Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Организационный момент (2 мин.) | Приветствие. Good morning, boys and girls! I am glad to see you down please. Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent? | Приветствие, рапорт дежурного. Goodmorning, teacher. I am on duty today. Today is the … of … . Today is … . … is absent. |
Предметные: Развитие лексических навыков по теме «In a theme park». Развитие навыков говорения Познавательные: Осуществление осознанного речевого высказывания. Выделение известной и неизвестной лексики. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Речевая зарядка (2 мин.) Формирование лексических навыков/ Актуализация знаний (10 мин.) | Предлагает учащимся составить предложения с выражениями What shall we do? I’d like to … , записанными на доске. Постановка проблемных вопросов,связывающих предыдущий урок и новую тему: - Kate and Sam are going to travel to America. And do you know any famous travelers? - What book tells about a traveler? Подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы и целей урока. - Do you know that there is Gulliver-Park in St.Petersburg? What park is it? What are we going to talk about at the lesson? | Составляют предложения What shall we do? – I’d like to … .
Ответы учащихся
- M Robinson Crusoe, Gulliver’s Travels
Ответы учащихся: - It’s a theme park. We are going to talk about theme parks.
|
Личностные: Осознание себя частью коллектива Умение работать в команде Регулятивные: Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности | Закрепление (6 мин.) | Предлагает учащимся составить предложения с использованием опоры Ican … in a theme park/ I would like to … in a theme park, вставляя записанные словосочетания Организует групповую работу по составлению диалога на основе образца (стр.50 упр.7) A: What shall we do first? B: I’d like to go on the monorail. A: No, let’s follow the nature trail first. | Составляют предложения с использованием опоры Составляют диалоги парами. |
Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Развитие навыков работы с текстом (19 мин.) Рефлексия. Информация о домашнем задании. (3 мин.) | Организует повторение изученных лексических единиц (слайд 12) on the right, on the left, opposite, in the middle, behind, in front of Организует чтение текстаGulliver-ParkinSt.Petersburg, Russia. (стр.51 упр.10) Контролирует понимание текста, задавая вопросы по тексту: - Where is Gulliver-Park? - What can you do there? - What is there in this park? - Who was Gilliver? Организует групповую работу по составлению диалога на основе образца(стр.51 упр.11) A: What would you like to do first? B: First I’d like to see Gulliver’s things, then I’d like to go on the dodgems. A: Would you like to see Gulliver’s watch? B: Yes. Where is it? A: It’s on the right. B: Let’s go there. Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? Объявляет домашнее задание: РТ стр.26-27 упр.1,2
| Записывают слова с переводом, основываясь на картинках Читают текст Отвечают на вопросы, используя выражения из текста. Составляют в парах диалог с опорой на образец и карту пар Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. |