kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка на тему " In a theme park", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " In a theme park" 

УМК Вербицкая М.В

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка на тему " In a theme park", 5 класс»

Технологическая карта урока


Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Организационный момент

(2 мин.) 


Приветствие.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you down please. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent?



Приветствие, рапорт дежурного.

Goodmorning, teacher. I am on duty today. Today is the … of … . Today is … . … is absent.


Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «In a theme park».

  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.

  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Речевая зарядка

(2 мин.) 














Формирование лексических навыков/ Актуализация знаний (10 мин.) 


Предлагает учащимся составить предложения с выражениями What shall we do? I’d like to … , записанными на доске. 














Постановка проблемных вопросов,связывающих предыдущий урок и новую тему:

- Kate and Sam are going to travel to America. And do you know any famous travelers?

- What book tells about a traveler? 

Подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы и целей урока.

- Do you know that there is Gulliver-Park in St.Petersburg? What park is it? What are we going to talk about at the lesson?



Составляют предложения

What shall we do? – I’d like to … .











Ответы учащихся



- M Robinson Crusoe, Gulliver’s Travels





Ответы учащихся:

- It’s a theme park. We are going to talk about theme parks.












Личностные:

Осознание себя частью коллектива

  1. Умение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Закрепление (6 мин.) 

Предлагает учащимся составить предложения с использованием опоры Ican … in a theme park/ I would like to … in a theme park, вставляя записанные словосочетания  

Организует групповую работу по составлению диалога на основе образца (стр.50 упр.7)

A: What shall we do first?

B: I’d like to go on the monorail.

A: No, let’s follow the nature trail first.


Составляют предложения с использованием опоры






Составляют диалоги парами. 

Предметные

Правильное выполнение двигательных действий  Познавательные:

Формирование ЗОЖ 


Физкультминутка (3 мин.) 



Видео «Пингвидэнс» 

Выполняют упражнения, гимнастику для глаз

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Развитие навыков работы с текстом (19 мин.) 
























Рефлексия.

Информация о домашнем задании. (3 мин.)


Организует повторение изученных лексических единиц (слайд 12)

on the right, on the left, opposite, in the middle, behind, in front of

Организует чтение текстаGulliver-ParkinSt.Petersburg, Russia. (стр.51 упр.10)

Контролирует понимание текста, задавая вопросы по тексту:

- Where is Gulliver-Park?

- What can you do there?

- What is there in this park?

- Who was Gilliver? 

Организует групповую работу по составлению диалога на основе образца(стр.51 упр.11)

A: What would you like to do first?

B: First I’d like to see Gulliver’s things, then I’d like to go on the dodgems.

A: Would you like to see Gulliver’s watch?

B: Yes. Where is it?

A: It’s on the right.

B: Let’s go there.



Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

Объявляет домашнее задание:

РТ стр.26-27 упр.1,2 





Записывают слова с переводом, основываясь на картинках






Читают текст



Отвечают на вопросы, используя выражения из текста. 





Составляют в парах диалог с опорой на образец и карту пар

















Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка на тему " In a theme park", 5 класс

Автор: Гарифзянова Евгения Валерьевна

Дата: 14.05.2019

Номер свидетельства: 510122


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства