Мотивационно-целевой этап (4 мин.) | Погружение учащихся в атмосферу иноязычного общения Организация формулирования темы урока Организация внимания и внутренней готовности к уроку. Создание проблемной ситуации (осознание неполноты своих знаний). Совместная постановка цели | Беседа Беседа Речевая разминка Проблемный вопрос | Учитель-класс Учитель-класс Учитель-класс Учитель – класс | Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой. Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please. Stand up. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day of week is it today? Sit down. Thank you. How are you? I’m very glad that you are fine. Let’s start our lesson. Предлагает посмотреть на картинки и слова на доске побуждает к формулированию темы урока. Please, look at the blackboard! There are some pictures and words on it. Try to guess what we’ll speak about today. (Приложение 2) Подтверждает предположения учащихся. Yes, we will speak about traditions and symbols of holidays. Every nation and every country has its own traditions. In Britain traditions play more important role in the life of people than in other countries. Most of customs are very old. Today we will discuss traditions and holidays of the UK. We have 2 groups. The first group is tourists, the second is Londoners. Londoners will be ready to give more information. Предлагает Ответить на вопрос. Answer my questions, please. Do you know any traditions and holidays of GB? Do you know symbols of any traditions and holiday? Предлагает прочитать и перевести слова с доски подводит к осознанию неполноты знаний. Have you ever seen these words and symbols? Well, you know some information about them. So, we should learn as more information as possible. | Приветствуют учителя. Good morning! Отвечают на вопрос учителя. We are fine, thank you.Отсчет дежурных. Опираясь на картинки и слова на доске, определяют тему урока, высказывают свои предположения. - I think we’ll speak about custom and traditions of Great Britain. - I think we’ll speak about symbols of English holiday. Отвечают на вопросы учителя Отвечают на вопросы No, we don’t No, we don’t Yes, some of them. Читают и переводят слова с доски | Личностные УУД: самоорганизация Регулятивные УУД: - умение формулировать тему урока; -прогнозировать содержание урока; - выдвигать версии; - обнаруживать проблему Коммуникативные УУД: -умение высказывать свое мнение; - вступать в учебное сотрудничество. |
Ориентировочный этап 2 мин. | Планирование деятельности для достижения цели | | Учитель-класс | Побуждает к обсуждению планирования действий для достижения цели What should we do to learn more about these traditions and holidays? Подтверждает предположения учащихся. Yes, you are right; we’ll read the text, answer the questions and watch film | Высказывают свои предположения May be, we should read the text and watch films. | Регулятивные УУД: - выдвигать версии; -планировать свои действия в соответствии с решаемой познавательной задачей. Коммуникативные УУД: -умение высказывать свое мнение |
Поисково-исследовательский этап 25мин | Фонетическая отработка лексики, обозначающей Символы традиции и праздники Великобритании. Актуализация знаний, догадка Фонетическая отработка лексики, необходимой для работы с текстом. Отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Отработка и проверка понимания прочитанного текста Повышение работоспособности, преодоление усталости Осмысленное восприятие новой информации | чтение вслух Прием «Кластер» Чтение вслух «Выбрать правильный вариант? Верно/неверно «Найти лишнее предложение» | Учитель-класс Ученик-ученик ученик-группа Учитель-класс Индивидуальная Учитель-класс ученик-класс Учитель-класс Ученик-ученик, ученик-группа Ученик-ученик, ученик-класс | Организует работу над фонетической отработкой лексики из текста. Let’s start our work with phonetic exercise. Open your books, please. Ex.1, p.38. Listen and read the new words. Организует работу в группах по заполнению схемы. We are going to work in a group of 3-4. What immediately comes into your mind when you hear traditions? Write down your associations from text. Discuss it in your group. Which group is ready? Well done! Организует работу над текстом. Before reading the text let’s do phonetic exercise, ex.2 p.39 Listen and remember! Well done! Организует работу над самостоятельным чтением текста. Now, it’s time to read the text. Read the text to yourselves, please, ex.2 p.39. Предлагает заполнить пропуски из текста со словами из рамочки. Well, I see you are ready. Организует контроль над выполнением упражнения Let’s check your task. Excellent! Well done! What occasions did you know about? What is the most famous Christmas song? Let’s sing song and watch the video, ( Приложение 3) Организует работу по выбору правильного варианта Our next task is test. You should choose the correct answer. (Приложение 4) Discuss them in your groups. Let’s check your answers. Well done! It is interesting. Who knows about traditions a lot? Организует работу по определению верных/неверных утверждений. Our next task is to say if the sentences are true/false. Exchange your cards. Let’s check. (Приложение 5) Well done. Организует работу по определению лишних предложении из текста. Our next task is to choose the extra sentences from text. Организует контроль над выполнением упражнения Let’s check your task. Excellent! Well done! (Приложение 6) | Читают слова по порядку Слушают текст. Обсуждают в группе и выполняют задание на интерактивной доске. Отвечают по схеме и презентации. Читают слова вслух Выполняют упражнение из учебника, работают самостоятельно. заполняют пропуски из текста со словами из рамочки самостоятельно. Ответы детей. Changing of the Guard, Christmas Смотрят видео Поют песню. Обсуждают ответы на вопросы в группах Выбирают правильный вариант на интерактивной доске Работаю в группе Меняются карточками. Проверяют варианты друг у друга. Выполняют упражнение самостоятельно Подчеркивают лишние предложения из текста. | Личностные УУД: - осознание своих возможностей. Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; - осуществлять самоконтроль и исправлять допущенные ошибки. -дополнять свои варианты. Познавательные УУД: - умение работать с текстом; -умение извлекать информацию из прочитанного текста; - умение работать с таблицей; -умение структурировать свои знания. Коммуникативные УУД: - умение работать в группе; - умение обсуждать в группах, приходить к единому мнению; - излагать свою точку зрения, аргументировать ее; - использовать речевые средства в соответствии с ситуацией. Предметные УУД: - формирование фонетических навыков; - актуализация лексических навыков. |
Практический этап 8мин Домашнее задание и инструктаж по его выполнению 2 мин | Применение новых знаний в практической деятельности Объяснение выполнения домашнего задания | «Создать буклет» | ученик-группа | Предлагает учащимся сделать буклеты. Группы создают буклеты друг другу о традициях Великобритании. Организует высказывания учащихся о своем выборе. You have learned a lot of new information about traditions and holidays. What traditions would you like to tell for tourists and Londoners? Explain why you’d like to tell about them. You can use the words and pictures from the blackboard. Well done! Предлагает и объясняет домашнее задание Your homework is ex. 2, p. 16 AB Read the text about Russian holiday. Use the words from the box. | Обсуждают в группе о содержании буклета, объясняют свой выбор. I’d like to tell about Changing of the Guard because it is unusual royal h Записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению задания, если что-то осталось не понятным. | Познавательные УУД: - умение строить речевое высказывание на основе полученной информации; - умение использовать таблицу для решения задачи. Коммуникативные УУД: - умение отстаивать свою точку зрения; - умение сотрудничать. - умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. |
Рефлексивно-оценочныйэтап 4 мин | Осуществление самоанализа своей деятельности и ее результатов,соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом | Беседа «Закончи предложение» | Учитель-класс | Организует рефлексию: предлагает обсудить, все ли удалось выполнить, что запланировали. Let’s turn to the tasks of our lesson and see if we have done what we had planned. Подтверждает мнения учащихся. Yes, we’ve read the text, choose the correct answers and spoken about traditions. Now, you know a lot about these traditions. You were very active today. Предлагает учащимся выбрать окончания фраз. Discuss in your group and say what you’ve learnt, what you found out, remembered. (Приложение 7) Thank you for your work. Our lesson is over. See you next week. | Yes, we have Заканчивают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Личностные УУД: формирование самосознания, осознание личностной значимости нового знания. Регулятивные УУД: оценивать степень успешности достижения цели. Коммуникативные УУД: Умение с достаточной точностью выражать свои мысли |