kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока «Mой день»( «My favourite day»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды деятельности на уроке фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Необходимое оборудование и программное обеспечение:компьютер, проектор, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Mой день»( «My favourite day»)»

Технологическая карта урока





Тема урока

«Mой день»( «My favourite day»)



Учебник

УМК «Английский в фокусе -6» , Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс



Автор урока

Гилязетдинова Гульназ Галимзяновна



Тип урока

комбинированный



Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции иноязычного общения учащихся.



Задачи урока

Обучающие:

  •  Повторить изученные лексические единицы по теме: «Mой день» и обеспечить их отработку в серии языковых и речевых упражнений.

  •  Учиться рассказывать о своем любимом дне.

  • Ознакомить учащихся со словами-связками, учиться распознавать их и применять в речи.

  • Учить воспринимать на слух иноязычную речь.

Развивающие:

  • развивать умения в разных видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении, письме)

  • развивать умения работать в   группе, паре

  • развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

  • способствовать развитию интереса к предмету.

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к общению и формировать познавательную активность учащихся.



Планируемые результаты

  • оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Мой любимый день» в соответствии с коммуникативной задачей.

  • читать и полностью понимать несложный текст, находить в нём запрашиваемую информацию.

  • воспринимать информацию на слух.

  • развивать умения монологической и диалогической речи.

  • использовать в речи слова-связки




Организация пространства

(смена рабочих зон, "перевернутый урок", традиционное обучение)

смена рабочих зон



Виды деятельности на уроке (коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа,

творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала)

Виды деятельности на уроке фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа.




Необходимое оборудование и программное обеспечение

компьютер, проектор, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь.
























Организационная структура урока:






Этапы урока



Длительность



Деятельность учителя



Деятельность обучающихся



Учебные материалы (ссылки на цифровые ресурсы)



Организационный этап

2 минуты

1. Учитель приветствует класс. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи

Приветствуют учителя.

https://2035school.ru



Постановка цели и задач урока

3 минуты

Учитель предлагает послушать отрывок из песни и определить, о чем будем говорить на уроке. Учитель подводит обучающихся к  формулировке темы, цели и задач урока.

- What is the topic of our lesson?

-Yes, you are right. Can you tell me about your favourite day right now? Do you want to learn to do it?


Ученики предполагают, высказывают мнения.

-It is about the favourite day of the week.

- 

Обучающиеся формулируют цель и задачи урока.


https://2035school.ru




Мотивация учебной деятельности учащихся

5 минут

Учитель предлагает посмотреть на экран и выбрать слова, связанные с темой «Мой день», составить с ними несложные предложения.

Выбирают слова, составляют предложения

https://2035school.ru




Актуализация знаний

10 минут

Учитель предлагает поработать с текстом  и сравнить любимый день героя предыдущего задания Алекса  и любимый день Анны

-Let’s compare Alex’s perfect day and Ann’s perfect day. Open your books at page 40. Look at the title. What is Ann’s favourite day?

-But at first look at the screen. There are some difficult words and expressions in the text. Let’s read and translate them

- Now, get ready to listen and read the text to find out why she likes Saturdays.  So, answer the questions, please.


Обучающиеся отвечают на вопрос.

Saturday is Ann’s perfect day

Учащиеся смотрят на доску и повторяют слова за учителем.

Читают текст за диктором, затем отвечают на вопросы., заполняют таблицу по прочитанному.


https://2035school.ru



Первичное усвоение новых знаний

 9 минут

Учитель просит посмотреть на экран и прочитать слова- связки.

-Look at the screen. Let’s read the linkers. Say after me. Now find the linkers in the text, please.

Учитель предлагает обучающимся выполнить задание 3b.

Let’s do ex. 3 in pairs. Link the sentences. Use the linkers. I give you some minutes.


Ученики читают все слова и их перевод.

Находят слова-связки в тексте.

Учащиеся выполняют упражнение.


https://2035school.ru



Физкультминутка

2 минуты

  • Hands up! Hands down!

  • Hands on hips! Sit down!

  • Hands up! To the sides!

  • Bend left! Bend right!

  • One, two, three! Hop!

  • One, two, three! Stop!

  • Stand still!


Учащиеся выполняют физкультминутку

https://2035school.ru



Первичная проверка понимания

5 минут

Учитель предлагает прослушать текст о любимом дне английского мальчика, выбрать основную информацию, сделать задания типа True /False

Слушают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения по прослушанному, осуществляют самопроверку.

https://2035school.ru



Первичное закрепление

5 минут

Учитель предлагает учащимся составить рассказы про любимые дни  героев упражнений, используя записи, таблицу, текст.

Well, you see Anns favourite day is Saturday. Alexs favourite dais is Saturday too.what else can you add?

Учитель осуществляет контроль за выполнением задания, затем слушает рассказы.


Обучающиеся работают над рассказами, представляют их. Слушают  других учеников, осуществляют контроль

https://2035school.ru



Рефлексия (подведение итогов занятия)

2 минуты

Учитель прости детей посмотреть на доску, где висит картинка с надписью «Успех» Он просит подумать и ответить, была ли их деятельность на уроке успешной или нет. Что сделано на уроке, а что не сделано?

А главное, достигнута ли цель урока, научились ли ученики рассказывать о своем любимом дне.


Анализируют урок, говорят об успехе или нет на уроке.

https://2035school.ru



Информация о домашнем задании, инструктаж

2 минуты

Учитель объясняет домашнее задание, с учетом дифференцированного подхода.

слабым ученикам – ответить на вопросы упр 4, стр 40,

 «4» - написать статью в журнал, а на 5 – написать статью в журнал, а затем рассказать о ней одноклассникам


Записывают домашнее задание


https://2035school.ru



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока «Mой день»( «My favourite day»)

Автор: Гилязетдинова Гульназ Галимзяновна

Дата: 25.05.2021

Номер свидетельства: 581618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства