения своих героев, другие три человека читают диалог. | Предметные: Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи одноклассников и учителя) и говорения через участие в мини-диалогах. Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выполнять необходимые действия. Взаимоконтроль и взаимопомощь в парах по ходу выполнения задания. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в разных ситуациях. Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль. Готовность слушать собеседника и вести диалог. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Этап 5. Рефлексия Цель - фиксирование нового содержание урока; организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
5 мин | Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны): Today we have learnt a lot of new words related to food. Do you remember the words? Let’s revise them. Затем учитель просит детей вспомнить и ответить на вопросы: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? Что нового узнали на уроке? Сможете ли вы дать самооценку результатов собственной учебной деятельности? Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока Внимательно слушают своих одноклассников. Учитель предлагает обучающимся закончить фразы: Choose a phrase and end it up. Now I know… I can say… I can write… I can read … I don’t know… Дети выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой после урока. | Регулятивные: Формирование умений оценки результатов деятельности, структурировать знания; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания, Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно-нравственной точки зрения – умения учиться |
Этап 6. Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание. Цель – осмыслить и записать домашнее задание |
2 мин | How many dollars do you have? Who has the most money? Учитель дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, объявляет отметки, полученные на уроке. Организует обеспечение понимания выполнения домашнего задания: выучить слова, выполнить упражнение из Сборника упражнений стр. 43 упр. 1,2, стр. 44 упр. 3. Внимательно слушают, записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |