kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме "Сказочный патруль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект будет интересен учителям, работающим по УМК «Английский язык» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Сказочный патруль"»

Технологическая карта урока



Предмет: Английский язык

Класс: 2

Базовый учебник: «Английский язык» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”

Тема урока: «Сказочный патруль»

Цель урока: Закрепить и активизировать употребление в речи изученных лексических единиц.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи, аудировании.

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение извлекать нужную информацию из аудиозаписи, пользоваться двуязычным словарем, находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений;

Регулятивные УУД: умение структурировать знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;

Личностные: приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, учиться самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая речевой этикет.

Необходимое оборудование: ноутбук, интерактивная доска, карточки с буквами, аудиозапись, коробка «Почта России» с картонными ключами 4-х цветов, наклейки.





СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Орг. момент.


- Hello, boys and girls!

- How are you?

- How old are you? (игра «Колесо»)

- How old is Danil, Sofia, Dmitry?

- What’s the time?

- It’s nine o’clock. It’s time to read my e-mail.


Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя и друг друга.

Умение включаться в деятельность.

2

Мотивация познавательной деятельности

- Ребята, я получила загадочное сообщение. Давайте послушаем его вместе. (Звучит видеообращение Алёнки).

- Let’s go! Алёнка сказала, что первый ключ нужно искать в кафе «Лукоморье».

Слушают видеообращение, формулируют задачу урока – помочь Алёнке, собрать 4 ключа, выполнив различные задания.

Умение извлекать информацию из аудиосообщения и формулировать задачу урока. Формирование мотивации к коллективной деятельности.


3

Актуализация знаний

Кафе «Лукоморье»

  • So, we are in the café. Look at the board, please!

Задание 1 - Вставить пропущенные буквы в изученных словах (слова на тортах).

- Посмотрите внимательно на буквы, назовите их еще раз. Какое слово можно из них составить?

- Первый ключ у мышки.

Where is the mouse?

1 ключ у нас! Теперь мы знаем, куда идти дальше. Подсказка – слово school. Отправляемся в школу города Мышкина.

Поднимают карточки с буквами, выходят к интерактивной доске, проверяют правильность выполнения задания.

Из букв на столах выкладывают слово mouse.

Взглядом находят мышь в классе, составляют предложение - The mouse is on the desk.

Находят под мышкой 1ключ, на котором подсказка.

Умение анализировать, выявлять проблему, находить ее решение.

Умение фонетически правильно произносить ЛЕ и РО по теме урока, соблюдать правильное ударение в словах и интонацию.







«Школа г. Мышкина»

  • Сколько книг в школе! Но невозможно прочитать ни одной из них. Вероятно, здесь уже побывал Морок, который хочет помешать нам.

Задание 2 - Найти 5 слов в филворде и вписать в пропуски, где уже есть прилагательные, чтобы получились словосочетания. (все филворды разные).

- Второй ключ на ложке.

Where is the spoon?

- 2 ключ у нас! Теперь мы знаем, куда идти дальше. Подсказка – слово park. Отправляемся в центральный парк города Мышкина.


Работают в парах, разгадывая филворды и составляют словосочетания. По очереди читают составленные словосочетания, обнаруживают, что во всех филвордах есть слово spoon. Ищут взглядом ложку в классе, составляют предложение - The spoon is on the shelf.

Находят на ложке 2 ключ, на котором подсказка.

Умение договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.


Зарядка для глаз

  • So, we are in the park. Look around! How beautiful this park is! The sun shines brightly. We may have a short rest.


Выполняют комплекс упражнений для снятия зрительного утомления.


4

Организация познавательной деятельности

«Центральный парк»

- Что обычно люди делают в парке? Давайте вспомним слова-глаголы, которые помогают нам рассказывать о действиях человека.

Задание 3 – составить предложения с глаголами движения.

- Open your books, please!

(учебник стр. 99 упр. 6)

- А можно ли из этих слов составить предложение:

«Мы играем около пруда.»?

Где будем искать третий ключ?

  • Where is the pond?

  • Мы нашли 3 ключ, на котором подсказка – слово «house». Отправляемся к домику на курьих ножках в гости к Ядвиге Петровне.


Называют глаголы run, jump, ride, help, swim, meet, play, sleep.


Открывают учебники, составляют предложения с этими глаголами.


Составляют предложение: «We play by the pond.»

И предложение:

The pond is by the book.

Находят следующую подсказку.

Умение обобщать, систематизировать знания, самостоятельно делать выбор, грамматически правильно составлять монологическое высказывание из отдельных компонентов.


Динамическая пауза

- В волшебном доме Бабы-Яги, т.е. Ядвиги Петровны можно встретить даже акул.


Выполняют комплекс упражнений физ.минутки «Акулы».


5

Применение знаний и умений в новой ситуации

«Домик Ядвиги Петровны»


- У Ядвиги Петровны все вещи волшебные. Даже зеркало. В нем можно увидеть будущее и прошлое.

Задание 4 – Составить рассказ о детстве Бабы-Яги.

- Match the pictures and the sentences.


- Маленькая Баба-Яга уснула. Ей светят далекие звёзды и круглая …

- Where is the moon? Вот и 4 ключ!


На интерактивной доске совмещают предложения с соответствующими картинками, читают получившийся рассказ.

  1. My mum and dad meet in the park.

  2. They run by the pond.

  3. My brothers play by the school.

  4. We swim in the lake.

  5. I sleep in the bedroom.

Ищут взглядом луну в классе, составляют предложение - The moon is under the desk. Находят за луной 4 ключ.

Умение пользоваться современными интерактивными средствами обучения,

умение синтезировать информацию (составлять рассказ из нескольких предложений.)

6

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию.

- Вы собрали 4 ключа. Молодцы! Помогли Аленке? Мы можем отправить ей ключи экспресс-почтой. Чтобы посылка дошла быстрее, нам нужны марки. Каждый из вас, наклеивая марку, может сказать «Thank you» однокласснику, который, по вашему мнению, старался выполнить задачу урока быстро и правильно.

Отвечают на вопросы учителя; рассказывают, что делали, чтобы выполнить задачу урока.

Формируется умение делать вывод и оценивать процесс и результат своей деятельности и работы одноклассников.

7

Оценки за работу на уроке, домашнее задание на следующий урок.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме "Сказочный патруль"

Автор: Верещагина Марина Сергеевна

Дата: 27.11.2019

Номер свидетельства: 529053


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства