What? ; активизировать употребление данных конструкций в речи; развивать навыки аудирования на общее понимание; составлять краткое письменное описание любимых киногероев;
Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1. Организационный момент 3 мин. | Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку How are you? I’m fine, thanks. Sit down, please. Делаю комплимент и предлагаю сказать друг другу комплименты и поблагодарить Maria, you are very nice and clever.” Do you like compliments? Make a compliment and thank your classmates. You are very friendly! | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку I’m fine, thanks. And you? | Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность. Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать. |
2.Постановка темы и целей урока. 3 мин. | | Предлагаю прочитать письмо друга And my friend is friendly too. He always writes letters. Let’s read one of them Предлагаю проанализировать письмо What is the letter about? Who are Simpsons? What other American TV families do you know? What do you think the theme of our lesson is? The theme of our lesson is «American TV families» Do you like Sam’s poster? Can you make a poster? What will we do at the lesson? We will revise the words and talk about family members. We will read the texts about American TV families. We will describe different people. We will make a poster about favourite TV family. | American TV families. The Adams, the Flintstones, the Super family. | Познавательные: определять взаимосвязь между аудио и визуальным рядом, формулировать познавательную цель, искать и выводить информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
3.Проверка домашнего задания. | | Please tell me about your family. Go to the blackboard. Give me your homework. | | |
4.Актуализация знаний. Подготовка к изучению темы 5 мин. | Мотивировать к изучению темы | Today we are going to speak about families, but we’ll speak about unusual families. Open your books at page 61. Who is it? What do they look like? What are they like? Read through and check. Как они выглядят? Какие они? | Отвечают на вопросы, соотносят картинки. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на языковую догадку. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. Динамическая пауза. 3 мин | | Let’s have a rest. | Выполняют физминутку . | Личностные: формирование ценности здорового и безопасного образа жизни |
6.Учебно-познавательная деятельность. 15 мин. | Развивать умения монологической речи (сроить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов) Развивать умение прогнозирования содержания текста, умение ознакомительного чтения. Развитие умения изучающего чтения (реконструкция текста – восстановление пропущенных слов по контексту | Go to the blackboard and match the pictures to the text. Соотнесите картинки с текстом. Прочитайте текст вставьте пропущенные слова(аудирование). Read the text and fill in the missing words. Let’s listen to the text. Close the books, please. Guess who are they Let’s form a group(работа в группах). He is not very clever, but he's funny. He likes eating and drinking very much. Her last name is Simpson. She is 38 years old and she is afraid of flying. She’s got a little sister and elder brother. She can speak French. He is 10 years old. He’s got two sisters. She is the smallest family member. | 1) Читают текст, подставляют слова 2) слушают текст, проверяют правильно ли подставили слова. Дополнительное задание. | Регулятивные: - правильно понимать и учитывать формулировки заданий при выполнении учебного задания; Коммуникативные: -формулировать монологическое высказывание в рамках учебного диалога; - формулировать высказывания, используя лексику о погоде. Познавательные: -строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов - реконструировать текст (восстанавливать пропущенные слова по контексту) |
7.Закрепление. Работа в парах. 10 мин. | Формировать умение передавать содержание текста невербальными средствами, развивать творческие способности учащихся. | Ex. 3 p. 61 Talk about the Simpsons family. Use: who, how old, what Поговорите о семье Симпсон, используйте who, how old, what Корректировка действий учащихся, наблюдение. Great job! What other American TV families do you know? Do you know this family? And now. Let’s read the text about Flintstones. Now correct the sentences below. Let’s make a poster about Flintstones. | Объединяются в пары, выполняют задание. | Познавательные: использовать приобретенные знания в практической деятельности. Регулятивные: -выполнять учебное действие в соответствии с заданием. Коммуникативные: адекватно использовать речь для представления результата. |
7.Рефлексия деятельности. 3 мин. Выставление оценок . | Синквейн. | Составить синквейн. Let’s make a sequin. I’ll give you the grades! Maria, you mark is five. | Самооценка на основе критериев успешности | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
8. Итоговый этап учебного занятия. Объяснение домашнего задания. 3 мин. | Закрепить знания по теме, развивать творческие способности учащихся, умение интерпретировать тексты различного жанра. | Make a poster about Russian TV family. Проект: сделать аналогичный плакат о русской телесемье. Преподаватель: The lesson is over. I thank you for pleasant lesson. Good bye | Записывают домашнее задание. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |