2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Let’s learn a new tongue-twister.(Давайте выучим новую скороговорку) - Listen to me. «Paul snores worse than a horse» -Repeat after me. -О чем скороговорка? -С кем сравнивают? -Какой звук слышится? Почему? -В слова Paul – сочетание au даёт звук «о»; snores – 4-ый тип слога; horse – перед «r» -Почему в слове worse не слышится звук «о»? Верно, из-за буквы W. -Who can faster? (Кто может быстрее?) (коробочка с эмоциями) -Read with emotion. (Прочитайте с эмоцией) - Okay, good. -Open your books at page 89 (eighty-nine). This is module 6. -Today we are starting to study a new module, which is called «Tell the tale»(Сегодня мы начинаем изучать новый модуль, который называется «Расскажи сказку») -Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? | Слушают учителя
Повторяют за учителем скороговорку
-О том, что Пол храпит как лошадь. -Его сравнивают с лошадью -Слышится долгий звук о, потому что в слове Paul- сочетание au дает долгий звук о, snores – 4-ый тип слога; horse – перед «r» -Потому что стоит после буквы w.
Читают скороговорку с эмоциями.
Открывают учебники, слушают учителя.
Открывают учебники, слушают учителя.
Слушают учителя
-Читать сказки
| П2
Р2
К1 Р1 | Иллюстрация
Беседа |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание
3.2. Открытие нового знания.
Физкультминутка
3.4. Самостоятельная работа
3.5. Повторение и включение в систему знаний | -Open your books at page 90 (ninety), please. This is a fairy tale. (Это сказка). -Read the titlе. (Прочитайте название) -Who do you think this tale is about? (Как вы думаете, о ком эта сказка?) -Good for you. -Listen to a fairy tale. - Следим по тексту. (прослушивание сказки) - Was everything clear? (Все ли было понятно?) - What is this tale about? ( О чем эта сказка?) - Are all the words understandable? (Все ли слова были понятны?) - Look at the screen. (Посмотрите на экран) -На экране fast, slow – объяснение. - Listen to me: Race -гонка Rest- отдыхать Pass-проходить Winner - победитель -Repeat after me: (Презентация, слайды) - Open your notebooks. Запишите новые слова. - Let’s see now the cartoon. (Давайте теперь посмотрим мультфильм.) - Подумайте, какой урок можно вынести из нашей сказки. - Какая поговорка подходит к сказке? (слайд) - Excellent! - Как вы думаете, в каком времени описываются события в данной сказке? В настоящем или в прошедшем времени? -А как образуются в русском языке глаголы в прошедшем времени? - А вы знаете, как образуется глагол to be в прошедшем времени? - Но не только глагол to be может образовывать прошедшее время, но и обычные глаголы могут обозначать прошедшее время. Слайд. -Listen and repeat after me. Laughed, started, jumped, passed, opened, looked. (карточки pass –passed) (слайд) -Чем отличаются слова в столбиках? В первом столбике глаголы в настоящем времени (Present Simple), во втором столбике глаголы в прошедшем времени (Past Simple). - Как образуются глаголы в Past Simple? -Yes. К глаголам в наст.времени прибавляется окончание –ed. - Послушайте, одинаково ли? 1. Helped – [helpt] 2. Played - 3.Called - 4.Skated – [‘skeitid] 5.Translated -Давайте разберемся, как читается окончание – ed. - Какие звуки вы слышали? - Когда мы будем слышать звук «T»? - Верно! Когда основа глагола оканчивается на глухую согласную. - Когда произносится «D»? -Верно! Когда основа глагола заканчивается на звонкую согласную или гласную. -Когда произносится звук «id»? - Верно! Когда основа глагола заканчивается на звук «t»или «d» - Когда мы будем слышать звук «Т»? - Когда мы будем слышать «D»?
-Когда мы будем слышать «id»?
-Посмотрите на карточки с заданиями. В этом задании требуется внимательно прочитать предложения и поставить Н для зайца и Т для черепахи. Поставьте нужные глаголы в Past Simple. (Приложение 1.) Less chek. 1.H 2.T 3.H 4.T 5.H 6.T -Good!
What did you do yesterday evening? Что вы делали вчера вечером? вам нужно построить предложения с помощью глаголов в прошедшем времени. На экране: I’m …..yesterday. - played computer games - wathed TV - talked on the phone - walked with my grandmother - cooked a cake | Читают название сказки
Читают название сказки Предполагают, о чем эта сказка.
Слушают сказку и следят
-Да
-О зайце и черепахе -Нет
Смотрят на экран Узнают значение слов fast, slow. Слушают и повторяют за учителем
Записывают новые слова в тетради
Смотрят мультфильм
Высказывают свои предположения
Выбирают поговорку
-В прошедшем
-Добавляется суффикс прошедшего времени –л.
-Нет, не знаем
Слушают учителя
Слушают и повторяют за учителем
-В словах во втором столбике есть окончание –ed
-К глаголу добавляется окончание –ed
Слушают слова
-Мы услышали звуки [t] [d] [id] - Когда основа глагола оканчивается на глухую согласную
- Когда основа глагола заканчивается на звонкую согласную или гласную
- Когда основа глагола заканчивается на звук «t»или «d»
-Мы будем слышать [t], когда основа глагола оканчивается на глухую согласную -Мы будем слышать [d], когда основа глагола заканчивается на звонкую согласную или гласную - Мы будем слышать [id], когда основа глагола заканчивается на звук «t»или «d»
Смотрят на карточки с заданиями, слушают учителя. Выполняют задание самостоятельно
Проверяют правильность выполнения задания.
Слушают учителя, строят предложения. | Р1
П2
К1
П1
П2
Р2
П2
К1 | Беседа Работа с книгой
Выборочное списывание
Демонстрация
Беседа
Иллюстрация
Самостоятельная работа
Упражнение Беседа |
4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Посмотрите на доску, если вы плохо усвоили материал, у вас ничего не получилось, вам было трудно, поставьте себя в начале пути; если вы усвоили материал, но у вас есть некоторые трудности, поставьте себя на середину пути; если у вас все получилось, вы усвоили новую тему поставьте себя на финишную прямую. Запишите домашнее задание: Стр.92, упр.1. Stand up! Lesson is over. Good Bay! | Слушают учителя, оценивают свою деятельность.
Записывают домашнее задание. | Л2 Р2 | Самооценка
|