kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка для 6 класса "Время обедать!" (Food Time!)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок  разработан для обучающихся 6 класса в соответствии с ФГОС и календарно-тематическим планированием и учебно – методическим комплектом «Spotlight 6 » под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули и др.

Тема урока: «Время обедать!» (Food Time!)

Тип урока: комбинированный

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 6 класса "Время обедать!" (Food Time!)»

7


Технологическая карта урока английского языка для 6 класса «Время обедать!» (Food Time!)

Автор: Хасанова Наталья Евгеньевна, учитель МАОУ «Лицей № 58№ г. Новоуральска



Пояснительная записка

Данный урок разработан для обучающихся 6 класса в соответствии с ФГОС и календарно-тематическим планированием и учебно – методическим комплектом «Spotlight 6 » под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули и др.

Тема урока: «Время обедать!» (Food Time!)

Тип урока: комбинированный

Межпредметные связи: русский язык, информатика

Цель: развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в условиях иноязычной коммуникации по заданной теме в основных видах речевой деятельности.

Задачи:

- расширять знания лексико-грамматического материала по теме «Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные»;

- обучать навыкам говорения, чтения, аудирования и письма в рамках темы;

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях.

Структура и этапы урока представлены в Технологической карте.

Во время урока учащиеся получат возможность:

- применять изученную лексику и грамматику в английской речи;

- развивать навыки самоорганизации, целеполагания, прогнозирования результатов, коррекции и объективной самооценки;

- развивать умения работать в парах и группах, высказать свои мысли на английском языке, строить языковое сотрудничество;

- структурировать и обобщать знания, формулировать вопросы, организовывать и осуществлять поиск информации.

В основе урока – деятельностный подход, в рамках которого используются словесный, наглядно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, практический методы. Урок английского языка получается динамичным, так как идёт частая смена деятельности - чтение, аудирование, говорение и письмо.

Такая организация урока позволяет существенно индивидуализировать и дифференцировать подход к обучающимся в образовательной деятельности, максимально достичь образовательных результатов каждого обучающегося с учетом его особенностей.

Прописаны все этапы урока для целостного представления . Подробно описан только фрагмент урока.







Класс: 6

УМК «Spotlight 6» под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули и др.

Тема урока: «Время обедать!» (Food Time!)

Тип урока: комбинированный

Краткая характеристика группы*(учитывая специфику предмета и условия кабинетов английского языка, немного изменено задание): в группе 14 человек, из них:1 обучающийся с ОВЗ (астигматизм, ранее обучался в классе 4 вида для детей с проблемами зрения),

4 одаренных ребенка, 5 детей регулярно демонстрируют низкие образовательные результаты по предмету, 4 обучающихся демонстрируют средний уровень обученности и обучаемости.


Тема

«Время обедать!» (Food Time!)

Цель и





задачи

Цель: развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в условиях иноязычной коммуникации по заданной теме в основных видах речевой деятельности.

Задачи:

- расширять знания лексико-грамматического материала по теме «Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные»;

- обучать навыкам говорения, чтения, аудирования и письма в рамках темы;

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях.


Планируемые результаты


Предметные

Метапредметные и личностные

Фомируемые УУД


  1. Учиться слушать, читать и понимать тексты о еде, напитках;

  2. вести микро-диалоги «В кафе» и высказывать своё мнение по теме урока;

3.уметь применять грамматические правила по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Коммуникативные: владение монологической и диалогической

формами речи в соответствии с грамматическими и

синтаксическими нормами изучаемого языка, современных

средств коммуникации;

Регулятивные: целеполагание; взаимо- и самооценка; волевая саморегуляция как способность выбора;

Познавательные: информационный поиск, произвольное и осознанное построение речевого высказывания, рефлексия способов и условий

действия;

Личностные: личная речевая культура, самостоятельное создание способов решения задач творческого характера.

Основные понятия


Лексические единицы по теме «Еда, напитки»; грамматические правила: исчисляемые/ неисчисляемые существительные; употребление some/ any в разных типах предложений.



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Оборудование

  • Информатика и ИКТ

  • Русский язык

Индивидуальная работа

Парная работа

Групповая работа


  • персональный компьютер учителя;

  • телевизор или экран;

  • лингафонный комплекс «Sanako- 90»;

  • мобильный класс (ноутбуки);

  • интерактивная доска Smartboard с программным обеспечением SmartNote:

  • пакет Microsoft Office.


Содержательный раздел

Регла-мент

этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Выполняемые задания

Универсальные учебные действия

  1. Этап урока: Мотивация к учебной деятельности и создание благоприятной атмосферы в ситуации иноязычного общения

  1. Этап урока: Формулировка темы урока через контроль домашнего задания и вычленения ключевых слов.

  1. Этап урока: Динамическая пауза

  1. Этап урока: Формулировка шагов деятельности на уроке (составляющих урока).

  1. Этап урока: Самостоятельная работа в группах для расширения словарного запаса

(актуализация знаний лексического материала)

Цель этапа: расширение словарного запаса и развитие навыков работы с разными видами словарей

5 мин.

Организовать работу в группах (состав групп заранее продумывается учителем*) для выполнения задания по поиску определённых слов в словарях.

Группа 1: 2 обучающихся с учебными дефицитами и 2 со средними уровнем обученности и обучаемости, 1 одаренный ученик(в данной группе задание напечатано с переводом для того, чтобы снять трудность, Приложение 1 )


Группа 2: 1 обучающийся с ОВЗ, 2 обучающихся с учебными дефицитами и 1со средними уровнем обученности и обучаемости, 2 одаренных ученика (в данной группе задание напечатано более крупным шрифтом для ребенка с ОВЗ, Приложение 1 )

Группа 3: 1 обучающийся с учебными дефицитами, 1со средними уровнем обученности и 2 одаренных ребёнка

(в данной группе задание напечатано без перевода, так как группа более сильная Приложение 1 )


Предлагаются на выбор разные виды словарей: словари с картинками, монолингвальные словаря, билингвальные. Обучающиеся также могут воспользоваться электронными словарями.

* Одно из средств построение индивидуальной образовательной траектории - это обучение в сотрудничестве .Важно, чтобы работа была организована в микрогруппах и оценка ставилась одна на всю группу, то есть от индивидуального вклада каждого зависит общая оценка. Также, в таких группах обязательно должен быть один сильный ученик и минимум один слабый, чтобы создавалась ситуация, в который слабый учится с помощью сильного. Важно распределение ролей и возможность даже для самых слабых учеников проявить себя и использовать свои способности на английском языке.


Работают в группах:

- распределяют обязанности в группе, выбирают словари,

Выполняют поставленное задание и презентуют его другим группам.

Приложение 1

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Личностные: умение работать в группе.

Познавательные: умение работать с информацией.

  1. Этап урока: Актуализация знаний грамматического материала ( с вызовом затруднения и решения проблемы с опорой на шаблон)

Цель этапа: формулирование грамматических правил с помощью учебника, видеосюжета.

6-7 мин.

Организовать работу в группах над разноуровневыми заданиями для актуализации знаний грамматического правила «Исчисляемые, неисчисляемые существительные»







Каждая группа выполняет своё задание, презентует другим группам, в результате чего актуализируются и систематизируются знания грамматического материала.

Приложение 2

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Личностные: умение работать в группе.

Познавательные: умение работать с информацией.


  1. Этап урока: Первичное закрепление лексико-грамматического материала с применением экспресс-тестирования и взаимопроверки

Цель этапа: развитие навыков практического применения грамматического правила

1-2

мин.

Организует грамматический экспресс- тест и взаимопроверку работ обучающихся с помощью эталона.

Выполняют грамматический экспресс-тест и осуществляют самопроверку с опорой на эталон.

Приложение 3

Познавательные: самостоятельное применения полученного ранее знания

Регулятивные: взаимоконтроль в форме сличения с эталоном

  1. Этап урока: Включение в систему знаний

Цель этапа: развитие навыков аудирования, говорения (диалогическая речь с затруднением и решением затруднения) , чтения

7 мин.

Организует работу с лингафонным комплексом Sanako-90 для осуществления аудирования и самопроверкой( для детей с учебными дефицитами и со средним уровнем обученности) ;

также для осуществления работы с текстом и тестом с применением ноутбуков из мобильного класса создаёт ситуацию коммуникации (диалогической речи) в нестандартных условиях

(для одаренных детей и отдельно для ребенка с ОВЗ).

Выполняют задание по аудированию и чтению с последующей самопроверкой;

Осуществляют диалогическую речь репродуктивно и продуктивно.

Приложение 4

Коммуникативные: владение диалогической формой речи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в предложенной ситуации

Регулятивные: самоконтроль в форме сличения с эталоном

  1. Этап урока: Рефлексия. Оценка деятельности. Домашнее задание. Итог урока.



Ниже см. Приложения




Приложения(фрагмент)


Приложение 1. Задания группам № 1.

GROUP 1

TASK 1


GROUP 2

TASK 1


GROUP 3

TASK 1


Take the Dictionaries you like and do the task:

Write fruits with the help of the dictionaries.

You have only 2-3 minutes.


Возьмите словари, которые вам нравятся, и выполните задание:

Напишите названия фруктов с помощью словарей)

У вас есть 2-3 мин.


Take the Dictionaries you like and do the task:

Write vegetables with the help of the dictionaries.

You have only 2-3 minutes.

Take the Dictionaries you like and do the task:

Write drinks and refreshments with the help of the dictionaries.

You have only 2-3 minutes















Приложение 2. Задания группам № 2

GROUP 1

TASK 2


GROUP 2

TASK 2


GROUP 3

TASK 2


Просмотрите видео и заполните:

    1. Исчисляемые существительные это-



    1. Неисчисляемые существительные - это ___________________________



    1. Примеры:










Просмотрите видео и заполните:

1.Исчисляемые существительные это-



2.Неисчисляемые существительные - это ___________________________



3.Примеры:




Fill in the gaps:

      1. Исчисляемые существительные это-



2.Неисчисляемые существительные - это ___________________________



  1. Examples:













Приложение 3.

Express test NAME_________________

Choose the right variant:

  1. We don’t have some/any milk in the fridge.

  2. How many/much apples do you have?

  3. Tom has some/ any oranges.

  4. You need a jar of orange juice/honey.

  5. I have few/little carrots.


Max: 5



Your have:_______


Для обучающегося с ОВЗ

Express test NAME_________________

Choose the right variant:

  1. We don’t have some/any milk in the fridge.

  2. How many/much apples do you have?

  3. Tom has some/ any oranges.

  4. You need a jar of orange juice/honey.

  5. I have few/little carrots.


Max: 5



Your have:_______







Приложение 4.

Опорные клише для работы с лингафонным комплексом.


Do you like…

apples

bananas

cakes


?

+ Yes, I like …

It’s (they are) delicious, tasty, sweet … .


  • No, I don’t like (dislike)…

It’s (They are) horrible, salty… .












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка для 6 класса "Время обедать!" (Food Time!)

Автор: Хасанова Наталья Евгеньевна

Дата: 07.04.2023

Номер свидетельства: 629186


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства