kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока 9 класс "Special Occasions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 9 классе к учебнику "Спотлайт", модуль 1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 9 класс "Special Occasions"»

Предмет

иностранный язык (английский)

Учитель


Тип урока

комбинированный

Оборудование

учебник, словари, грамматический справочник, ИКТ

4 (4) Технологическая карта классы 9 дата: А-

Тема

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (обязанности по дому)

Особые случаи Special Ocasions

Цель

- развивать коммуникативные компетенции

- способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

- формировать культуру поведения при работе в парах

Ресурсы

учебник Spotlight 9

Планируемые результаты

Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

(регулятивные УУД - РУ) умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

- (познавательные УУД - ПУ) умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

- (коммуникативные УУД - КУ) умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.

Целевые приоритеты воспитания

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

Этап урока

Действия учителя

(преподавание)

Действия обучающихся

(учение)

Организационный


- приветствует обучающихся: Good morning (afternoon) dear children!

I’m glad to see you!

How are you today?

Who is on duty today?

Who is absent today?

-приветствуют учителя: Good morning dear teacher! We are glad to see you, too.

We are fine, thanks.

We are ok.

We are so-so.


Мотивационно-целевой

Задает вопросы по теме урока и план урока.

знакомство с лексикой по теме «особые случаи».


Проверка домашнего задания

Отвечают на вопросы учителя и формулируют тему


Операционно-деятельностный

































Физминутка

  1. Speaking

ex2., p16.











  1. Listening

ex. 3a, p. 16 аудиозапись




Post-Listening







  1. Vocabulary—Idioms

ex. 4, p. 16












  1. Reading

ex. 5a, p. 17




  • Post-reading

ex. 5b, p. 17






  1. Grammar reference — Relative clauses




ex. 6a, p. 17




ex. 6b, p. 17

Keys: A impatient (to open her presents); B enthusiastic (because Christmas has arrived); C excited (because people are watching them) I felt very surprised on my birthday last year because I didn’t know about my party my family had planned for me. I am always very excited at Christmas because it is a very special time. And I feel really impatient to open the presents under the Christmas tree. I have never attended a carnival but I would be

thrilled to go to a carnival as it is so much fun. However, I would feel nervous to take part in the street parade. Etc.


Keys: Speaker 1 – C (cake, sixteen candles, gifts and cards) happy, embarrassed; Speaker 2 – A (happy couple, bride’s dress) thrilled; Speaker 3 – B (parents proud, remember, class) proud


ex. 3b, p. 16

Keys:

1 C 3 A, B 5 A, B, C

1 С днём рождения! 2 С годовщиной свадьбы! 3 Поздравляю(ем)! 4 С праздником! (общим, национальным – не семейным событием) 5 Всего наилучшего! 6 С Новым годом!


1 Her new CD is selling like hot cakes. 2 His birthday was fantastic. He got lots of cards and presents but the icing on the cake was the surprise birthday party. 3 You can organise the party. It will be a piece of cake for you. 4 John invited himself to the party and then brought lots of friends along. He really takes the cake. 5 Sarah

wants to go away for her birthday but she also wants to have a big party with all her friends. It sounds to me like she wants to have her cake and eat it.

1. selling like hot cakes – расходиться как горячие пирожки;

2. the icing on the cake – гвоздь программы;

3. be a piece of cake – как нечего делать (легко, просто);

4. have her cake and eat it – сидеть на двух стульях;

5. Take the cake – быть положительным примером.



Keys: A ‘Sweet Sixteen’ is a type of birthday party.

1 B 2 C 3 D 4 A 5 A 6 B 7 C



Keys: A celebration I enjoyed a lot was my parents’ 25th wedding anniversary. My sister and I wanted to do

something really special for their silver anniversary, so we threw them a surprise party. We sent out the invitations a month in advance and booked their favourite restaurant for the celebration. When the big day arrived, we told them that we felt like going out for dinner and fortunately they agreed. When Mum and Dad walked into the restaurant, everyone screamed “Surprise”! The look on their faces was amazing. They were speechless! All their friends and family had gathered together to celebrate the joyful event. The party was a huge success. We danced all night and took lots of photos for their anniversary album. Mum and Dad even got to see out-of-town relatives they hadn’t seen in years. We had a great time and our parents had an unforgettable night. We all felt excited and really happy.


Keys: Defining: 1 which; 2 who; 3 which; Non-defining: 1 whose; 2 when; 3 where; 4 who; In the defining sentences, who can be omitted in sentence 2 and which can be omitted in sentence 3.


Keys: non-defining clauses: 1 whose brother is an actor 2 when Halloween takes place 3 where La Tomatina is held every year 4 who is Muslim


Оценочный

Отвечает на вопросы обучающихся

Оценивает обучающихся

-оценивают работу друг друга, проводят самооценку

Рефлексивно-смысловой

-Просит учащихся сказать, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать), а что нет, что им понравилось больше всего

-Объясняет и предлагает записать домашнее задание:


ex. 6, 7 стр. 15 учить правило

- Now I can… I cannot…

Now I know… I don’t know…

Now I understand… I don’t understand… I like…I dislike…

Задают вопросы по домашнему заданию, записывают его в дневник






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока 9 класс "Special Occasions"

Автор: Куприненко Юлия Владимировна

Дата: 08.06.2025

Номер свидетельства: 671364


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства