Технологическая карта УРОКА ФИО (полностью) | Мухамадеева Наталья Валерьевна | Место работы | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №2» г. Альметьевска Республики Татарстан | Предмет | Английский язык | Класс | 5 | Тема и номер урока в теме | «Travel&Leisure»/«Путешествия и досуг» | Тема урока: «Путешествия и досуг». Тип урока: Урок изучения нового материала и его закрепление Дата урока: 24.04.2021 г. Образовательные ресурсы: «Английский в фокусе» 5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Цели урока: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Путешествие и отдых»; - развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета; - развивать навыки аудирования; - развивать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации. Задачи: Образовательные (формирование познавательных УУД): углубление и расширение знаний обучающихся по теме «Путешествия и досуг». умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения. умение извлекать из текста нужную информацию. Развивающие: развитие коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь). развитие памяти, внимания, воображения. развитие умений осуществлять рефлексивную деятельность. Воспитательные: развитие культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; повышение уровня мотивации на уроках через средства обучения; формирование толерантности в отношении к культуре своего и других народов. Формы и методы, технологии обучения: технология системно-деятельностного подхода Планируемые образовательные результаты: предметные – формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Путешествие и отдых»; развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков восприятия на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. личностные - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала. метапредметные: научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами; научиться организовывать учебное сотрудничество. регулятивные - осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; оценивать свои возможности и достижения познавательной цели коммуникативные - формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог. познавательные - построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, парная практическая работа Организация деятельности учащихся на уроке: -самостоятельно выходят на проблему и решают её; -самостоятельно определяют тему, цели урока; -отрабатывают новую лексику; -отвечают на вопросы; - работа в группах; -оценивают себя и друг друга; -рефлектируют. |