Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | Организует психологический настрой. Приветствует учащихся. - Stand up. Stand straight. - Good morning children. Sit down, please. I’m glad to see you. -Today I’ll be your teacher of English. My name is Vladlena Dmitrievna. | Приветствуют учителя. - Good morning teacher. | Личностные: - формирование интереса (мотивации) к учению. |
Речевая разминка | Подводит учащихся к теме урока. Вывешивает на доске картинку с изображением забавного паровозика и проводит речевую разминку. - Ребята, к вам на урок в гости пришел веселый паровозик с небольшой просьбой. Он просит найти его вагончики, которые он растерял по пути к вам. - Поможем паровозику? - После выполнения каждого задания, мы сможем найти один вагончик. Итак, давайте скорее начнем. -Для начала прослушайте внимательно звуки и скажите, кто их издает? -О чем мы сегодня будем говорить на уроке? - А что мы будем делать? - Вы готовы? - И вот первое задание. Паровозик привез нам карточки, на которых записаны разные слова. Эти слова запомнились паровозику во время его путешествий. - Listen to the words and repeat them after me. Примерные слова на карточках: Ocean, dolphin, farm, whale, zoo, snake, sea, crocodile, desert, camel, forest, sheep, river, eagle. - На какие 2 группы можно разделить эти слова? - Давайте еще раз вспомним слова места обитания животных. - Excellent! Мы справились с этим заданием, а это значит, что нашли первый вагончик веселого паровозика (на доску вывешиваю вагончик). - Мы приблизились ко второму заданию, которое находится в ваших учебниках. Предлагает работу с учебником. | Определяют тему урока. Дети повторяют за учителем все звуки. - Да Прослушивают звуки животных. -Животные. -О животных. - Читать, слушать, писать, говорить и т.д. - Да Ученики повторяют за учителем слова, записанные на карточках. Затем читают их хором, в парах и индивидуально 1 раз – читают повторяя за учителем. 2 раз – читают в парах. 3 раз – читают индивидуально. - Животные и место их обитания.
- Еще раз хором читают слова места обитания животных.
| Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: - сотрудничество с учителем и с учениками. - формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Речевая разминка | Предлагает работу с учебником. - Ребята, а мы можем сравнить 2 животных? (На экране появляется мышь и слон) - Как мы можем про них рассказать? - Что нам понадобится для этого? - Как образуется сравнительная степень? - Как образуется превосходная степень? - Какой предлог часто употребляется при сравнении? - Предлагаю вам немного потренироваться. На доске вы можете увидеть 3 слова: strong, beautiful, good. А так же, вразброс развешаны сравнительная и превосходная степени. Вам нужно восстановить правильный порядок. А есть ли в этом порядке слово исключение? GOOD (Вызываю учеников по 1 к доске) - Very good! Вы справились со вторым заданием, а это значит, что вы нашли второй вагончик. (Вывешиваю вагончик на доску) -Паровозик привез нам следующее не менее интересное 3 задание. -Open your books, please, exercise 39 on page 46. Сравни животных из упражнения 32 и 35, с помощью слов: useful, beautiful, smart, funny, big, strong, small, long. Эту работу вы будете выполнять самостоятельно, после выполнения мы проверим ваши ответы - Вам помогут шаблоны для составления предложений. (Вывешиваю на доску шаблоны) -Составим первое предложение вместе. - Поменяйтесь своими работами с теми, с кем захотите. Я разрешаю ходить по классу. (Высвечиваю правильные ответы на экране, комментирую) - Отдайте работы их хозяевам. - С этим заданием вы так же потрясающе справились и нашли 3 вагончик. (Вывешиваю на доску вагончик) | Сравнивают животных с помощью степеней сравнения прилагательных. - Да - Можем описать их и сравнить - Прилагательные и степени сравнения - Указывает на наличие большей степени качества у одного предмета сравнительно с другим предметом. Сравнительная степень образуется при помощи суффикса -ег, который прибавляется к прилагательному в положительной степени. - Указывает на высшую степень качества у того или иного предмета среди всех других однородных предметов. Превосходная степень образуется с помощью суффикса –est, который прибавляется к прилагательному в положительной степени. - than - чем Strong- stronger- the strongest Beautiful- more beautiful – the most beautiful Good – better- the best Открывают учебники. A cow is more useful than a crocodile. A dog is cleverer than a penguin. An eagle is more beautiful than a wolf. A dog is funnier than a wolf. A whale is bigger than a cow. Проверяют работы одноклассников, ставят оценку карандашом | |
Развитие навыков аудирования | Организует работу с учебником. -Do you think it is difficult to describe different animals? (Как вы думаете, трудно ли описывать разных животных?) А вот и 4 задание от паровозика. Open your books, please, exercise 40 on page 46. -Listen and talk about the pet that Dima would like to have. Слушают 1 раз - Какого животного хотел бы себе Дима?Who is ready to name the pet? Слушают 2 раз Что он говорит о дельфине? -What pets would you like to have? (Каких питомцев вы бы хотели иметь?) -Let’s make up the story about animal and tell us about it. (Составьте рассказ о животном, и расскажите о нем по схеме, которую вы заполняли.) | Слушают задание учителя, работают с учебником. -Yes. Открывают учебники на стр. 46, упр. 40. - Dolphin (дельфин) -Это удивительное животное. I would like to have a ……. Составляют рассказы и читают их. | Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
Совершенствование навыков чтения | Последнее 5 задание от паровозика. Exercise 41 on page 46. Look at the pictures. Read and match. Работа в парах: -Прочитайте и соотнесите текст с картинкой. А couple of minutes. Let’s check. (Why do you think so?) – Вы замечательно справились с этим заданием и нашли 5 вагончик паровозика. Паровозик очень счастлив, я надеюсь, вы тоже. | Читают задание к упражнению. 1-с, 2-d, 3-a, 4-b Because…… | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование цели. |
Активизация навыков монологической речи. | -The next task for you is exercise 43 on page 47 in your textbooks. Скажи, что животные и люди могут сделать друг для друга. The pictures and the word combinations will help you to make up the sentences. А couple of minutes. Look at point “A”. Что животные делают для людей? -Look at point “B”. Что люди делают для животных? | Внимательно слушают задание учителя. “A” 1) Animals help people in their work. 2) Animals feed people with milk and meat. 3) Animals give clothes and food for people. 4) Animals carry people and things. 5) Animals enjoy playing with people. “B” 1) People make houses for animals. 2) People feed and wash animals. 3) People grow food for animals. 4) People take the animals for a walk. 5) People take care about animals. | Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Подведение итогов урока | Проводит обобщающую беседу по пройденной теме. -Животные прислали вам сообщение, вам нужно угадать, кого они зашифровали. The skin of this animal is considered to be one of the best and most expensive materials. (Кожа этого животного считается одним из лучших и самых дорогих материалов) This animal sleeps for 2/3 of its life. (Это животное спит 2/3 своей жизни.) Тhis animal is the tallest animal in the world. (Это животное самое высокое в мире.) This animal can stand on its tail. (Это животное может стоять на хвосте.) This animal is extremely intelligent and friendly to humans. (Это животное очень умное и дружелюбное к людям.) This animal eats hay. (Это животное ест сено.) | Принимают участие в обобщающей беседе. Отвечают на вопросы учителя. -A crocodile. Крокодилл -A cat. Кошка -A giraffe. Жираф -A kangaroo. Кенгуру -A dolphin. Дельфин -A cow. Корова | Познавательные: формирование умения делать выводы. |
Этап рефлексии учебной деятельности. Домашнее задание | Рефлексия «Поезд» На доске поезд с вагончиками (которые образовался по ходу выполнения заданий). Детям раздаются смайлики, на которых нужно дорисовать либо улыбку, либо выразить грусть и посадить свой смайлик в один из вагончиков. - Ребята, на доске вы видите домашнее задание (разворачиваю доску). На следующем уроке будет контрольная работа, поэтому повторите степени сравнения прилагательных страница 124 + исключения. Страница 49 все слова наизусть, а так же напишите о своем любимом животном (можете воспользоваться планом на странице 49 упражнение 7). -Good bye! | Оценивают свою работу на уроке. -Good bye! | Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |