Тема урока | «Mой день»( «My favourite day») |
Учебник | УМК «Английский в фокусе -6» , Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс |
Автор урока | Гилязетдинова Гульназ Галимзяновна |
Тип урока | комбинированный |
Цель урока | Развитие коммуникативной компетенции иноязычного общения учащихся. |
Задачи урока | Обучающие: Повторить изученные лексические единицы по теме: «Mой день» и обеспечить их отработку в серии языковых и речевых упражнений. Учиться рассказывать о своем любимом дне. Ознакомить учащихся со словами-связками, учиться распознавать их и применять в речи. Учить воспринимать на слух иноязычную речь. Развивающие: развивать умения в разных видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении, письме) развивать умения работать в группе, паре развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста. способствовать развитию интереса к предмету. Воспитательные: |
Планируемые результаты | оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Мой любимый день» в соответствии с коммуникативной задачей. читать и полностью понимать несложный текст, находить в нём запрашиваемую информацию. воспринимать информацию на слух. развивать умения монологической и диалогической речи. использовать в речи слова-связки |
Организация пространства (смена рабочих зон, "перевернутый урок", традиционное обучение) | смена рабочих зон |
Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала) | Виды деятельности на уроке фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Необходимое оборудование и программное обеспечение | компьютер, проектор, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь. |
Этапы урока | Длительность | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Учебные материалы (ссылки на цифровые ресурсы) |
Организационный этап | 2 минуты | 1. Учитель приветствует класс. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи | Приветствуют учителя. | https://2035school.ru |
Постановка цели и задач урока | 3 минуты | Учитель предлагает послушать отрывок из песни и определить, о чем будем говорить на уроке. Учитель подводит обучающихся к формулировке темы, цели и задач урока. - What is the topic of our lesson? -Yes, you are right. Can you tell me about your favourite day right now? Do you want to learn to do it? | Ученики предполагают, высказывают мнения. -It is about the favourite day of the week. - Обучающиеся формулируют цель и задачи урока. | https://2035school.ru |
| Мотивация учебной деятельности учащихся | 5 минут | Учитель предлагает посмотреть на экран и выбрать слова, связанные с темой «Мой день», составить с ними несложные предложения. | Выбирают слова, составляют предложения | https://2035school.ru | |
Актуализация знаний | 10 минут | Учитель предлагает поработать с текстом и сравнить любимый день героя предыдущего задания Алекса и любимый день Анны -Let’s compare Alex’s perfect day and Ann’s perfect day. Open your books at page 40. Look at the title. What is Ann’s favourite day? -But at first look at the screen. There are some difficult words and expressions in the text. Let’s read and translate them - Now, get ready to listen and read the text to find out why she likes Saturdays. So, answer the questions, please. | Обучающиеся отвечают на вопрос. Saturday is Ann’s perfect day Учащиеся смотрят на доску и повторяют слова за учителем. Читают текст за диктором, затем отвечают на вопросы., заполняют таблицу по прочитанному. | https://2035school.ru |
Первичное усвоение новых знаний | 9 минут | Учитель просит посмотреть на экран и прочитать слова- связки. -Look at the screen. Let’s read the linkers. Say after me. Now find the linkers in the text, please. Учитель предлагает обучающимся выполнить задание 3b. Let’s do ex. 3 in pairs. Link the sentences. Use the linkers. I give you some minutes. | Ученики читают все слова и их перевод. Находят слова-связки в тексте. Учащиеся выполняют упражнение. | https://2035school.ru |
Физкультминутка | 2 минуты | Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still! | Учащиеся выполняют физкультминутку | https://2035school.ru |
Первичная проверка понимания | 5 минут | Учитель предлагает прослушать текст о любимом дне английского мальчика, выбрать основную информацию, сделать задания типа True /False | Слушают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по прослушанному, осуществляют самопроверку. | https://2035school.ru |
Первичное закрепление | 5 минут | Учитель предлагает учащимся составить рассказы про любимые дни героев упражнений, используя записи, таблицу, текст. Well, you see Ann’s favourite day is Saturday. Alex’s favourite dais is Saturday too.what else can you add? Учитель осуществляет контроль за выполнением задания, затем слушает рассказы. | Обучающиеся работают над рассказами, представляют их. Слушают других учеников, осуществляют контроль | https://2035school.ru |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | 2 минуты | Учитель прости детей посмотреть на доску, где висит картинка с надписью «Успех» Он просит подумать и ответить, была ли их деятельность на уроке успешной или нет. Что сделано на уроке, а что не сделано? А главное, достигнута ли цель урока, научились ли ученики рассказывать о своем любимом дне. | Анализируют урок, говорят об успехе или нет на уроке. | https://2035school.ru |
Информация о домашнем задании, инструктаж | 2 минуты | Учитель объясняет домашнее задание, с учетом дифференцированного подхода. слабым ученикам – ответить на вопросы упр 4, стр 40, «4» - написать статью в журнал, а на 5 – написать статью в журнал, а затем рассказать о ней одноклассникам | Записывают домашнее задание | https://2035school.ru |