Адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи.
Планирование действий в соответствии с поставленной задачей.
Сравнение своего результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него
Проверять и оценивать результаты работы.
Умения находить ошибки.
Заучивание диалога в классе.
Коррекция ( поставь предложения в нужном порядке).
Поиск нужных грамматических явлений в тексте, предложениях.
Умение строить речевое высказывание.
Извлечение нужной информации из прослушанного текста.
Мотивация к обучению.
Развитие познавательных интересов.
Формирование мотивов достижения цели.
Установка на здоровый образ жизни.
Адекватное восприятие своих возможностей и знаний.
учебник, песни, задания на карточках (раздели глаголы на 2 группы, образуй Причастие 1 и Причастие 2. Переведи на русский язык; «найди ошибку»; послушай и вставь пропущенные слова; подбери английские пословицы и их русский эквивалент; поставь предложения в нужном порядке и разыграй диалог, заполни анкету)
№ | Этапы урока | Содержание этапа, деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | Организационно-мотивационный Цель: создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать учащихся на работу. | Приветствует учащихся. Знакомится с учащимися. Просит угадать кто она. Сообщает учащимся, что она сегодня Миссис Грамматика. Настраивает на хорошее настроение и просит всем вместе спеть песню. Good morning! How are you? Do you know who I am? I'm Mrs. Grammar. It's nice to meet you. I'm fine. And how are you? Do you like to sing? Let's sing. | Приветствуют учителя. Пытаются отгадать кто в гостях. I think you are …. Знакомятся с Миссис Грамматикой. Отвечают на её вопросы. Все вместе исполняют песню “Hello! Hello! It's nice to meet you.” | Регулятивные: 1. Развитие умений, связанных с речевой деятельностью 2. Адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи. Познавательные: 1. Умение строить речевое высказывание. Коммуникативные: 1.Умение вести беседу Личностные: 1. Желание участвовать в беседе 2. Зрительное, вербальное восприятие музыки 3. Активное включение учащихся в процесс речевого общения 4. Мотивация к обучению. |
2 | Этап актуализация знаний и фиксирования индивидуального затруднения Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока. | Благодарит учащихся и просит перейти к выполнению заданий. Создаёт проблемную ситуацию с затруднением. Затем выясняет, выполняли ли они задание, есть ли затруднения. Singing people, smiling people can do everything because they are happy. I want you to do the following task. Задание. Classify the verbs into two groups. Form Participle I and Participle II of the verbs. Translate into Russian. Have you done it? Have you got a problem? What is it? | Выполняют задание. Затем объясняют, как они выполняли, высказывают свои затруднения. e.g. We didn't do the task. I can't do this task. It is difficult for me. | Регулятивные: 1. Выполнение упражнения, стимулирующие познавательную деятельность Познавательные: 1. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности 2. Определять необходимость и достаточность информации для выполнения задания 3. Классификация. Коммуникативные: 1. Работа в парах 2. Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: 1. Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению 2. Желание участвовать в беседе |
3 | Этап выявления места и причины затруднения. Целеполагание. Цель: на основе соотнесения своих знаний и поставленной проблемы выявить и определить причину затруднения, подвести к теме урока. | Просит учащихся назвать причину затруднения. Просит сформулировать тему урока. What was it difficult for you? Why didn't you do it? What is the problem? What is the theme of our lesson? | Объясняют, почему не выполнили задание. Сами формулируют тему урока. e.g. I can't do this task because I don't know Participle I and Рarticiple II. I think the theme of our lesson is Participle. | Регулятивные: 1. Самостоятельное определение темы урока Познавательные: 1. Формулирование проблемы. Коммуникативные: 1. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке 2. Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,. Личностные: 1. Оценить уровень успешности выполнения задания |
4 | Этап построения выхода из затруднения Цель: сконструировать проект будущих учебных действий. | Спрашивает учащихся, что они будут делать, чтобы решить данную проблему. What will you do to solve the problem? | Составляют план действий, чтобы выполнить задание. E. g. We will study the rule about Participle, do some exercises | Регулятивные: 1. Планирование действий в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: 1. Структурирование знания. 2. Самостоятельное создание способов решения проблемы. Коммуникативные: 1.Активное участие в обсуждениях, возникающих на уроке 2. Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Личностные: 1. Формирование границ собственного «знания» и «незнания» 2. Развитие познавательных интересов. |
5 | Этап реализации построенного проекта Цель: научить самостоятельно искать и выделять необходимую информацию, используя учебник. | Просит учащихся работать в парах, пользуясь таблицей в учебнике, найти ошибку в задании.. Will you open your books, please. p.112, ex.85 and p.113, ex.89. Do the following task. Find the mistakes. You may work in pairs. Answer my questions, please. How can we form Participle I? How can we form Participle II? | Работают самостоятельно, изучают правило образования причастий и их перевода на русский язык. Ищут ошибки в данном им задании. Анализируют, отвечают на вопросы учителя. Самостоятельно формулируют правило. | Регулятивные: 1. Выполнять работу в соответствии с заданным планом Познавательные: 1. Добывать новые знания, используя учебник 2. Извлекать информацию из таблицы. 3. Самостоятельное формулирование правила. Коммуникативные: 1. Работа в парах 2. Участие в обсуждениях. Личностные: 1.Выстраивание межличностных отношений при парной форме работы; |
6 | Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Цель: закрепить алгоритм работы образования причастий и их перевода путём проговаривания | Просит учащихся вернуться к заданию №1 и выполнить его в парах, проговаривая вслух свои действия Well done. Now you know how to form and translate Participle. Let return to ex.1. Can you do it now? Please, do it. Tell us what you are doing | Выполняют задание №1, комментируют свои действия | Регулятивные: 1. Выполнять работу в соответствии с заданным планом. Познавательные: 1. Построение речевого высказывания в устной форме. 2. Структурирование знаний. Коммуникативные: 1. Работа в парах. Личностные: 1.Выстраивание межличностных отношений при парной форме работы; 2. Формирование мотивов достижения цели. |
7 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Цель: проверить уровень приобретённых знаний. | Просит учащихся выполнить задание самостоятельно, затем сравнить с ответом. Please, do the following tasks independently. Compare your answers with the answers on the screen. Have you got any mistakes? Динамическая пауза. Stand in a circle. Do what I’ll say. Swimming people, running people, jumping people, flying people, writing people, skipping people. | Выполняют самостоятельно задание, проверяют по ключу, сообщают учителю, какие ошибки сделали. Показывают движения. | Регулятивные: 1. Сравнение своего результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него 2. Проверять и оценивать результаты работы. Коммуникативные: 1. Участие в обсуждениях. Личностные: 1. Формирование адекватной позитивной самооценки, 2. Формирование границ собственного «знания» и «незнания». 3.Установка на здоровый образ жизни. |
8 | Этап включения в систему знаний и повторения Цель: выполнение упражнений, в которых тренируется использование изученного материала и автоматизация умственных действий. | Просит учащихся выполнить различные задания. I think you can cope with different tasks. 1. Listen to the song of L. Armstrong. Fill in the missing words. Can you find Participles in this song? Can you translate them into Russian? 2. Work with the proverbs. Match up the English proverbs with the Russian equivalents. Can you find Participles in the sentences? Can you translate them into Russian? 3. Put the sentences in the correct order. Read and act out the dialogue. | Выполняют задания разного типа на употребление причастия (1. слушают песню, вставляют пропущенные слова, находят в тексте причастия и переводят их на русский язык; 2. подбирают английские пословицы и их русский перевод. Переводят причастия. 3. Расставляют фразы в нужном порядке, чтобы получился диалог. Разыгрывают диалог. Находят причастия и переводят их на русский язык.) | Регулятивные: 1. Умения находить ошибки. 2. Заучивание диалога в классе. 3. Коррекция ( поставь предложения в нужном порядке). 4. Поиск нужных грамматических явлений в тексте, предложениях. Познавательные: 1. Извлечение нужной информации из прослушанного текста. 2. Сопоставление. 3. Структурирование знаний. Коммуникативные: 1. Работа в парах. 2. Разыгрывание диалогов. Личностные: 1.Выстраивание межличностных отношений при парной форме работы. 2.Зрительное, вербальное восприятие музыки. 3. Желание осваивать разные виды деятельности |
9 | Этап рефлексии учебной деятельности Цель: проверка способности самооценки, как личностный результат | Просит учащихся заполнить анкету. Dear children, I would like to know if the lesson was interesting for you. Complete the sentences. Read out your answers, please. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности. Заполняют анкету. Озвучивают свои ответы. | Регулятивные: 1. Самооценка собственной деятельности Познавательные: 1. Построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 2. Анализ. 3. Достраивание предложений. Личностные: 1. Способность к самооценке своих действий Коммуникативные: 1. Умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации |
10 | Информация о домашнем задании | Благодарит за урок. Просит выбрать и записать домашнее задание. Thank you for the lesson. Look at the blackboard and choose the home task. | Выбирают и записывают домашнее задание. | Регулятивные: 1. Планирование деятельности. Познавательные: 1. Выбор задания. Личностные: 1. Адекватное восприятие своих возможностей и знаний. |