| Результаты |
№ | Этапы урока | Время | Содержание | Виды деятельности | Предметные | Личностные | Метапредметные (УУД) |
учителя | учащихся | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные |
1 | Организационный момент | 5 | Приветствие. Песня "How's the weather?" | Приветствует учеников. Беседует с дежурным. Предлагает спеть песню для снятия напряжения | Приветствуют учителя. Поют песню о погоде. Описывают погоду. | Умение настраиваться на продуктивный урок. Снятие языкового барьера | Ценность природы | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Умение пользоваться различными источниками информации | Умение осознанно использовать речевые средства |
2 | Проверка домашнего задания | 5 | Проверка проектов | Учитель предлагает разместить на доске свои работы (Эссе "Мой режим дня") | Учащиеся выходят к доске и читают эссе своих одноклассников | Умение читать и понимать прочитанное | Ценность толерантности | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи | Умение анализировать, обобщать, классифицировать | Умение работать индивидуально и в группе |
3 | изучение новых знаний и способов деятельности | 5 | Работа по видео | Учитель обращает внимание на экран. Просит определить тему урока. | Учащиеся повторяют за диктором по видео, опрелеляют тему урока, помогают учителю сформировать цель урока | Умение получать новые знания и определять сложности изучения, пути преодоления сложностей | Самооценка и самоопределение | Умение самостоятельно определять цели своего обучения | Умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. |
4 | первичная проверка понимания изученного | 4 | упражнение 2, страница 78 (приложение learning apps) | Включает приложение для закрепления знаний. Объясняет правила выполнения упражнения. | Учащиеся соотносят словосочетание и картинку. Работают по цепочке. | Умение применения знаний, развитие навыков построения предложения | Ценность целостного мировоззрения | Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности | Умение пользоваться различными источниками информации | Умение осознанно использовать речевые средства |
5 | применение изученного | 5 | Работа с видео Oxford English: Speaking about job" | Учитель способствует развитию устной речи учеников. Просит внимания на экран. Показывает отрывок видео " Oxford English: Speaking about job" | Просматривают видеоролик, составляют предложения по образцу. | Умение строить элементарные высказывания о совей професии и виде деятельности родителей | Ценность образования | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Умение создавать предложения по образцу | Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи. |
6 | физкультминутка | 4 | Песня "What do you want to be?" | Are you tired? Let's have a rest. Let's sing a song. Прорабатывает слова, фразы. Включает песню | Учащиеся повторяют хором за учителем. Поют песню | Развитие навыков произношения и аудирования | Ценность здоровья | Умение проводить свободное время с пользой | Умение пользоваться различными источниками информации | Умение использовать ИКТ-компетенции. |
7 | закрепление изученного | 7 | Проектная работа | Учитель обращает внимание учеников на проектные листы. Раздат тексты и просит выполнить в группе. | Учащиеся читают тексты. Приклеивают их к картинкам. | Умение чтения текста, выделяя нужную информацию | Ценность толерантности | Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований | Умение применять смысловое чтение. | Умение работать в группе |
8 | рефлексия | 4 | Составление синквейна | Учитель раздает ученикам заранее приготовленные формы синквейна | Учащиеся заполняют синквейн | Соврешенствование навыков письма и знания лексики | Самооценка и самоопределение | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Умение применять полученные зания. | Умение осознанно использовать речевые средства |
9 | домашнее задание | 3 | Выучить новые слова на диктант | Знакомит учеников с домашним заданием. | Записывают домашнее задание | Формирование умений учиться | Самооценка и самоопределение | Владение основами самоконтроля, самооценки | Умение определять цель домашнего задания | Умение осознанно работать над своим развитием |
10 | подведение итогов учебного занятия | 3 | Достиженные цели | What new words do you know? | Перечисляют ЛЕ урока | Совершенствование навыков применения лексики в разговорной речи | Самооценка и самоопределение | Умение осуществлять контроль своей деятельности | Умение передавать информацию, полученную на уроке | Умение отвечать на вопросы по теме |