Авторы УМК : английский язык, 9класс, УМК «Spotlight» (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)
- развивать умение систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения.
- развивать умение участвовать в коллективных формах общения- в парах, группах, всем классом.
№ | Этапы урока | Содержание этапа урока |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент. Речевая зарядка | Good morning students! Glad to see you! How are you today! How do you like today’s weather? Do you want summer? Yes\no. Are you looking forward to your state exams? You want just to relax Well, today I want to suggest you dreaming about your holidays and work a little bit at the same time. | Дети приветствуют учителя И отвечают на поставленные вопросы | Коммуникативные: -осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей; - слушать, отвечать и реагировать ан реплику адекватной речевой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи регулятивные: - самоорганизация, настрой на урочную деятельность; личностные: - эмоциональный настрой на урочную деятельность |
2 | Этап целеполагания/ самоопределения | Учитель показывает видео, помочь ученикам определить тему урока Now I’ d like to show you a short video that will help to guess what we are going to speak about today. How did you guess? What helped you to understand that it’s Australia and especially Sydney? | It's Austaralia, Sydney Наша тема «Путешествия, Австралия Сидней» Ответы детей: Koala, kangaroo, Sydney Opera House | Регулятивные: целеполагание; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; личностные: социальная мотивация учебной деятельности; коммуникативная: - умение выражать свои мысли в соответствии с заданной целью; - совершенствовать навыки устной речи |
3 | активизация нового материала. работа с учебником. | Now I’d like you to open your books on page 101. Let’s work with your textbook. Please look through the pictures and tell me what the text is about. And are there any places which we have just seen in the video? | Ученики отвечают на поставленный вопрос. The text is about famous places and sights in Sydney. Opera house , harbour bridge, maybe Bondi beach and the blue mountains. | Познавательные: -поиск новой информации; -извлечение информации с целью последующего применения на практике. Личностные: - проявлять интерес к новому знанию; Коммуникативные: - формировать умение слушать - использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы - совершенствовать навыки устной речи Регулятивные: планирование учебных действий; работа в группе; - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
4 | Изучение и активизация нового материала; работа с учебником и справочным материалом | Thanks for your answers and now let’s continue. So let’s work with the text but before we start listening to it and reading, let’s look through the new words . I’ve copied them out for you. Let’s read and translate them and them you will put these papers into your copybooks. Besides I want you to look through the text open the brackets and use the words in the correct form . Please work in pairs. Two minutes for you. | Ученики читают и переводят слова Работают в парах , раскрывают скобки и ставят слова в нужную форму. | Коммуникативные: - формировать умение слушать - работать в парах - использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания познавательные: - умения пользоваться справочными материалами - осуществлять актуализацию полученных знаний регулятивные: - учиться слушать друг друга и осуществлять контроль - умение организовывать учебное сотрудничество личностные: - проявлять интерес к новому содержанию знания |
5 | Этап развитие навыка аудирования.Активизация навыков словообразования в английском языке. Активизация навыка чтения и перевода | Now let’s listen to the text, go over how you have opened the brackets. And pay attention to the pronunciation of the proper names So let’s read the text. Pay attention to the sentences that maybe difficult for understanding. Do you understand the text in general? Are there any sentences that we should translate for better understanding? Now I’d like to do the following task to see whether you have caught the idea of the text or not. I give you the Russian sentences and you are to find them in the text. | Слушают текст и проверяют правильность употребления слов в скобках. Читают текст ( 5 учеников) Ответ учеников Переводим предложения, которые вызывают затруднения для понимания. Работаем с текстом. учитель говорит предложения из текста на русском, ученики ищут эти предложения в тексте. | Регулятивные: - целеполагание; умение организовывать учебное сотрудничество; - умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Личностные: - проявлять интерес к новому содержанию знания; - развивать умения работать в коллективе Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний коммуникативные: - активизация навыка аудирования - правильно реагировать на поставленные вопросы и задачи; - совершенствовать навыки устной речи; - совершенствование навыком чтения и перевода |
6 | Этап закрепления учебного материала. Ролевая игра. Составление диалога и опорной схемы для него , активизация лексического материала текста. | Now let’s work with text. You’ve just read it. Now please tell what the author’s purpose is? What does he want to show and reflect? Thank you very much. Now let’s try to make a scheme and try to systematize our knowledge and use them in practice. In order to help you please use exc.3a on p.101 and use the example given here. Now you have a diagram, that will help you to make up a dialogue “why you’d like to visit Sydney Australia”. I give you 3 minutes to collect your thoughts. And then I will listen to you. Учитель называет, тех кто составляет диалог, с остальными работает по лексике. Find the definition to the words. | Ученики отвечают на вопросы, объясняют свою точку зрения. Составляем схему на доске. Записываем все реалии и названия, которые ассоциируются у детей с Сиднеем И Австралией. (Один человек выходит к доске и составляет схему текста) Составляют диалог часть учеников состав работает с лексикой , затем меняются карточками, (Ответы на доске ) проверяют друг друга и сдают мне карточки слушаем диалог (слушаю 2-3 пары) | Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний; - уметь строить логическое высказывание опираясь на личный опыт и полученные знания; - уметь употреблять новую лексику и грамматические навыки в новой речевой ситуации; коммуникативные: - формирование умения слушать друг друга; - правильно реагировать на поставленные вопросы; - совершенствовать навыки устной речи; - умение взаимодействовать в паре регулятивные: - умение слушать друг друга и осуществлять контроль; - планировать учебное сотрудничество со сверстниками; - принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности личностные: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и самооценку; |
7 | Этап подведение итогов. Рефлексия. Оценка результатов деятельности. | Thank you very much for your work Now let’s remember what you have learned during the lesson. As for your h\w I’ d like you to finish your dialogues, you may do it from the very beginning to change partners if you want Учитель выставляет оценки и комментирует работу учеников. | Перечисляют все что узнали нового на уроке Записывают домашнее задание - составление диалога. | Личностные: - умение осуществлять контроль и самоконтроль; - адекватно реагировать на замечания - умение анализировать личные достижения по теме. Регулятивные - соотносить полученный результат с планируемым |