Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме "Основные сведения о себе. Развитие навыков письма по теме"»
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
Автор УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Урок 5
Тема :«Основные сведения о себе. Развитие навыков письма по теме».
Тип урока: урок методологической направленности
Цели : введение новой лексики, активизация лексико- грамматического материала, развитие навыков говорения и чтения, формирование социокультурной компетенции
Задачи: Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний, а также предложений с верной интонацией). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).Развивающие .развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие.Воспитательные : научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним
УУД.
Воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни, повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; выявляют значения незнакомых слов, используя языковую догадку, письменно выполняют задания лексико-грамматического характера
Планируемые результаты:
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Форма урока: индивидуальная, парная, фронтальная
УМК: учебник, аудиозапись к учебнику
Good morning. I’m glad to see you again. Look at the pictures and guess the theme of our lesson.
Презентация (слайд 1)
«Present Simple/ Present Continuous»
Регулятивные УУД
2
Фонетическая разминка
Yesterday, All my troubles seemed so far away Now it looks as though they're here to stay Oh, I believe in yesterday
Suddenly, I'm not half the man I used to be There's a shadow hanging over me Oh, yesterday came suddenly
Why she had to go I don't know, She wouldn't say I said something wrong, Now I long for yesterday
Yesterday, Love was such an easy game to play Now I need a place to hide away Oh, I believe in yesterday
Why she had to go I don't know, She wouldn't say I said something wrong, Now I long for yesterday
Yesterday, Love was such an easy game to play Now I need a place to hide away Oh, I believe in yesterday
Слушаем песню, отработка чтения
Познавательные УУД
3
Речевая разминка
Презентация (слайд 2)
Study the advertisement.
You are going to study abroad for three months, you want to join some fitness centre thereand now you'd like to get more information about it. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:
1) location of the centre
2) opening hours
3) swimming pool availability
4) price for 3 months
5) discounts for students
You have twenty seconds to ask each question.
Where is the centre situated?
When does it open and close? / What are its opening hours?
Is a swimming pool available?
How much does it cost for three months?
Are there any discounts for students?
Личностные УУД
4
Контроль д.з.
С. 13 у.7
У.10
is cooking, cooks, 2.is watching, 3.melts, 4.don’t eat, am eating, see, 5.does…live, don’t know, think, lives, 6.am thinking, 7.am listening, hear, 8.are you meeting, am meeting, 9.is not raining, 10.is…doing, is having