1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности. 2.Определение темы урока, постановка цели (целеполагание) 3. Словарная работа. Проверка домашнего задания. | -Hello! -How are you? - I’m fain, thank you. Sit down, please. Let’s start our lesson. -Watch the video and ask my question. -What do these actions help us do? (Слайд №1) -You are right. What is our lesson about? -Guess! -What must we know to save the Earth? -What must the problems have? (Слайд №2) Problems ----Save the Earth-----Solutions -Give examples. -What is the aim of our lessen? Словарная работа. Проверка домашнего задания. Учитель проверяет домашнее задание ( выучить слова). And now we talk about the Earth problems. -Let’s check your homework. You had to learn vocabulary. - Look at screen and repeat after me. (Слайд №3) -Translate these words. - What is depicted here? -Look at the blackboard, please. -Which of the following can you see in the pictures? Match. (Слайд №4) Come to the blackboard and match. Come to the interactive board.(Упражнение на сайте LearningApps). Rests are working in pairs. (Приложение №1) Look at the screen and check you answer. (Слайд №4) For each correct answer, one point. How many points have you get? Let’s continue. | -Hello, teacher! -I’m fain, thank you! How are you? -To save the Earth. -Save the Earth. -It’s problems -Solution. Acid rain…. Using solar power… To name more the problems To find more solution. Повторяют слова и переводят. Угадывают что на картинке изображено. A power station/ factory Toxic fumes Factory waste Acid rain Polluted clouds Loss of natural habitats Air, water and soil pollution Fish and plant species dying Один из учащихся выходит и выполняет задание на интерактивной доске. Второй ученик выполняет задание у доски. Все остальные работают над заданием в парах. | Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. Личностные: выражение своего настроения. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. Регулятивные: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные: личностная саморефлекция. Регулятивные: контроль владения навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. |
4.Основной этап развитие видов речевой деятельности (17 мин.): 4.3 Физминутка | 4.1.Чтение Open your books at page number 76. Look at the exercise 2 a). Read the task, please. Look at the pictures again and the headings in the text. Can you explain the problem? You have 2 minutes.( Слайд №5) Let’s check your answers. 4.2. Аудирование - Let’s listen to the recording. (Слайд № 6) - Take your worksheets and write. (Приложение №2) - Exchange worksheets. - And now look at the screen and check your answers. - Give me please your worksheets. 4.3Физминутка - Now, let’s start a very interesting task. - Let’s have an action game. - Look at the screen and repeat after me.(Слайд №7) - Look at the words hanging on the wall and find synonyms for these phrases. (Приложение №3) - Read and translate, please. 4.4 Говорение - Let’s make mind map.(Слайд №8) Look at the blackboard and fill out the mind map. Read the task, please. - You have 3 minutes to make the notes. - The first group on the topic: What acid rain is and what causes it.( Что такое кислотный дождь и что его вызывает) - The second group on the topic: What effects it has.( Какие эффекты это оказывает) - The third group on the topic: What governments are doing and what we can do. (Что делает правительство и что мы можем сделать). And now come to the blackboard and attach your sheet. Read your headings. | Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Look at the pictures again and the headings in the text. Can you explain the problem? Слушают аудиозапись и работают самостоятельно в рабочих листах. Затем обмениваются рабочими листами и совершают взаимопроверку. 1 B 2 A 3 C 4 C 5 A - Ученики ищут слова на стене и прикрепляют к доске. Один из учащихся проверяет работу. burn (v): use a product to produce heat, light, etc (гореть, сжигать) emit (v): send out (выделять, выбрасывать) be gathered (v): be collected (собираться) oxygen (n): a gas necessary in air (кислород) atmosphere (n): layer of gas or air around a planet (атмосфера) land (v): come to earth (приземляться, опускаться на землю) sleet (n): icy rain (дождь со снегом) wipe out (phr v): destroy, kill (уничтожать) poison (v): kill or make sick with a toxic substance (отравлять) reduce (v): lessen (уменьшать) harmful (adj): dangerous (вредный) solar power (exp): energy from the sun (солнечная энергия) heat (v): make hot (нагревать) Делятся на группы. Каждая группа делает пометки и выступает. Прикрепляют свою работу к общему листу(mind map). | Познавательные: работа с информацией. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Личностные: выражение своих мыслей. Регулятивные: владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника, умение высказывать свои мысли, развитие владения монологической формой речи, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием изученных слов, поиск и выделение необходимой информации в тексте, рефлексия. Личностные: личностная саморефлексия, выражение мыслей. Регулятивные: владение навыками самооценки и самоанализа своей деятельности. Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, умение слышать и понимать речь учителя, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием времени Present Perfect Continuous,рефлексия, поиск и выделение необходимой информации в тексте. |
5. Развитие лексико-грамматических навыков. | 5. Введение и закрепление нового грамматического материала. -And now we pass on to the grammar. Present Perfect Continuous -Look at the screen. (слайд №9)Here is the sentence structure in Present Perfect Continuous. We use the Present Perfect Continuous to talk about actions that began in the past and are still taking place with emphasis on duration. For example: I’ve been watching TV since 6 p.m.(I’m still watching TV now). -Look at the blackboard. Read the task. - Take your worksheets. Now you have 2 minutes to do the task.(Приложение №4) - Come to the interactive board.( Задание на сайте LearningApps) - Let’s check your answers. - Come to the blackboard. Let’s check your answers. | Слушают объяснение темы и выполняют самостоятельно упражнение. Выполняют самопроверку. Один из учащихся самостоятельно выполняет задание на интерактивной доске. | Личностные: личностная саморефлексия, выражение мыслей. Регулятивные: владение навыками самооценки и самоанализа своей деятельности. Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, умение слышать и понимать речь учителя, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием времени Present Perfect Continuous,рефлексия, поиск и выделение необходимой информации в тексте |
6.Заключительный этап 6.1 Рефлексия 6.2 Оценивание 6.3 Объяснение домашнего задания. | 6.1. Рефлексия -Now let’s go back to the ecological problems and solutions. -What other problems can you name now? -What other solutions can you name now? -Now take the cards and reflect on your work. (Приложение №5) -Give me you sheets. Учитель подводит итоги занятия вместе с учащимися. 6.2 Выставление оценок - How many points have you get? - And now I will give marks for the lesson. 6.3 Сообщение домашнего задания Сообщает учащимся домашнее задание. - Open your record books and write down your homework: do exercise 7, page 77. - You will receive an individual task. (Приложение №6). Thank you for the lesson! The lesson is over. See you later! | Отвечают на вопросы. -Acid rain, toxic fumes, factory waste, polluted clouds….. -Учащиеся проводят анализ собственной деятельности и заполняют лист самооценки. Осуществляют регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Today at the lesson I have learnt about…. Now I know how to speak about… Now I can speak about… Записывают домашнее задание. | Личностные: личностная саморефлексия, выражение своих мыслей, владение информационной и коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками, выражение мыслей. Регулятивные: владение навыками самооценки и самоанализа своей деятельности, планирование алгоритма построения диалога с партнером, инициативность и самостоятельность. Коммуникативные: формирование умения слушать собеседника, вести диалог, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями изучаемого языка. Познавательные: рефлексия, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием пройденного грамматического и лексического материала. Личностные: самостоятельность. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя. |