Настраивает на деловой ритм. Приветствует обучающихся.
Hello, children! I am glad to see you.
How many of us here today?
You are wrong. You forgot someone quite important. Today we have AI that helped me to prepare this lesson for you. (вешает фото на доску)
Реагируют на слова учителя, отвечают:
Hello, teacher.
Students count and answer.
2 мин.
Личностные
коммуникативные
Дети настроены и сконцентрированы на урок
Организация и самоорганизация учащихся.Организация обратной связи.
Актуализация знаний обучающихся
Учитель говорит учащимся найти на рабочем месте задание для работы в группах.
You have to guess the word that unites all your four words.
Ищут , работают в группах.
Называют виды спорта
3 мин.
Коммуникативные
познавательные
Целеполагание
Определение темы урока.
Учитель выводит слайд на экран, на котором изображены спортивные чемпионы.
Look at the screen, please. Who are they?
So here we have sport, champions...
So, today we'll speak about "The mindset of a champion".
Учащиеся отгадывают:
Champions
1 мин.
Регулятивные
целеполагание
общеучебные
логические
Совместно с учащимися указана тема урока.
Постановка учебной задачи.
Построение проекта выхода из затруднения.
Учитель выдвигает проблему
What is the mindset of a champion?
Помогает определить задачи урока.
What mindsets exist?
What is necessary to have a mindset of a champion?
Учащиеся пытаются решить проблему путем называния видов деятельности.
1 мин.
Регулятивные
Коммуникативные
Общеучебные логические
Озвучена ТДЦ, обозначены задачи урока совместно с учащимися.
Первичное усвоение новых знаний
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление
Учитель включает видеозапись с первым отрывком из TedTalks и пишет первый общий вопрос на доске "Was Michael Jordan always successful?"
Учитель включает запись второй раз и просит учащихся поработать в парах (with shoulder partners) и вставить пропущенные слова.
Учащиеся слушают запись, отвечают на вопрос.
Учащиеся слушают и заполняют пропуски.
2 мин.
4 мин.
Регулятивные Познавательные
Коммуникативные
Умеют : слушать иноязычную речь, извлекая нужную информацию в соответствии с поставленной задачей.
Формулирует новое задание. Прослушать вторую часть видео. Просит двух учеников прочитать диалог по ролям по теме видео.
Организует фронтальную работу на доске по заполнению таблицы двух видов мышления.
Смотрят видео.
Читают по ролям.
Заполняют таблицу совместно с учителем.
2 мин.
2 мин.
3 мин.
Умеют:
Читать с полным пониманием содержания текста.
Умеют интерпретировать информацию для представления в форме таблицы..
Физкультминута
Учитель просит ребят встать и в парах под знакомый алгоритм выполнить отработку новых слов (mindset, coachable).
Учащиеся танцуют и поют под музыку, пантомимой изображают, что они делают на уроках, сотрудничают с учителем.
1 мин.
Коммуникативные
Снятие усталости и мотивация учащихся на дальнейшую работу.
Развитие навыков аудирования. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка
1)Учитель предлагает посмотреть третью часть видео и, работая в парах, с соседом по плечу соединить две части предложений из видео. Организует фронтальную проверку выполнения задания с выдачей индивидуальных фишек за правильный ответ.
1)Учащиеся смотрят видео.
2)Учащиеся работают в парах по предложенному упражнению.
5 минут
Регулятивные
Умеют выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Развитие навыков аудирования. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка
Учитель предлагает посмотреть последнюю часть видео и самостоятельно определить правдивые и ложные факты из видео.
Учитель фиксирует на доске ключевое слово "...yet" и предлагает каждому записать один навык, который учащиеся не имеют.
1)Учащиеся смотрят видео.
2)Учащиеся выполняют задание с использованием карточек true/false.
Учащиеся обмениваются с face partners и переделывают утверждения с установкой на рост (дополнив словом yet...).
5 мин.
Регулятивные: Умеют выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные:
Умеют правильно определить правдивость фактов
Рефлексия.Самооценка.
Подведение итогов занятия
Учитель организует облако слов того, что узнали нового на уроке, предложив qr код для сканирования (answergarden)
Подводит итог урока. Озвучивает отметки с комментированием.
Соотносят цель и результат урока, степень их соответствия
Впечатывают свои ответы, анализируют на экране результаты работы класса.
3мин
Личностные
Дана объективная самооценка учащимися результатов своей деятельности.
Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении.
Завершение урока.
Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.
Think and write in what spheres you have a fixed and growth mindset.
Thank you for your work. It was great. See you next time.
Записывают домашнее задание.
Благодарят учителя за урок.
Thank you for the lesson.
2 мин.
Коммуникативные
регулятивные
Выполнение домашнего задания в соответствии с индивидуальными способностями и интересами учащихся.