Этап | Задачи | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Используемые ресурсы |
Организационный момент | Настроить обучающихся на занятие | - приветствие, пояснение системы оценивания в баллах Greeting. Warming up activities. Good morning, children! - Good morning! I am glad to see you! - I am glad to see you too! How are you? - I am fine, thank you! How are you? I’m fine, too. Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. | - реагируют на реплики учителя | Мм презентация |
Введение в тему, целеполагание, актуализация знаний | Сформировать представление обучающихся о теме урока | - организует совместную работу по определению темы и цели урока, по составлению плана работы на урок | Определяют и формулируют тему и цель урока, составляют план работы на урок | Мм презентация to get to, way (to), Excuse me. How can I get to …? Can you tell me the way to …? Where is …? Thank you anyway. 3 |
Повторение речевого материала | Тренировать правильное произношение | - организует тренировку в произношении английских слов | - повторяют и проговаривают за учителем выражения | Мм презентация Setting homework. AB ex. 2, P. 67 - 68 T: Look at the map of London. Complete the dialogues. Use the words from the word box in Ex. 1, P. 66 |
Изучение нового материала (Введение и тренировка речевого материала по теме «Сможете ли вы найти дорогу в городе у Энди?») | Ознакомить с лексикой по теме Тренировать употребление лексики | - организует ознакомление и тренировку в употреблении лексического материала | - повторяют и проговаривают за учителем слова и выражения | to get to, way (to), Excuse me. How can I get to …? Can you tell me the way to …? Where is …? Thank you anyway. |
Время зарядки Time to do morning exercises | | | | Аудиозапись 4 |
Активизация структуры с использованием речевого материала | Практиковать употребление в речи речевой материал | - организует работу по использованию речевого материала | - выполняют упражнение 1, стр. 66 в Рабочей Тетради на заполнение пропусков в диалогах словами из коробки слов | Можно написать на доске для проверки 1). Can I get, straight on, turn left, across. Not at all. 2). Excuse me, tell me the way, I’m sorry. Thank you anyway. 3). Excuse me, right 4). Excuse me. Where Take bus Get off, across |
Первичное закрепление материала во внешней речи, аудирование | Формировать навыки аудирования с извлечением конкретной информации | - организует прослушивание диалогов с последующим выполнением заданий - осуществляет контроль - проигрывают диалоги А знаете ли вы, что Британцы всегда извиняются, обращаясь к кому-либо с просьбой? А знаете ли вы, что они всегда благодарят собеседника, даже если их просьба осталась без ответа? | - прослушивают диалоги и выполняют задания предтекстового и послетекстового этапов | Going over homework. Where are the children going to? Which dialogue does the picture go with? What questions are the children asking? Pair work. Act out the dialogues. 5 |
Заключительный этап Рефлексия | Проанализировать степень успешности выполнения задания | - предлагает оценить свою работу - подводит итог урока, - делают записи домашнего задания That’s all for today. Stand up, please. The lesson is over. Good-bye, boys and girls! | - анализируют свою деятельность - осуществляют самооценку своей деятельности We played the dialodues– играли learnt new words – учили новые слова read the words and the dialogues– читали слова и диалоги answerеd the questions – отвечали на вопросы did the exercise in the Activity Book | |