kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему " Американские телесемьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему " Американские телесемьи"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе на тему " Американские телесемьи"»

Технологическая карта урока.

ФИО учителя: Шаяхметова Л.Н.

УМК: Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляков и др. «Английский в фокусе», 5 класс

Предмет: Английский язык

Класс: 5 « а,б».

Тема: «American TV families»( Американские «телесемьи»)

Дата:07.12.20.

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся через развитие навыков смыслового чтения.

Задачи:

- образовательные тренировать фонетические, лексические и грамматические навыки; ввести и активизировать новую лексику, тренировать употребление лексики по теме «Семья» в речи; отработать глагол to be, время Present Simple, навыки использования в речи вопросительных слов Who? How old?

What? ; активизировать употребление данных конструкций в речи; развивать навыки аудирования на общее понимание; составлять краткое письменное описание любимых киногероев;

развивающие: развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление,память, внимание, творческое воображение, языковую догадку, развитие умений ознакомительного чтения.

-воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру общения, развивать умение работать в коллективе.

Планируемые результаты:

предметные:

говорение: описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному тексту.

аудирование: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов.

чтение: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

письменная речь: кратко излагать результаты проектной деятельности.

метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; развитие смыслового чтения, умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной и творческой видах деятельности; формирование основ экологической культуры, ответственного и бережного отношения к окружающей среде; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.



Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1. Организационный момент

3 мин.


Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

How are you? I’m fine, thanks. Sit down, please.

Делаю комплимент и предлагаю сказать друг другу комплименты и поблагодарить

Maria, you are very nice and clever.”

Do you like compliments?

Make a compliment and thank your classmates.



You are very friendly!


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку


I’m fine, thanks. And you?



















Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и слышать.

2.Постановка темы и целей урока.

3 мин.



Предлагаю прочитать письмо друга

And my friend is friendly too. He always writes letters. Let’s read one of them

Предлагаю проанализировать письмо

What is the letter about?

Who are Simpsons?

What other American TV families do you know?

What do you think the theme of our lesson is?

The theme of our lesson is «American TV families»



Do you like Sam’s poster?

Can you make a poster?

What will we do at the lesson?

  • We will revise the words and talk about family members.

  • We will read the texts about American TV families.



  • We will describe different people.

  • We will make a poster about favourite TV family.

















American TV families.




The Adams, the Flintstones, the Super family.






















Познавательные: определять взаимосвязь между аудио и визуальным рядом, формулировать познавательную цель, искать и выводить информацию.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

3.Проверка домашнего задания.


Please tell me about your family. Go to the blackboard.

Give me your homework.



4.Актуализация знаний. Подготовка к изучению темы

5 мин.

Мотивировать к изучению темы


Today we are going to speak about families, but we’ll speak about unusual families.

Open your books at page 61.

Who is it?

What do they look like? What are they like?

Read through and check.

Как они выглядят?

Какие они?


Отвечают на вопросы, соотносят картинки.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на языковую догадку.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать преподавателя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5. Динамическая пауза.

3 мин


Let’s have a rest.

Выполняют физминутку .

Личностные: формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

6.Учебно-познавательная деятельность.

15 мин.

Развивать умения монологической речи (сроить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов)

Развивать умение прогнозирования содержания текста, умение ознакомительного чтения.

Развитие умения изучающего чтения (реконструкция текста – восстановление пропущенных слов по контексту


Go to the blackboard and match the pictures to the text.

  1. Соотнесите картинки с текстом.

  2. Прочитайте текст вставьте пропущенные слова(аудирование).

Read the text and fill in the missing words.


Let’s listen to the text.

Close the books, please.

Guess who are they

Let’s form a group(работа в группах).

He is not very clever, but he's funny. He likes eating and drinking very much.

Her last name is Simpson. She is 38 years old and she is afraid of flying.

She’s got a little sister and elder brother. She can speak French.

He is 10 years old. He’s got two sisters.

She is the smallest family member.




1) Читают текст, подставляют слова

2) слушают текст, проверяют правильно ли подставили слова.














Дополнительное задание.

Регулятивные:

- правильно понимать и учитывать формулировки заданий при выполнении учебного задания;

Коммуникативные:

-формулировать монологическое высказывание в рамках учебного диалога;

- формулировать высказывания, используя лексику о погоде.

Познавательные:

-строить ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуковых фрагментов

- реконструировать текст

(восстанавливать пропущенные слова по контексту)

7.Закрепление.

Работа в парах. 10 мин.

Формировать умение передавать содержание текста невербальными средствами, развивать творческие способности учащихся.

Ex. 3 p. 61

Talk about the Simpsons family. Use: who, how old, what

Поговорите о семье Симпсон, используйте who, how old, what



Корректировка действий учащихся, наблюдение.




Great job! What other American TV families do you know? Do you know this family?

  • Maria tell us about Flintstones.

And now. Let’s read the text about Flintstones.

Now correct the sentences below.

Let’s make a poster about Flintstones.





Объединяются в пары, выполняют задание.



Познавательные:

использовать приобретенные знания в практической деятельности.

Регулятивные:

-выполнять учебное действие в соответствии с заданием.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для представления результата.

7.Рефлексия деятельности.

3 мин.

Выставление оценок .

Синквейн.


Составить синквейн.

Let’s make a sequin.

I’ll give you the grades!

Maria, you mark is five.


Самооценка на основе критериев успешности


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

8. Итоговый этап учебного занятия. Объяснение домашнего задания.

3 мин.

Закрепить знания по теме, развивать творческие способности учащихся, умение интерпретировать тексты различного жанра.

Make a poster about Russian TV family.

Проект: сделать аналогичный плакат о русской телесемье. Преподаватель: The lesson is over. I thank you for pleasant lesson. Good bye



Записывают домашнее задание. Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаяхметова Лилия Насыховна

Дата: 10.04.2023

Номер свидетельства: 629311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства