УМК Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В Эванс «Spotlight 3
( Английский в фокусе)» Москва Express Publishing «Просвещение» 2019
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. | Организационный момент. | - Good morning boys and girl! I`m very glad to see you! It`s time to start our lesson. Sit down, please! What `s the weather like today? Is it hot? Is it cold? Is it raining? Is it windy? What day is it today? | Good morning! We`re glad to see you, too. Отвечают на вопросы учителя. ( Yes, it is. / No, it isn`t. ) | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать, понимать и выражать свои мысли. |
2. | Мотивация к учебной деятельности. | Look at the blackboard, please! It`s a crossword! Let`s try to guess the words and know the topic of our lesson! You`re right! The topic of our lesson is «My favourite food». | Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают по одному слову из ранее изученной темы «Семья» и видят главное слово ,определяющее тему урока «Food» | Личностные: мотивация учебной деятельности. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные:построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. |
3. | Актуализация и фиксирование затруднения в пробном учебном действии. | Now I want you to do an interesting task. You can see a table. Your task is to find out 10 words on the topic «Food» with your partner. Look, read and circle. Let`s check your words. (приложение 1) | Учащиеся в парах находят знакомые им слова. Затем вместе с учителем проверяют задание. На доску прикрепляются картинки с изображением названных продуктов. | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Познавательные: извлекать необходимую информацию. |
4. | Выявление места и причины затруднений. | Now I want to show you a little cartoon. Watch and listen to it very attentively and find new words about food. | Учащиеся смотрят видео сюжет и слушают песню, а затем называют слова ,которые запомнили. Учитель прикрепляет картинки с изображением новых продуктов. | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.Смысловое чтение. Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения в устной речи. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
5. | Построение проекта выхода из затруднения. | Open your books on page 42 and let`s read the poem all together. Now tick the right words to the picture. Let`s read the words once again. ( Можно попросить сильных учеников прочитать слова). Now answer for my questions. Do you like…? What is your favourite food? | Учащиеся повторяют слова песни по строчке за учителем. Затем прикрепляют подписи продуктов под картинками. и повторяют ещё раз за учителем. Отвечают на вопросы учителя.( Yes, I do./ No, I don`t. My favourite food is…) | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Познавательные:формирование умения устанавливать аналогии, умение общаться и классифицировать по признакам. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли на иностранном языке в соответствии с условиями общения. |
6. | Реализация построенного проекта. | Look at the exercise 2. Lulu and Maya are talking about their favourite food.(Учитель просит сильных учеников прочитать диалог, затем проговаривают фразы хором, составляют и разыгрывают свои диалоги) Please, act out the dialogue with your partner. | Учащиеся разыгрывают диалоги в парах. | Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково- символические средства. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
7. | Физминутка | Let`s have a break and do exercises. One, two, three, four, Yummy chocolate, Give me more! | Повторяют слова и движения за учителем. | Личностные:ценностное отношение к своему здоровью. |
8. | Первичное закрепление во внешней речи. | Look at the screen, listen to the dialog and answer for my questions. Who likes chips? Who likes jelly? Does Maya likes burgers? Look at page 43, read the text after me, please. | Учащиеся смотрят видео сюжет и слушают диалог. Читают текст хором за учителем, а затем в группах по ролям. | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Личностные: формировать навыки сотрудничества. Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания. |
9. | Самостоятельная работа с проверкой по эталону. | Read the words and find the names of: food, drinks, fruit, desserts. (приложение 2) Учитель даёт образец для проверки. | Учащиеся заполняют таблицу, затем обмениваются и осуществляют взаимопроверку. | Познавательные: умение структурировать знания, осознанно использовать лексические единицы при выполнении заданий. Личностные: действия в личном самоопределении. Регулятивные: действия контроля,коррекции, осознание качества и уровня усвоения материала. |
10. | Включение в систему знаний и повторение. | Look at the blackboard and tell us what food do you like and don`t like. (учитель предлагает выражение I like….but I don`t like…. . | Строят предложения по образцу. | Познавательные: общеучебные действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной цели. Личностные: действия в личном самоопределении. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
11. | Рефлексия учебной деятельности. | So you have done today a lot of work. I liked your work very much. I`d like to give you some marks for your work. (раздает табличку для заполнения. приложение 4) | Заполняют таблицу. | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Личностные: адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
12. | Домашнее задание. | Well, it`s time to say what you will have to do at home. So, open your diaries and write down your home task. c. 42 выписать новые слова в словарь, СУ: с. 37 у. 1-4 ,учить слова | Записывают домашнее задание. | Познавательная: постановка и решение проблемы, общеучебные. |
lemonade, jelly, banana, vegetables, water, cheese, egg, chicken, ice cream, orange juice, chocolate, pizza, sandwich, burger, chips, milk, apple