kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока "Подростковая мода в Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлен конспект открытого урока, построенный в соответствии с ФГОС. Определены УУД по каждому виду деятельности, прописаны формы работы с детьми на данном уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока "Подростковая мода в Великобритании"»

Паспорт урока английского языка в 10 А классе

Тема урока:

Подростковая мода

Учитель

Семака Светлана Вениаминовна

Образовательная цель

Формирование коммуникативной культуры личности, развитие теоретического понятийного мышления школьников, осмысление способа построения монологической речи.

Планируемые образовательные результаты

По окончании изучения темы ученик:

ЛР-1: обосновывает необходимость уметь высказываться по теме урока

ЛР-2: активно и заинтересованно включается в выполнение всех учебных заданий;

ПУД-1: определяет план построения монологического высказывания

ПУД-2: выделяет основные этапы рассказа

ПУД-3: определяет общее и отличие в подростковой моде двух стран

ПУД-4: осуществляет поиск необходимой информации, которая нужна для рассказа

ПУД-5: логически рассуждает, делает выводы;

КУД-1: включение учащихся в речевую деятельность и общение п

КУД-2: аргументированно высказывают отстаивает свою точку зрения средствами иностранного языка

РУД-1: формулирует учебную цель и учебную задачу, опираясь на тему урока.

РУД-2: осуществляет самоконтроль, самооценку деятельности

РУД-3: определяет и осознает усвоенное и ещё подлежащее усвоению; оценивает усвоенное;

РУД-4: осуществляет личностную и содержательную рефлексию;


ПР-1: строит рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; " излагать полученную информацию

ПР-2: самостоятельно указывает на информацию, нуждающуюся в проверке

ПР-3: делает вывод на основе критического анализа разных точек зрения

Программные требования к образовательным результатам раздела «Говорение, монологическая речь»


Ученик получит возможность научиться:

- Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

– передавать основное содержание прочитанного/ увиденного/услышанного;

– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова, план, вопросы.

Программное содержание

Страна изучаемого языка и родная страна


Мировоззренческая идея

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности


Ценностно-смысловые ориентиры

Человек. Страны мира. Культура. Познание

План изучения учебного материала

1.Просмотр и обсуждение отрывка фильма

2.Выделение особенностей подростковой моды Великобритании и России.

3. Составление плана рассказа

Основные понятия

ЛЕ по теме «Мода»

Грамматические времена

Present Simple, Past Simple, Past Continuous

Тип урока

урок совершенствования знаний, умений и навыков

Форма урока

урок-путешествие

Технология

технология развивающего обучения

Оснащение урока

Фрагмент фильма «Подростки. Многогранная Британия», слайды по теме урока, раздаточный материал по теме

Мизансцена урока

Парты стоят традиционно

Домашнее задание

На выбор- рассказ о своем стиле одежды (12-15 предлож.)

или рассказ «Подростковая мода Англии 19 века» (12-15 предлож.)























Технологическая карта хода урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

ПОР

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 мин.)

Приветствие, подготовка к уроку. Психологический настрой на урок

Стоя, учебник, тетрадь, ручка


II. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ (10-12 мин.)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Практическая работа. Задание: посмотрите на слайд

Вводная беседа:

-что объединяет эти все ЛЕ -для чего мы можем их использовать? – как мы можем сгруппировать эти слова, по какому признаку?

-для чего они нам нужны?

Практическая работа. Задание: (на осознание своего знания и незнания)

Содержание задания

-Что такое мода и что мода означает для тебя?

-Watch a video and say what`s the main idea of it. Students with green cards will use nouns, with blue cards – adjectives, with red cards – verbs. Then you`ll discuss everything in groups and students with yellow cards will say sentences. -Students with yellow cards, stand up and your sentences, expressing the main idea of this video. -What`s the topic of our lesson? - What are the goals of the lesson? -What will we do?

Проверка

- О чём будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока.

Проверка, обсуждение.

- Чему нам необходимо научиться? Как можно сформулировать главный вопрос урока?

Главный вопрос урока:

Почему (как, зачем, откуда и т.д.) …..?

- Как вы объясните, зачем вам знать…..? Можно ли в жизни обойтись без этого знания, почему?

- Подумайте, обсудите в паре, на какие вопросы вам хотелось бы получить ответы на уроке? Что нам необходимо знать о …., чтобы быть культурными, высокообразованными людьми?

Проверка:

Варианты вопросов: Что такое …? Почему…? Как отличить …. от ….? И т.д.

- Определите логическую последовательность вопросов

Слайд 1 (При-

ложение № 1)









Фрагмент фильма

Фронтально







Слайд 2

Запись в тетрадь




Слайд 3


Работа в паре, устно



ЛР-1: активно включается в выполнение всех заданий


ПУД-1: выделяет тему на слайде, формулирует выводы






ЛР-1: обосновывает необходимость и значимость для себя знания (умения) ….





РУД-1: на основе анализа своего знания и незнания формулирует цель и учебные задачи урока


КУД-1: выполняет задания в сотрудничестве с одноклассникам


РУД-1: планирует предстоящую деятельность



III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (15 мин.)


Фонетическая отработка чтения новых слов. -In order to speak about fashion properly we need some new words and expressions.

- Listen to me and repeat after me. Read one by one.

Baggy, to rip, to bother, trend, brand, trendy, inspiration, bargain to stand out in a crowd, to influence, to afford

Моделирование. Задание: С помощью карточек установите соответствие этих слов синонимам и составьте предложения

-Do you know what these words mean? Now we will have A ROUND TABLE. You will work in groups in turns. Match the words with their synonyms and read them. Students with red cards will start.

Исследовательский метод: прочитайте текст в учебнике, выпишите особенности подростковой моды в Британии и в России, сравните и сделайте выводы, используя диаграмму.

Самопроверка по эталону

-Read again and answer the questions. Work on your own in these sheets of paper. Sign them first. –

-Now check up your answers using the key and the criteria of assessment.

-Who has got a “5”, a “4”? Good for you! Pass me your sheets of paper.


Фронтально

Индивидуально




Групповая

работа







Индивидуальная работа

Раздаточный материал: карточки

ЛР-1: активно включается в выполнение всех заданий

ПУД-1: логически рассуждает, делает выводы

ПУД-2: группирует понятия по определенному признаку

ПУД-3: устанавливает порядок слов в определении понятия

ПУД-4: логически рассуждает, делает выводы

ПУД-6:

извлекает необходимую информацию из текста.

ПУД-7: переводит информацию из одной знаковой системы в другую


IV. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ (5-7 мин.)

Практическая работа. Задание:

Представь, твой друг отмечает день рождение. Ты собираешься купить подарок для него. Реши, какой подарок будешь покупать и обоснуй почему.

Организация полилога в группе.

- Imagine that your friends John, Amy and Lisa are celebrating their birthdays soon. You are going to buy presents for them. There are 4 options here. Discuss all options and choose the best present for each of them: -An ethnical rucksack

-Calvin Klein jeans -A hoodie -A school uniform T: I believe, your British friends will be happy to get such presents.

Практическая работа. Задание: организуйте проведение социологического опроса, используя технологию интерактивного обучения «Броуновское движение».

- What`s your attitude to fashion?

Практическая работа. Творческое задание: посмотрите фильм «Подростки. Многогранная Британия», расскажите о чем он и понравился ли он вам или нет. И почему? Обоснуйте свой ответ.



Индивидуальная работа










Групповая работа


Индивидуальная работа


ЛР-1:активно включается в выполнение всех заданий

ПР-1: рассуждает на основе сравнения пред-метов и явлений, выделяя при этом общие признаки


ПУД-8: выводит алгоритм действий


V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (3 мин.)

Рефлексия деятельности:

- During our lesson we have spoken a lot about fashion.

- What is FASHION for you now?

-Make up cinquains.

- Какой был главный вопрос урока? Почему он возник?

- Как сейчас вы ответите на него? Что изменилось?

- Что дал вам урок? Что в вас изменилось?

- На какие свои вопросы вы получили на уроке ответы?

- Что вызвало самую большую трудность, почему? Над чем необходимо особенно поработать дома и на следующем уроке?

- Какую отметку (оценку) за урок вы бы себе поставили, почему?

Слайд 4

Фронтально

РУД-1: проводит рефлексию и самооценку своей деятельности на уроке

ЛР-1: обосновывает необходимость и значимость для себя знания (умения) ….












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Технологическая карта открытого урока "Подростковая мода в Великобритании"

Автор: Семака Светлана Вениаминовна

Дата: 13.06.2024

Номер свидетельства: 652697


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства