kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока иностранного языка по теме " Введение и активизация лексики по теме Еда в устной и письменной речи""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока английского языка по теме: Введение и активизация лексики по теме Еда в устной и письменной речи" для 3 класса по УМК  Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс  Spotlight 3

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока иностранного языка по теме " Введение и активизация лексики по теме Еда в устной и письменной речи""»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» города Череповца
Вологодской области





Методическая разработка урока английского языка в 3 классе
по теме: Введение и активизация лексики по теме :
« Еда » в устной и письменной речи.

УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс «Spotlight 3
( Английский в фокусе)» Москва Express Publishing «Просвещение» 2019









Учитель иностранного языка,
высшей кв. категории
Билютина Ольга Леонидовна











2019 учебный год



Предметная линия «Иностранный язык», 3 класс

Базовый учебник: Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс «Spotlight 3
( Английский в фокусе)» Москва Express Publishing «Просвещение» 2019
Тема урока: Введение и активизация лексики по теме «Еда» в устной речи.
Цель урока
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить понятийную базу по теме «Еда», за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Деятельностная: научить новым способам получения знаний, ввести новые понятия, изучить грамматический материал.
Задачи урока:
Обучающие:
1) Научить учащихся рассказывать о любимой еде, используя вопросительную фразу «What`s your favourite food?» и отвечать «My favourite food is….».
2) Совершенствовать умение использовать в речи грамматические конструкции: I like…, I don`t like….
3) Совершенствовать навыки просмотрового чтения.
4) Активизировать ранее изученный материал по темам: «Семья», «Еда».
Развивающие:
1) Развивать умения устанавливать соотношения между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
2) Способствовать развитию творческих и познавательных способностей.
3) Развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативных задач.
4) Развивать учебно –организационные умения и навыки ( взаимоконтроль, самостоятельная работа ,коллективная деятельность.
5) Развивать навык аудирования.
Воспитательные:
Воспитывать устойчивую мотивацию и интерес к изучению иностранного языка,чувства ответственности, любознательности, уважительного и ответственного отношения к партнерам, взаимопомощи, дисциплинированности.
Тип урока:
урок открытия нового знания
Необходимое оборудование: предметные картинки с изображением продуктов, учебник:
Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс «Английский в фокусе» 3 класс, видеозапись, ноутбук, проектор.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.

Организационный
момент.

- Good morning boys and girl! I`m very glad to see you! It`s time to start our lesson. Sit down, please!
What `s the weather like today? Is it hot? Is it cold? Is it raining? Is it windy?
What day is it today?

Good morning! We`re glad to see you, too.
Отвечают на вопросы учителя.
( Yes, it is. / No, it isn`t. )

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать, понимать и выражать свои мысли.

2.

Мотивация к учебной деятельности.

Look at the blackboard, please! It`s a crossword! Let`s try to guess the words and know the topic of our lesson!
You`re right! The topic of our lesson is «My favourite food».

Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают по одному слову из ранее изученной темы «Семья» и видят главное слово ,определяющее тему урока «Food»

Личностные: мотивация учебной деятельности.
Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

3.

Актуализация и фиксирование затруднения в пробном учебном действии.

Now I want you to do an interesting task. You can see a table. Your task is to find out 10 words on the topic «Food» with your partner. Look, read and circle.
Let`s check your words.
(приложение 1)

Учащиеся в парах находят знакомые им слова. Затем вместе с учителем проверяют задание. На доску прикрепляются картинки с изображением названных продуктов.

Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения.
Познавательные: извлекать необходимую информацию.

4.

Выявление места и причины затруднений.

Now I want to show you a little cartoon. Watch and listen to it very attentively and find new words about food.

Учащиеся смотрят видео сюжет и слушают песню, а затем называют слова ,которые запомнили. Учитель прикрепляет картинки с изображением новых продуктов.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.Смысловое чтение.
Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения в устной речи.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,
доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

5.

Построение проекта выхода из затруднения.

Open your books on page 42 and let`s read the poem all together.
Now tick the right words to the picture.
Let`s read the words once again. ( Можно попросить сильных учеников прочитать слова).
Now answer for my questions.
Do you like…?
What is your favourite food?

Учащиеся повторяют слова песни по строчке за учителем.
Затем прикрепляют подписи продуктов под картинками. и повторяют ещё раз за учителем.
Отвечают на вопросы учителя.( Yes, I do./ No, I don`t.
My favourite food is…)

Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения.
Познавательные:формирование умения устанавливать аналогии, умение общаться и классифицировать по признакам.
Коммуникативные:
умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с условиями общения.

6.

Реализация построенного проекта.

Look at the exercise 2. Lulu and Maya are talking about their favourite food.(Учитель просит сильных учеников прочитать диалог, затем проговаривают фразы хором, составляют и разыгрывают свои диалоги)
Please, act out the dialogue with your partner.

Учащиеся разыгрывают диалоги в парах.

Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Личностные:
доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
Познавательные:
составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково- символические средства.
Коммуникативные:
умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

7.

Физминутка

Let`s have a break and do exercises.
One, two, three, four,
Yummy chocolate, Give me more!

Повторяют слова и движения за учителем.

Личностные:ценностное отношение к своему здоровью.

8.

Первичное закрепление во внешней речи.

Look at the screen, listen to the dialog and answer for my questions. Who likes chips? Who likes jelly? Does Maya likes burgers?

Look at page 43, read the text after me, please.

Учащиеся смотрят видео сюжет и слушают диалог. Читают текст хором за учителем, а затем в группах по ролям.

Познавательные:
извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Личностные: формировать навыки сотрудничества.
Коммуникативные:
активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач.
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания.

9.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Read the words and find the names of:
food, drinks, fruit, desserts. (приложение 2)
Учитель даёт образец для проверки.

Учащиеся заполняют таблицу, затем обмениваются и осуществляют взаимопроверку.

Познавательные:
умение структурировать знания, осознанно использовать лексические единицы при выполнении заданий.
Личностные: действия в личном самоопределении.
Регулятивные: действия контроля,коррекции, осознание качества и уровня усвоения материала.

10.

Включение в систему знаний и повторение.

Look at the blackboard and tell us what food do you like and don`t like.
(учитель предлагает выражение
I like….but I don`t like…. .

Строят предложения по образцу.

Познавательные:
общеучебные действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели.
Личностные: действия в личном самоопределении.
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

11.

Рефлексия учебной деятельности.

So you have done today a lot of work. I liked your work very much. I`d like to give you some marks for your work. (раздает табличку для заполнения. приложение 4)

Заполняют таблицу.

Регулятивные:
оценка- выделение и осознание учащимися того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.
Личностные: адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Коммуникативные:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

12.

Домашнее задание.

Well, it`s time to say what you will have to do at home. So, open your diaries and write down your home task.
c. 42 выписать новые слова в словарь, СУ: с. 37 у. 1-4 ,учить слова

Записывают домашнее задание.

Познавательная:
постановка и решение проблемы, общеучебные.


Приложение 1

Приложение 2


lemonade, jelly, banana, vegetables, water, cheese, egg, chicken, ice cream, orange juice, chocolate, pizza, sandwich, burger, chips, milk, apple


Food (8)

Drinks (4)

Fruit (2)

Desserts (3)



















Food

Drinks

Fruit

Desserts

vegetables

lemonade

banana

jelly

cheese

water

apple

ice cream

egg

orange juice


chocolate

chicken

milk



pizza




sandwich




burger




chips






Приложение 3




Now I know (поставить + / -)

Фамилия, имя


Могу/ знаю

Сомневаюсь

Не могу/ не знаю

  1. Отвечать на вопросы
    Yes, it is./ No, it isn`t.




  1. Читать новые слова по теме: «Food» и понимать их значение.




  1. Отвечать на вопросы
    yes, I do. / No, I don`t.




  1. Составлять предложения
    I like… / I don`t like




  1. Тебе понравился урок?

да

не знаю

нет






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Билютина Ольга Леонидовна

Дата: 01.03.2022

Номер свидетельства: 601485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства