Этап урока | Деятельность учителя | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществ-ляемые действия | Формируе-мые способы деятельности | Осуществ-ляемые действия | Формируе-мые способы деятельности |
Организация учебной деятельности. Приветствие. | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. I am glad to see you. Take your seats. | используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы. | уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации | отвечают на вопросы учителя. | чувствовать себя успешным в ситуации общения; - использо-вать речевые средства для решения коммуника-тивных задач. | следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. | самостоя-тельно контролировать пра-вильность использова-ния речевых единиц; -осуществ-лять взаимо-контроль в ситуации общения. |
Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний. Речевая разминка. | 1. Помогает обучающимся включиться в речевую деятельность. How are you? Do you like the weather today? Why do / don’t you like it? What kind of weather do you like? And what’s your favorite season? Why do you like? What can we do in winter / autumn / spring / summer? I like summer. Who else likes summer? And why do you like it? And where do your relatives live? You visit your friends and relatives; see other cities and countries… So, you … | | Уметь правильно формулировать ответы | Взаимодействуют с учителем во время ответа на его вопросы, рассуждения по заданной теме | Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации. | | Уметь самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц, осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
Целеполагание . Определение темы урока | 1.Предлагает уч-ся определить тему урока (через просмотр картинки слайда) Look at the blackboard. You can see the statement. Read and translate it. How do understand it? (слайд) Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке). What is the theme of our lesson? What are we going to discuss today? So, the theme of our lesson is «Travel and Leisure». And we are going to… | Смотрят слайд. Высказывают предположения. The theme of our lesson is Travel and leisure. | Уметь самостоятельно выделять и формулировать тему урока | обсуждают, какой заголовок может быть выбран, как лучший. | уметь обосновывать выбор точки зрения; уважительно относиться к мнению других учеников. | определяют свои знания по теме урока. | выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых (приём языковой догадки) Первичное закрепление знаний. | -
1. Учитель показывает на слайде различные средства передвижения. Look at the screen. You can find the means of transport. Pay your attention to them (слайд). -
2. Организует повторение изученных и введение новых слов по теме, предлагает соотнести слова с текстами-рекламами. I have chosen some English adverts for you. You should look them through and answer the question: What type of holiday is each advert about? Match the type of holiday to the advert (слайд). 3. Предлагает прослушать и прочитать тексты-рекламы и найти 2 места, в которых можно остановиться, 3 вида деятельности, 2 транспорта, названия 3 стран. Listen to the adverts and find: two places to stay three activities, two means of transport and three countries. 4. Отработка минидиалогов в парах: - How do you like to travel? - I like travelling by… | По слайду изучают новые слова по теме «Means of transport”. Повторяют за учителем, следя за правильностью произношения. Дети дают перевод новых слов. Читают слова по теме и соотносят их с текстами-рекламами, сверяют ответы. (при клике левой кнопкой мыши по картинке рекламы название перемещается к ней: A – activity holiday B – beach holiday C – cruise D – sightseeing tour E – safari 1) Внимательно слушают произношение слов диктором. 2) Смотрят на экран и сверяют свои ответы (При клике левой кнопки мыши по заданию, оно заменяется правильным вариантом ответа). - apartments, camps; - rock climbing, mountaineering, trekking; - coach, cruise ship; - Spain, Egypt, Ireland. При клике левой кнопки мыши по заданию оно меняет цвет на цвет картинки рекламы, к которой оно относится. | Уметь слушать и слышать. Развитие навыка уделять внимание произносительной стороне речи. Уметь выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Развивать навыки диалогической речи. Формировать коммуникативную компетентность. Уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации. Развивать чувства успешности в ситуации общения. Уметь отслеживать действия партнера | Говорят с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих ответах, но и ответах собеседника. | Развивать навыки взаимопроверки. Уметь следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся |
Закрепление пройденной на уроке лексики | Now we'll talk what the word “travelling” means for you. Write down your ideas. Work in pairs, please! (слайд) - Learning about the history and culture. - Visiting different countries. - Meeting different people and making friends. - Getting new experience. - Improving your English | Учащиеся заполняют схему, предложенную учителем | полностью понимать пройденную лексику | | осуществлять самоконтроль за выполняемыми действиями | | Способность закреплять пройденные лексические единицы в речи |
Практикум | 1.Учитель раздает детям рекламу тура по разным точкам планеты. Учащиеся выбирают один и составляют диалоги с опорой на картинку (один учащийся - туристический агент, второй - планирует путешествие). You are a travel agent. Your partner wants to spend his/her holidays abroad. Use the information in the adverts to advise him/her. Record yourselves. | Дети работают в парах. Представляют его классу. | Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации | Представляют результат и демонстрируют опыт | Умение сотрудничать с другими людьми. | осуществляют контроль и взаимоконтроль | Способность к волевому усилию |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Учитель дает задание написать рекламу тура. | Анализируют свою деятельность на уроке (самоанализ, самооценка) Записывают домашнее задание. | Умение рассуждать, делать выводы, анализировать | Формулируют собственное мнение, позицию | Принимать разные точки зрения на проблемы, суждения одноклассников | оценивать степень достижения цели, определяют круг новых вопросов. | Умение выделить и осознать, что усвоено и что необходимо доработать. Умение осуществлять саморефлексию Определяют план деятельности по реализации учебной задачи |