kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка, проведенного в 4 классе, на тему: " The Hare and Tortoise"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта соответствует ФГОС. Задания подоброны в соответствии с возрастом и интересом обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка, проведенного в 4 классе, на тему: " The Hare and Tortoise"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

«ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ»

Класс: 4

Тема урока: The Hare and Tortoise.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple.



Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности (Л1)

2.Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности (Л2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности (Р1)

2.Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(Р2)

3.Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать(П1)

4.Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений(П2)

5.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию(К1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Формировать навыки употребления правильных глаголов в Past Simple

2.Формировать активный и пассивный лексический запас по теме «Сказки»

3. Развивать навыки аудирования;

4.Понимать на слух речь учителя и одноклассников;

5.Активизировать самостоятельную деятельность учащихся.



Оснащение урока:



Материалы для учащихся: учебник английского языка 4 класс. «Spotlight», рабочая тетрадь, карточки с заданиями.

Материалы для учителя: учебник английского языка 4 класс «Spotlight», технологическая карта, презентация, карточки, раздаточный материал

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)

Создаёт эмоциональный настрой на урок: 

-Stand up! Good Afternoon! Sit down, please. My name is Irina Pavlovna, I will be your teacher of English.


Приветствуют учителя.

Эмоционально настраиваются на урок.

- Good Morning, teacher!




Л1


Психологический тренинг








2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

- Let’s learn a new tongue-twister.(Давайте выучим новую скороговорку)

- Listen to me.

«Paul snores worse than a horse»

-Repeat after me.

-О чем скороговорка?

-С кем сравнивают?

-Какой звук слышится? Почему?

-В слова Paul – сочетание au даёт звук «о»; snores – 4-ый тип слога; horse – перед «r»

-Почему в слове worse не слышится звук «о»?

Верно, из-за буквы W.

-Who can faster? (Кто может быстрее?)

(коробочка с эмоциями)

-Read with emotion. (Прочитайте с эмоцией)

- Okay, good.

-Open your books at page 89 (eighty-nine). This is module 6.

-Today we are starting to study a new module, which is called «Tell the tale»(Сегодня мы начинаем изучать новый модуль, который называется «Расскажи сказку»)

-Как вы думаете, что мы будем делать на уроке?


Слушают учителя





Повторяют за учителем скороговорку



-О том, что Пол храпит как лошадь.

-Его сравнивают с лошадью

-Слышится долгий звук о, потому что в слове Paul- сочетание au дает долгий звук о, snores – 4-ый тип слога; horse – перед «r»

-Потому что стоит после буквы w.



Читают скороговорку с эмоциями.



Открывают учебники, слушают учителя.





Открывают учебники, слушают учителя.



Слушают учителя







-Читать сказки




П2









Р2





























К1

Р1

Иллюстрация

















Беседа

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целеполагание



























































3.2. Открытие нового знания.





















































Физкультминутка

































3.4. Самостоятельная работа



























3.5. Повторение и включение в систему знаний

-Open your books at page 90 (ninety), please. This is a fairy tale. (Это сказка).

-Read the titlе. (Прочитайте название)

-Who do you think this tale is about? (Как вы думаете, о ком эта сказка?)

-Good for you.

-Listen to a fairy tale.

- Следим по тексту.

(прослушивание сказки)

- Was everything clear? (Все ли было понятно?)

- What is this tale about? ( О чем эта сказка?)

- Are all the words understandable? (Все ли слова были понятны?)

- Look at the screen. (Посмотрите на экран)

-На экране fast, slowобъяснение.

- Listen to me:

Race -гонка

Rest- отдыхать

Pass-проходить

Winner - победитель

-Repeat after me:

(Презентация, слайды)

- Open your notebooks. Запишите новые слова.

- Let’s see now the cartoon. (Давайте теперь посмотрим мультфильм.)

- Подумайте, какой урок можно вынести из нашей сказки.

- Какая поговорка подходит к сказке? (слайд)

- Excellent!

- Как вы думаете, в каком времени описываются события в данной сказке? В настоящем или в прошедшем времени?

-А как образуются в русском языке глаголы в прошедшем времени?

- А вы знаете, как образуется глагол to be в прошедшем времени?

- Но не только глагол to be может образовывать прошедшее время, но и обычные глаголы могут обозначать прошедшее время.

Слайд.

-Listen and repeat after me.

Laughed, started, jumped, passed, opened, looked.

(карточки pass –passed) (слайд)

-Чем отличаются слова в столбиках?

В первом столбике глаголы в настоящем времени (Present Simple), во втором столбике глаголы в прошедшем времени (Past Simple).

- Как образуются глаголы в Past Simple?

-Yes. К глаголам в наст.времени прибавляется окончание ed.

- Послушайте, одинаково ли?

1. Helped – [helpt]

2. Played -

3.Called -

4.Skated – [‘skeitid]

5.Translated

-Давайте разберемся, как читается окончание – ed.

- Какие звуки вы слышали?

- Когда мы будем слышать звук «T»?

- Верно! Когда основа глагола оканчивается на глухую согласную.

- Когда произносится «D»?

-Верно! Когда основа глагола заканчивается на звонкую согласную или гласную.

-Когда произносится звук «id»?

- Верно! Когда основа глагола заканчивается на звук «t»или «d»

- Когда мы будем слышать звук «Т»?

-

Когда мы будем слышать «D»?



-Когда мы будем слышать «id»?





-Посмотрите на карточки с заданиями. В этом задании требуется внимательно прочитать предложения и поставить Н для зайца и Т для черепахи. Поставьте нужные глаголы в Past Simple.

(Приложение 1.)

Less chek.

1.H

2.T

3.H

4.T

5.H

6.T

-Good!



What did you do yesterday evening? Что вы делали вчера вечером? вам нужно построить предложения с помощью глаголов в прошедшем времени.

На экране:

I’m …..yesterday.

- played computer games

- wathed TV

- talked on the phone

- walked with my grandmother

- cooked a cake


Читают название сказки



Читают название сказки

Предполагают, о чем эта сказка.





Слушают сказку и следят





-Да



-О зайце и черепахе

-Нет



Смотрят на экран

Узнают значение слов fast, slow.

Слушают и повторяют за учителем













Записывают новые слова в тетради



Смотрят мультфильм



Высказывают свои предположения



Выбирают поговорку





-В прошедшем





-Добавляется суффикс прошедшего времени –л.



-Нет, не знаем



Слушают учителя









Слушают и повторяют за учителем





-В словах во втором столбике есть окончание –ed











-К глаголу добавляется окончание –ed





Слушают слова















-Мы услышали звуки [t] [d] [id]

- Когда основа глагола оканчивается на глухую согласную



- Когда основа глагола заканчивается на звонкую согласную или гласную



- Когда основа глагола заканчивается на звук «t»или «d»



-Мы будем слышать [t], когда основа глагола оканчивается на глухую согласную

-Мы будем слышать [d], когда основа глагола заканчивается на звонкую согласную или гласную

- Мы будем слышать [id], когда основа глагола заканчивается на звук «t»или «d»



Смотрят на карточки с заданиями, слушают учителя.

Выполняют задание самостоятельно









Проверяют правильность выполнения задания.

















Слушают учителя, строят предложения.

Р1





П2

















К1





































































































П1



















П2











Р2





























П2





К1


Беседа

Работа с книгой

























Выборочное списывание



Демонстрация





Беседа









Иллюстрация

















































Самостоятельная работа

















Упражнение

Беседа

4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Посмотрите на доску, если вы плохо усвоили материал, у вас ничего не получилось, вам было трудно, поставьте себя в начале пути; если вы усвоили материал, но у вас есть некоторые трудности, поставьте себя на середину пути; если у вас все получилось, вы усвоили новую тему поставьте себя на финишную прямую.

Запишите домашнее задание:

Стр.92, упр.1.

Stand up! Lesson is over. Good Bay!


Слушают учителя, оценивают свою деятельность.



















Записывают домашнее задание.

Л2

Р2

Самооценка































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кухмистрова Ирина Павловна

Дата: 20.03.2019

Номер свидетельства: 503847


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства