Приветствие, подготовка к уроку. Психологический настрой на урок | Стоя, учебник, тетрадь, ручка | |
Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне. Практическая работа. Задание: посмотрите на слайд Вводная беседа: -что объединяет эти все ЛЕ -для чего мы можем их использовать? – как мы можем сгруппировать эти слова, по какому признаку? -для чего они нам нужны? Практическая работа. Задание: (на осознание своего знания и незнания) Содержание задания -Что такое мода и что мода означает для тебя? -Watch a video and say what`s the main idea of it. Students with green cards will use nouns, with blue cards – adjectives, with red cards – verbs. Then you`ll discuss everything in groups and students with yellow cards will say sentences. -Students with yellow cards, stand up and your sentences, expressing the main idea of this video. -What`s the topic of our lesson? - What are the goals of the lesson? -What will we do? Проверка - О чём будем говорить на уроке? Сформулируйте тему урока. Проверка, обсуждение. - Чему нам необходимо научиться? Как можно сформулировать главный вопрос урока? Главный вопрос урока: Почему (как, зачем, откуда и т.д.) …..? - Как вы объясните, зачем вам знать…..? Можно ли в жизни обойтись без этого знания, почему? - Подумайте, обсудите в паре, на какие вопросы вам хотелось бы получить ответы на уроке? Что нам необходимо знать о …., чтобы быть культурными, высокообразованными людьми? Проверка: Варианты вопросов: Что такое …? Почему…? Как отличить …. от ….? И т.д. - Определите логическую последовательность вопросов | Слайд 1 (При- ложение № 1) Фрагмент фильма Фронтально Слайд 2 Запись в тетрадь Слайд 3 Работа в паре, устно | ЛР-1: активно включается в выполнение всех заданий ПУД-1: выделяет тему на слайде, формулирует выводы ЛР-1: обосновывает необходимость и значимость для себя знания (умения) …. РУД-1: на основе анализа своего знания и незнания формулирует цель и учебные задачи урока КУД-1: выполняет задания в сотрудничестве с одноклассникам РУД-1: планирует предстоящую деятельность |
Фонетическая отработка чтения новых слов. -In order to speak about fashion properly we need some new words and expressions. - Listen to me and repeat after me. Read one by one. Baggy, to rip, to bother, trend, brand, trendy, inspiration, bargain to stand out in a crowd, to influence, to afford Моделирование. Задание: С помощью карточек установите соответствие этих слов синонимам и составьте предложения -Do you know what these words mean? Now we will have A ROUND TABLE. You will work in groups in turns. Match the words with their synonyms and read them. Students with red cards will start. Исследовательский метод: прочитайте текст в учебнике, выпишите особенности подростковой моды в Британии и в России, сравните и сделайте выводы, используя диаграмму. Самопроверка по эталону -Read again and answer the questions. Work on your own in these sheets of paper. Sign them first. – -Now check up your answers using the key and the criteria of assessment. -Who has got a “5”, a “4”? Good for you! Pass me your sheets of paper. | Фронтально Индивидуально Групповая работа Индивидуальная работа Раздаточный материал: карточки | ЛР-1: активно включается в выполнение всех заданий ПУД-1: логически рассуждает, делает выводы ПУД-2: группирует понятия по определенному признаку ПУД-3: устанавливает порядок слов в определении понятия ПУД-4: логически рассуждает, делает выводы ПУД-6: извлекает необходимую информацию из текста. ПУД-7: переводит информацию из одной знаковой системы в другую |
Практическая работа. Задание: Представь, твой друг отмечает день рождение. Ты собираешься купить подарок для него. Реши, какой подарок будешь покупать и обоснуй почему. Организация полилога в группе. - Imagine that your friends John, Amy and Lisa are celebrating their birthdays soon. You are going to buy presents for them. There are 4 options here. Discuss all options and choose the best present for each of them: -An ethnical rucksack -Calvin Klein jeans -A hoodie -A school uniform T: I believe, your British friends will be happy to get such presents. Практическая работа. Задание: организуйте проведение социологического опроса, используя технологию интерактивного обучения «Броуновское движение». - What`s your attitude to fashion? Практическая работа. Творческое задание: посмотрите фильм «Подростки. Многогранная Британия», расскажите о чем он и понравился ли он вам или нет. И почему? Обоснуйте свой ответ. | Индивидуальная работа Групповая работа Индивидуальная работа | ЛР-1:активно включается в выполнение всех заданий ПР-1: рассуждает на основе сравнения пред-метов и явлений, выделяя при этом общие признаки ПУД-8: выводит алгоритм действий |
Рефлексия деятельности: - During our lesson we have spoken a lot about fashion. - What is FASHION for you now? -Make up cinquains. - Какой был главный вопрос урока? Почему он возник? - Как сейчас вы ответите на него? Что изменилось? - Что дал вам урок? Что в вас изменилось? - На какие свои вопросы вы получили на уроке ответы? - Что вызвало самую большую трудность, почему? Над чем необходимо особенно поработать дома и на следующем уроке? - Какую отметку (оценку) за урок вы бы себе поставили, почему? | Слайд 4 Фронтально | РУД-1: проводит рефлексию и самооценку своей деятельности на уроке ЛР-1: обосновывает необходимость и значимость для себя знания (умения) …. |