Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку на тему: конструкция Would you like…? Сравнительная степень прилагательных»
Тема урока: конструкция Would you like…? Сравнительная степень прилагательных
Тип урока:урок открытия нового знания
Цели урока:
Развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков.
Развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.
Употребление в речи изученных и новых лексических единиц.
Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.
Развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.
Чтение вслух небольших текстов.
Формирование умения понимать содержание несложных текстов и извлекать из них запрашиваемую информацию.
Формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки, характеризовать персонажей рассказов.
Формирование умения писать небольшие тексты с опорой на образец.
Задачи урока:
Активизировать лексику по тему «Еда».
Познакомиться к оборотом Would you like … ?, научиться реагировать на него.
Познакомиться со степенями сравнения прилагательных, использовать их в речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
– формирование основ коммуникативной культуры;
– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;
– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.
Метапредметные:
– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;
– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;
– управлять своим речевым поведением;
– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;
– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания;
– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе.
Предметные:
– развивать навыки говорения;
– развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;
– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;
Формы организации деятельности учащихся:
фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
Оборудование:
компьютер, диск, учебник
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УДД
Форма работы
1.Мотивация учебной деятельности
Фонетическая разминка
Проверка домашнего задания:
Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.
Good morning, children! I am glad to see you, sit down, please.
Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!
What day of the week is it today?
Do you like…..?
What is the weather like today? Is it cold today?
Do you like such weather?
What clothes do you usually wear in such weather?
What are you wearing today?
What is your mood today? Which smile would you choose at the moment
How are you today?
Who is absent today?
What date is it today?
What day of week is it today?
Now boys and girls, look at the desk and repeat the words about food, all together! (chees, ham, cornflakes, cream, butter, bacon, bread, hamburger).
А теперь ребятки, я буду говорить слово на английском, а выходящий к доске должен найти его и назвать
Let’s check your homework:
р.20-21 правила
р. 23 ех. 2 письменно
Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы.
Воспроизводят изученную лексику вместе с учителем, затем выполняют перевод слов у доски.
Осуществляют взаимопроверку
Познавательные: обобщение
Регулятивные: оценка прогресса в усвоении знаний
2. Актуализация знаний
Перед тем как нам начать нашу новую тему я хочу, чтобы вы сравнили на доске два предложения и сказали, чем они отличаются?
Would you like some coffee? Хотели бы вы кофе?
Doyouwhatcoffee? Ты хочешь кофе?
Правильно ребята мы используем конструкцию Wouldyoulike…? (Не хочешь ли…?) Когда хотим вежливо предложить кому-то что-то или угостить кого-то чем-то.
Ответить на данный вопрос мы можем следующими двумя способами: Yes, please (Да) или No, thankyou (Нет).
Давайте мы разделимся по парам, и каждая пара представить по одному предложению с новой конструкцией и отрицательным или положительным ответом на нее.
Сравнивают предложения
В паре придумывают предложение и ответ на него, используя новую конструкцию would you like
Познавательные: извлечение информации из прослушанного
Коммуникативные: выражение своих мыслей в соответствии с речевой задачей
Регулятивные: внесение коррективов
фронтальная
парная
3.Определение темы и цели урока
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
Молодцы, а теперь перейдем к новой теме нашего урока. Посмотрите на картинку и постарайтесь понять!
Показывает картинку и описывает что на ней изображено.
Try to guess what we are going to do today. I have got three balloons. The red balloon is big. The blue balloon is bigger. Theyellowballoonisthebiggest.
Чем отличаются шарики между собой?(Размером)
Где в первом предложении прилагательное?(big)
Что произошло с прилагательным big в остальных двух предложениях?(к нему прибавились новые окончания er и est)
Умеем ли мы с вами сравнивать прилагательные? (нет)
Значит, чему нам стоит сегодня научиться на уроке? (познакомиться со степенями сравнения прилагательных)
Хорошо! А теперь заглянем в правило на странице 20, прочитайте его самостоятельно и попытайтесь определить закономерность: как же образуются степени прилагательных.
Формулируют цели и задачи урока.
Читают правило, делают выводы, отвечают
Познавательные: формулирование учебной проблемы
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
Регулятивные: целеполагание
индивидуальная
4.Первичное закрепление знания
Предлагает выполнить упражнение в учебнике и определяет понимание новой темы учащимися.
Let’s do ex.6 on the page 21
Подберите подписи к этим картинкам
Выполняют вместе с учителем упражнение
Познавательные:
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации
Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества, выражение мыслей в соответствии с речевой задачей
Регулятивные: прогнозирование
фронтальная
5. Физкультминутка
Let’s take a rest!
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes. And eyes and ears and mouth and mouth and nose. Head, shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes.
Повторяют слова и движения за учителем
6.Включение в систему знаний и повторение
Предлагает выполнить упражнение письменно.
And now let’s do ex.7 on the page 22 in your copybooks.
Выполняют упражнение у себя в тетради
Познавательные: выполнение упражнения по образцу
Коммуникативные: формирование коммуникативных навыков
Регулятивные: саморегуляция
групповая
7.Рефлексия
Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.
Чему вы научились на уроке?
Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.
Давайте вспомним с вами:
- С какой конструкцией мы с вами сегодня познакомились? Когда мы ее используем?
-Что нового мы узнали о прилагательных? Какие три степени сравнения у них бывают? Как они образуются?
-Какое задание было для вас сложным?
-Какое задание вам понравилось больше всего?
- Вампонравилсяурок?
Участвуют в устной беседе, подводят итоги
Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.
8.Информация о домашнем задании
Задает домашнее задание на следующий урок и объясняет его выполнение
Open your diaries please and write down your home task:
Подводит итог урока, оценивает работу учащихся на уроке.
You were very active today.
Your marks are…..
Самоанализ урока
Урок проводился в 4а классе. Группа состоит из 11 учащихся. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. В ходе урока были реализованы следующие принципы обучения:
принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, были задействованы все учащиеся.
На данном уроке, структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления и закрепления раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые, парные и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение игровых моментов, словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Их познавательную активность, уровень усвоения, самостоятельного мышления школьников и использования материала я оцениваю как высокий.
На мой взгляд этот урок послужит толчком и опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
На уроке особое место занял здоровье сберегающий эффект: я постарался создать ситуацию психологического комфорта для обучаемых.
На уроке обучающиеся были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны все нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки и игрового момента.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена психологическая разрядка.
Поставленные задачи на данном уроке были решены.
Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было.
Успешно были пройдены все этапы урока. Временные рамки урока соблюдены.
На мой взгляд, все цели и задачи урока были достигнуты, о чем ребятам было сообщено в качестве похвалы и положительных оценок в конце урока.