Организационный этап. | 1) Психологически подготовить учащихся к общению на учебном занятии и обеспечить мотивацию учения обучающихся. 2) Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия. 3) Актуализировать субъектный опыт учащихся о лексических единицах по теме «Food». | Создаёт эмоциональный настрой на урок: Are you ready for the lesson? Tell me what is your favourite food? What do you like to eat? What do you like to drink? How do you think, what is the topic of our lesson? Помогает сформулировать тему урока по-английски, записывает тему урока на доске, озвучивает этапы работы: «Cегодня мы с вами будем учится говорить о том, что вы любите есть и пить, будем отгадывать загадки.» | Отвечают на вопросы учителя. Предлагают темы урока. Формулируют тему урока. | Регулятивные: выдвигают версии, формулируют тему урока; умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные находят нужные слова для ответа на вопросы учителя. Коммуникативные высказывают своё отношение к еде. Личностные: умение высказывать своё мнение и отношение |
Учебно-познавательная деятельность. | 1) Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учащимися изучаемого материала и усвоение учащимися методики воспроизведения изученного материала через построение вопроса What is my favourite food?и ответа на него. | Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. Какая моя любимая еда? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сказать Your favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос. Знают дети, обезьяна любит фрукт, что звать…(banana) Запах чудесный, нельзя ошибиться, это ж друзья, итальянская ….(pizza) От жары сейчас сгорим, ох, подайте нам…(ice-cream) Ростом я своим горжусь, с детства пью я …(orange juice). Now, look at the blackboard. Show me, what I like. What is my favourite food? (вызывает детей к доске по одному (4 человека), они на доске передвигают продукты в сторону корзины и говорят Your favourite food is….. Учитель показывает картинки с изображением еды, называет и просит повторить каждое слово хором и индивидуально Учитель записывает на доске номер страницы «52» и говорит: «Open your books at page fifty-two!” C 52, упр1. Дети смотрят на картинки и слова под ними. Показывая по очереди на картинки уч. говорит: Look! Ice-cream, milk, pizza, orange juice, chocolate cake. Просит повторять за ним хором и индивидуально. Включает урок на DVD. Просит повторять за диктором хором и индивидуально. Учитель показывает картинки в произвольном порядке и просит назвать продукты, изображённые на картинках. | Отвечают на вопросы учителя Разгадывают загадки, отвечают на вопрос учителя, какая её любимая еда, заполняют корзину. Открывают учебники на стр 52 выполняют упр1: Дети повторяют за учителем, затем слушают и смотрят DVD и повторяют слова хором и индивидуально. Затем читают слова самостоятельно. | |
Динамическая пауза. | 1) Обеспечить динамический отдых учащихся и настроить их на дальнейшую работу. | Учитель предлагает выполнить упр 2 на стр 52. Look at the picture! It is a birthday party. Lulu is five today. What’s on the table? (chocolate cake). Предлагает послушать и спеть песню, встав в круг. | Смотрят на картинку упр 2, отвечают на вопрос, слушают и поют песню. | Регулятивные: предлагать версии, находить и исправлять ошибки. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: разгадывать слова в загадках, развивать память . Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения поставленной коммуникативной задачи. Личностные: умение работать в коллективе, положительное отношение к интересам других. |
Этап применения знаний. | 1) Обеспечить усвоение учащимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в разнообразных ситуациях. 2) Обеспечить развитие у школьников умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях с учетом. | Стр 53 упр 3 Учитель задаёт детям вопросы по картинкам What’s on the table? Предлагает послушать и посмотреть сюжетный диалог дважды. Следит за правильностью произношения и интонации. Затем предлагает прочитать отдельные диалоги по ролям. Стр. 53 упр4 читает предложение вслух и просит закончить предложение, используя информацию из сюжетного диалога. Проверяет ответы. | Смотрят на картинки и отвечают на вопросы. Смотрят и слушают сюжетный диалог, при повторном прослушивании повторяют фразы. Читают диалоги по ролям. Просматривают диалоги ещё раз и вставляют недостающее слово в предложение (Pizza), записывают ответ в тетради. | Регулятивные: Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. Слушать себя и собеседника, осуществлять само-и взаимоконтроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Познавательные: умение сопоставить и найти информацию в текте. Коммуникативные: развитие навыков аудирования, чтения и письма. |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. | Учитель задаёт домашнее задание. Your hometask is: выуч. слова на с.52 упр1, стр 53 упр 3 читать; в РТ стр 28 у 1,2 объясняет, как выполнять задания и творческое задание (по желанию) приготовить свою собственную пиццу из бумажного круга, нарисовать на ней продукты, названия которых они знают по-английски. Предлагает оценить свою работу на уроке. Выставляет оценки. Организует рефлексию: предлагает высказаться: Что нового узнали на уроке? Что было трудно? Что понравилось/ не понравилось? | Записывают домашнее задание в дневник. Оценивают свою работу на уроке. | Регулятивные рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |