Познавательные УУД: умение извлекать нужную информацию из аудиозаписи, пользоваться двуязычным словарем, находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений;
Регулятивные УУД: умение структурировать знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи;
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | Орг. момент. | - Hello, boys and girls! - How are you? - How old are you? (игра «Колесо») - How old is Danil, Sofia, Dmitry? - What’s the time? - It’s nine o’clock. It’s time to read my e-mail. | Слушают учителя, отвечают на вопросы учителя и друг друга. | Умение включаться в деятельность. |
2 | Мотивация познавательной деятельности | - Ребята, я получила загадочное сообщение. Давайте послушаем его вместе. (Звучит видеообращение Алёнки). - Let’s go! Алёнка сказала, что первый ключ нужно искать в кафе «Лукоморье». | Слушают видеообращение, формулируют задачу урока – помочь Алёнке, собрать 4 ключа, выполнив различные задания. | Умение извлекать информацию из аудиосообщения и формулировать задачу урока. Формирование мотивации к коллективной деятельности. |
3 | Актуализация знаний | Кафе «Лукоморье» So, we are in the café. Look at the board, please! Задание 1 - Вставить пропущенные буквы в изученных словах (слова на тортах). - Посмотрите внимательно на буквы, назовите их еще раз. Какое слово можно из них составить? - Первый ключ у мышки. Where is the mouse? 1 ключ у нас! Теперь мы знаем, куда идти дальше. Подсказка – слово school. Отправляемся в школу города Мышкина. | Поднимают карточки с буквами, выходят к интерактивной доске, проверяют правильность выполнения задания. Из букв на столах выкладывают слово mouse. Взглядом находят мышь в классе, составляют предложение - The mouse is on the desk. Находят под мышкой 1ключ, на котором подсказка. | Умение анализировать, выявлять проблему, находить ее решение. Умение фонетически правильно произносить ЛЕ и РО по теме урока, соблюдать правильное ударение в словах и интонацию. |
| | «Школа г. Мышкина» Сколько книг в школе! Но невозможно прочитать ни одной из них. Вероятно, здесь уже побывал Морок, который хочет помешать нам. Задание 2 - Найти 5 слов в филворде и вписать в пропуски, где уже есть прилагательные, чтобы получились словосочетания. (все филворды разные). - Второй ключ на ложке. Where is the spoon? - 2 ключ у нас! Теперь мы знаем, куда идти дальше. Подсказка – слово park. Отправляемся в центральный парк города Мышкина. | Работают в парах, разгадывая филворды и составляют словосочетания. По очереди читают составленные словосочетания, обнаруживают, что во всех филвордах есть слово spoon. Ищут взглядом ложку в классе, составляют предложение - The spoon is on the shelf. Находят на ложке 2 ключ, на котором подсказка. | Умение договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
| Зарядка для глаз | So, we are in the park. Look around! How beautiful this park is! The sun shines brightly. We may have a short rest. | Выполняют комплекс упражнений для снятия зрительного утомления. | |
4 | Организация познавательной деятельности | «Центральный парк» - Что обычно люди делают в парке? Давайте вспомним слова-глаголы, которые помогают нам рассказывать о действиях человека. Задание 3 – составить предложения с глаголами движения. - Open your books, please! (учебник стр. 99 упр. 6) - А можно ли из этих слов составить предложение: «Мы играем около пруда.»? Где будем искать третий ключ? Where is the pond? Мы нашли 3 ключ, на котором подсказка – слово «house». Отправляемся к домику на курьих ножках в гости к Ядвиге Петровне. | Называют глаголы run, jump, ride, help, swim, meet, play, sleep. Открывают учебники, составляют предложения с этими глаголами. Составляют предложение: «We play by the pond.» И предложение: The pond is by the book. Находят следующую подсказку. | Умение обобщать, систематизировать знания, самостоятельно делать выбор, грамматически правильно составлять монологическое высказывание из отдельных компонентов. |
| Динамическая пауза | - В волшебном доме Бабы-Яги, т.е. Ядвиги Петровны можно встретить даже акул. | Выполняют комплекс упражнений физ.минутки «Акулы». | |
5 | Применение знаний и умений в новой ситуации | «Домик Ядвиги Петровны» - У Ядвиги Петровны все вещи волшебные. Даже зеркало. В нем можно увидеть будущее и прошлое. Задание 4 – Составить рассказ о детстве Бабы-Яги. - Match the pictures and the sentences. - Маленькая Баба-Яга уснула. Ей светят далекие звёзды и круглая … - Where is the moon? Вот и 4 ключ! | На интерактивной доске совмещают предложения с соответствующими картинками, читают получившийся рассказ. My mum and dad meet in the park. They run by the pond. My brothers play by the school. We swim in the lake. I sleep in the bedroom. Ищут взглядом луну в классе, составляют предложение - The moon is under the desk. Находят за луной 4 ключ. | Умение пользоваться современными интерактивными средствами обучения, умение синтезировать информацию (составлять рассказ из нескольких предложений.) |
6 | Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Организует рефлексию. - Вы собрали 4 ключа. Молодцы! Помогли Аленке? Мы можем отправить ей ключи экспресс-почтой. Чтобы посылка дошла быстрее, нам нужны марки. Каждый из вас, наклеивая марку, может сказать «Thank you» однокласснику, который, по вашему мнению, старался выполнить задачу урока быстро и правильно. | Отвечают на вопросы учителя; рассказывают, что делали, чтобы выполнить задачу урока. | Формируется умение делать вывод и оценивать процесс и результат своей деятельности и работы одноклассников. |
7 | Оценки за работу на уроке, домашнее задание на следующий урок. | | | |