kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 класс по теме "Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие умений взаимодействовать с окружающими, уметь находить в тексте ключевые слова, схематизировать. информацию. Формировать интерес к английскому языку, формировать способность к самооценке

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 класс по теме "Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди?"»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе учителя Л.И. Горкуновой

Тема: Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди? Урок 6 из цикла уроков № 6.

Тип урока: урок нового знания

Цель деятельностная: развитие речевого умения диалогической речи через предъявление новых лексических единиц по теме: «Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди?».

Образовательная: формирование лексических и грамматических навыков по теме: «Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди?», активизировать употребление речевого материала.

Развивающая: развитие умения опираться на ранее изученный материал, развитие способностей к логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, умения высказывать предположения.

Воспитательная: воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета.

Основные грамматические и лексические единицы: to get to, way (to), Excuse me. How can I get to …? Can you tell me the way to …? Where is …? Thank you anyway.

Предметные умения, компетенции:

Иноязычная коммуникативная и профессионально-коммуникативная компетенция (доброжелательность, способность слушать и слышать собеседника, способность к рефлексии, самоанализу), инициативность, активность, коммуникабельность.

Знания, умения: лексический и грамматический минимум по теме: «Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди», формирование орфографических навыков, развитие умения читать, понимать речь на слух с целью полного понимания содержания, понимания основного содержания и извлечения конкретной информации.

Профессиональные компетенции: осуществлять само и взаимоконтроль, оценивать процесс, участвовать в деятельности.

Общие компетенции: определять цели и планировать свою деятельность, осуществлять поиск и анализ информации, работать в коллективе.

1



Организация пространства:

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, литература и музыка

Групповая

Индивидуальная

Фронтальная


Компьютер, проектор, экран, доска, раздаточный материал, презентация в программе “Power Point”, карточки слов.

Технология: обучение в сотрудничестве, интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей.



Планируемые результаты:

предметные: распознавать и употреблять в речи речевой материал, продуктивный – лексический; для повторения – лексический и грамматический материал цикла.

метапредметные: развивать умения взаимодействовать с окружающими, уметь находить в тексте ключевые слова, схематизировать информацию.

личностные: формировать интерес к английскому языку, формировать способность к самооценке.

УУД

личностные: формировать мотивацию (социальную, учебно-познавательную), формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, формировать ответственное отношение к учению

коммуникативные: формировать умение слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.

познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, осуществлять актуализацию полученных знаний.

регулятивные: осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


2



Этап

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Используемые ресурсы

Организационный момент

Настроить обучающихся на занятие

- приветствие, пояснение системы оценивания в баллах

Greeting. Warming up activities.

Good morning, children! - Good morning!

I am glad to see you! - I am glad to see you too!

How are you? - I am fine, thank you! How are you?

I’m fine, too. Thank you.

Sit down, please.

Let’s begin our lesson.


- реагируют на реплики учителя



Мм презентация

Введение в тему, целеполагание, актуализация знаний

Сформировать представление обучающихся о теме урока

- организует совместную работу по определению темы и цели урока, по составлению плана работы на урок


Определяют и формулируют тему и цель урока, составляют план работы на урок

Мм презентация


to get to, way (to), Excuse me. How can I get to …? Can you tell me the way to …? Where is …? Thank you anyway.








3

Повторение речевого материала

Тренировать правильное произношение

- организует тренировку в произношении английских слов

- повторяют и проговаривают за учителем выражения

Мм презентация

Setting homework.
      AB ex. 2, P. 67 - 68
      T: Look at the map of

London. Complete the

dialogues. Use the words from the word box in Ex. 1, P. 66
   

Изучение нового материала (Введение и тренировка речевого материала по теме «Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди?»)



  1. Ознакомить с лексикой по теме

  2. Тренировать употребление лексики

- организует ознакомление и тренировку в употреблении лексического материала


- повторяют и проговаривают за учителем слова и выражения

to get to, way (to), Excuse me. How can I get to …? Can you tell me the way to …? Where is …? Thank you anyway.


Время зарядки
Time to do morning exercises








Аудиозапись





4

Активизация структуры с использованием речевого материала

Практиковать употребление в речи речевой материал

- организует работу по использованию речевого материала


- выполняют упражнение 1, стр. 66 в Рабочей Тетради на заполнение пропусков в диалогах словами из коробки слов

Можно написать на доске

для проверки

1). Can I get, straight on, turn left,

across. Not at all.


2). Excuse me, tell me the way,

I’m sorry. Thank you

anyway.


3). Excuse me, right


4). Excuse me. Where

Take bus

Get off, across



Первичное закрепление материала во внешней речи, аудирование

Формировать навыки аудирования с извлечением конкретной информации

- организует прослушивание диалогов с последующим выполнением заданий

- осуществляет контроль

- проигрывают диалоги

А знаете ли вы, что Британцы всегда извиняются, обращаясь к кому-либо с просьбой?

А знаете ли вы, что они всегда благодарят собеседника, даже если их просьба осталась без ответа?


- прослушивают диалоги и выполняют задания предтекстового и послетекстового этапов

Going over homework.

  1. Where are the children going to?

  2. Which dialogue does the picture go with?

  3. What questions are the children asking?

Pair work. Act out the dialogues.



5

Заключительный этап

Рефлексия


Проанализировать степень успешности выполнения задания

- предлагает оценить свою работу

- подводит итог урока,

- делают записи домашнего задания



Thats all for today.

Stand up, please.

The lesson is over.

Good-bye, boys and girls!

- анализируют свою деятельность

- осуществляют самооценку своей деятельности

We played the dialodues

играли

learnt new words

учили новые слова

read the words and

the dialoguesчитали слова и диалоги

answerеd the questions

отвечали на вопросы

did the exercise in

the Activity Book














The 23rd of March, 2015





6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Горкунова Любовь Ивановна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503581

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства