I Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. | Цель деятельности преподавателя– настроить студентов на общение на английском языке. | Метод: беседа Good afternoon, students. I’m very glad to see you. Today we will speak about special questions and …. I think the theme of our lesson you will call themselves. | Цель деятельности студента - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Мотивация познавательной деятельности. | Постановка учащимися цели и задач урока. | Метод: проблемно – поисковый What are we going to have a talk about? What is the topic of our lesson? Try to guess.
Take the papers and make questions, please. You should guess Read and translate questions, 3 мин. When is Christmas celebrated in the United Kingdom of Great Britain? When is New Year’s Day celebrated in the United Kingdom? Do you like Christmas? Do you like to get Christmas present? When do Christmas celebrations begin?
I want to tell you the theme of our lesson.
What is the theme of our lesson?
Look at the screen, please.
what are we going to have a talk about? What is the topic of our lesson? Try to guess. Well done. Сегодня мы поговорим о традициях празднования Рождества в России и в англоговорящих странах и закрепим знания по специальным вопросам What will we do at the lesson? Молодцы. Это и поможет достигнуть нашей цели. |
С помощью составления вопросов самостоятельно ставят цель урока. We will have a talk about Christmas too.
| Регулятивные - способность организации своей учебной деятельности, планирования и целеполагания. |
II Ход урока 1 Просмотр видеофильма с заданиями и фонетической зарядкой
Аудирование
4.Динамическая пауза
5.Подведение итогов по изучению новых лексических единиц
6.Чтение и перевод
7. Разгадывание кроссворда по теме. пение рождественской песни на английском языке.
| Цель - Мотивация познавательной деятельности учащихся. | По ходу просмотра студенты отвечают на специальные вопросы, знакомятся с новой лексикой и традициями празднования Рождества в Великобритании
Guess the riddles. Listen to riddles very attentively. 2 мин. It’s time when is snowing, when all children do skating, skiing, make snowmen and play snowballs. (Winter) We celebrate it on the first of January. (New Year) He always comes in the night of New Year and brings presents to obedient boys and girls. (Father Frost/Santa Claus) We decorate it when it is New Year with garlands, colorful balls and other toys. (New Year Tree) 3 мин. WE have rest. It is magic ball. Let's pass the ball and make wishes.
Метод : коллажирование Write the names of the objects in the picture.
5 мин. Now let our guests choose the wish and we will read and translate them
Самостоятельная работа студентов Guess the crossword Let's sing a song
| Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию преподавателя , отвечают на специальные вопросы
Отгадывают загадки
| Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из увиденного . Логические - синтез как составление целого из частей Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ста-вить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания. |
III Домашнее задание
| Цель- повторение пройденных ЛE | Решить тест
| | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ста-вить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Заключительный этап. Рефлексия.
| | Рефлексия, студенты должны оценить свою работу на уроке – Метод - «Лестница успеха». Первая ступень –удовлетворительно, вторая -хорошо, третья- отлично | | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель Личностные: нравственно- этическая ориентация, оценивание усваиваемого |