| Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
1 | Организационный момент | 1.Здоровается с учащимися, настраивает на работу Good morning, children! I’m glad to see you. Could you tell me please, what date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Доброе утро. Рада вас видеть. Скажите, какое сегодня число, кто отсутствует, какая погода? | Здороваются с учителем, отвечают на вопросы фонетической и лексической разминки Good morning, teacher! | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). |
2 | Проверка домашнего задания | Let’s check your home task. Please, open your workbooks and read the sentences. Давайте проверим домашнее задание. Пожалуйста, откройте рабочие тетради и прочитайте предложения. | Открывают рабочие тетради и отвечают домашнее задание. | Регулятивные: Контроль за усвоением знаний Коммуникативные Умение самостоятельно применять знания в ситуациях учебной деятельности |
3 | Создание мотивации, постановка учебной цели | Учитель просит открыть учебники и посмотреть на картинки, ответить на вопросы. Прочитать и перевести тему урока. Now please open your books on the page 28 and look at the pictures. What do you see? How do you understand the title of the lesson? Откройте ваши учебники. Видите картинки? Что вы видите на них? Опишите. Как вы понимаете название урока? | Ученики переводят тему урока These are the characters of the book. The title means that we can know who is who. Это персонажи книг. Название означает, кто мы узнаем, кто есть кто Определяют цель (сегодня мы научимся описывать людей) Today we will learn and remember how to describe person. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД). |
4 | Актуализация темы | Учитель дает задание на активизацию лексики и развитие языковой догадки. Look at the ex. 2a – this is the list of the words, divided by categories, which you can use to describe a person. Посмотрите – это список слов, разделенных на категории, которые вы можете использовать для описания людей. | Читают и переводят новые слова. | Познавательные:-искать оптимальные способы решения учебной задачи Регулятивные:-ставить цели, распределять работу |
5 | Организация тренировки применения | Организует парное выполнение задания. Now work in pairs. Choose one character and describe them. Поработаем в парах. Выберите персонажа, опишите его напарнику. Проверяет результаты. Let’s see what you can do. Давайте послушаем, что получилось | Работа в парах. Описывают (устно) персонажа по выбору Рассказывают или читают описание. | Познавательные:-искать оптимальные способы решения учебной задачи Коммуникативные:-умение работать в парах, слушать партнера Регулятивные:-ставить цели, распределять работу |
6 | Повторение изученного материала | Напоминает изученный ранее материал. Now let’s remember the rule about –ing/-ed participles. Давайте вспомним правило о причастиях с окончаниями –ing/-ed. Мы знаем, что окончание –ing используется, когда мы описываем качество человека или предмета, а –ed – его чувства и эмоции. Организует работу над повторением и закреплением грамматических навыков. Please, let’s do exercise 4 – under the box. One person will do it on the blackboard, others – in their copybooks. Пожалуйста, выполним упр.4. Один человек у доски, остальные в тетрадях | Отвечают на вопросы, читают теоретическую справку. Повторяют причастия с окончаниями -ing/ -ed и их употребление и выполняют задание на выбор подходящего по смыслу причастия, затем проверяют на доске | Умение структурировать знания (Познавательные УУД). |
7 | Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия | Подводит итоги урока, озвучивает оценки за урок. Организует и наводит учеников на рефлексию и самооценку. Tell me, please, was it new for you? Was it difficult? How in your opinion did you work during the lesson? Скажите, что нового мы узнали? Что было сложно? Как вы оцениваете свою работу на уроке? | Несколько учеников отвечают и говорят, что было нового, что было сложного, что интересного. Оценивают свою работу на уроке. | Личностные: развитие навыков самооценки и рефлексии учебных достижений. |
8 | Домашнее задание | Please, open your diaries and write down your home task. Workbook page 18 ex. 2, 3 Запишите домашнее задание | Записывают домашнее задание | Регулятивные: Планирование выполнения домашнего задания |