kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку Sport (Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта, презентация для введения лексики по теме спорт. Разработан на основе учебника Кузовлева, 8 класс, но подойдет и к другим учебникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта Sport 8 кл»

Технологическая карта изучения темы «Развитие диалогической речи по теме Sport»



Предмет

Английский язык

Класс

8

Количество часов

Определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием

Тип урока

урок открытия «нового знания», групповой работы, рефлексии и проверки знаний.

Технология

урок с использованием ИКТ, личностно - ориентированная технология

Тема

Sport

Цель

Развитие коммуникативной компетенции по теме «Спорт»

Задачи

  • образовательная – развивать способность обучающихся к освоению новых знаний на основе уже имеющихся знаний.

  • развивающая – Развивать интеллектуальные способности и коммуникативные навыки учащихся;

  • воспитательная – формирование готовности строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью.

Основная лексика и грамматика

  • Виды спорта, спортивное оборудование, спортивные награды

  • Фразы и выражения «fond of, would try, good at, have you ever been, can you use»

Планируемый результат

Предметные образовательные результаты

- актуализация и наращивание словарного запаса по теме Sport;

- строить диалоги по теме спорт;

- рассказывать о спорте в своей жизни, воспринимать информацию;


Личностные результаты

- определять правила работы в парах;

- осмысливать и понимать культурное многообразие мира;

- повысить интерес учащихся к спорту

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- определять цель деятельности на уроке;

- взаимодействовать в парах в процессе учебной деятельности

Познавательные УУД:

- проводить поиск информации;

- применять spider web как способ запоминания новых слов;

Коммуникативные УУД:

- уметь работать в парах;

- уметь выражать свои мысли;

Дидактические задачи этапов урока

Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка внутренней готовности выполнения требований учебной деятельности.

Постановка учебной проблемы

Обеспечение мотивации для принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Формулирование проблемы, планирование деятельности

Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач; создание эффекта «узнавания» учебного материала

Построение диалогов

Физкульт разминка

«Интервью»

Обеспечение восприятия, осмысления знаний, связей и отношений в объекте изучения.

Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Домашнее задание

Обеспечение мотивации для выбора домашнего задания



Технология изучения темы «Развитие диалогической речи по теме Sport»



Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 этап.

Организационный



Метапредметные УУД:

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;



Приветствует и организует учащихся на урок.

Слайд 1


Учащиеся приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

2 этап.

Формулирование темы урока и постановка учебной проблемы

Предметные УУД:

- уметь устанавливать причинно-следственные связи;

Метапредметные УУД:

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

познавательные:

выдвигать гипотезы;

коммуникативные:

-уметь выслушивать друг друга и строить продуктивное взаимодействие;

Выводит учащихся на определение темы урока:

Слайд 2

How can you say that you're a good sport?

If you do many kinds of sport, are you a good sport?

Have you ever been playing any exotic sport?

If you

Can you name at least three unusual kinds of sports?

If you can play with a ball, are you a good sport? If you can use lots of equipment, are you a good sport?

If you have taken part in the Olympic games, are you a good sport?

Раздает «Spider Webs»

Обучающиеся называют известные виды спорта, а также те, которыми занимаются сами.

Понимают речь учителя


Предположительно называют необычные вида спорта, а также виды, которыми занимаются сами.









Готовятся вести записи

3 этап.

Построение диалогов.









Предметные УУД:

- уметь расспросить и ответить, заполнить информационный вакуум

Метапредметные УУД:

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

познавательные:

-формулировать фразу, понимать речь другого на слух

коммуникативные:

-уметь работать в паре и строить продуктивное взаимодействие

Организует мультимедийное сопровождение для построения диалога


Слайд 2


Do you know any of these sports?

How can you ask your partner about them?






Учащиеся называют появляющиеся картинки, записывают новые слова.







Учащиеся расспрашивают соседа о новом виде спорта.



4 этап.

Физкульт разминка



Предметные УУД:

- уметь применять понятийный аппарат;

Метапредметные УУД:

познавательные:

-устанавливать  причинно-следственные связи, видеть закономерности в образовании слов;

коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог; 

- уметь работать в группе и строить продуктивное взаимодействие;

Личностные УУД:

- определять правила работы в парах


Организует мультимедийное сопровождение для активизации словарного запаса.


What sport equipment do you usually need?

Which of the equipment do you have at home? Any balls?

How can you ask your partner about it? Слайд 3


Организует разминку, показывая движения.

Учащиеся называют появляющиеся картинки, записывают новые слова.









Учащиеся встают и выполняют действия с воображаемым спортивным инвентарем

5 этап «Интервью»

Предметные УУД:

- уметь расспросить и ответить, заполнить информационный вакуум

Метапредметные УУД:

регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

познавательные:

-формулировать фразу, понимать речь другого на слух

коммуникативные:

-уметь работать в паре и строить продуктивное взаимодействие.

Cлайд 4

If you're good enough, you're the champion!

What do you do to show that you're the best?


Учитель пополняет словарный запас.

Учитель рассказывает о своих наградах, расспрашивает о наградах учеников.


Раздает карточки с информацией для «интервью».

Учащиеся предполагают, что нужно участвовать в соревнованиях, рассказывают о своих реальных наградах..



Учащиеся называют появляющиеся картинки, записывают новые слова.


Учащиеся «берут интервью» у соседа, выясняя, в каком виде спорта он преуспевает, какие награды есть

6 этап.

Рефлексия учебной деятельности


Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- выделять то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

коммуникативные:

- уметь выражать свои мысли.



Подводит итоги учебного занятия.


Предлагает оценить свое настроение на уроке, выбрав один из смайлов и написав на нем, что запомнилось.

Отвечают, чему научились, над чем еще можно работать.


7 этап.

Домашнее задание.

Регулятивные УУД:

Сделать выбор и определить для себя домашнее задание для самостоятельного выполнения

Раздает задание из двух текстов на выбор




Записывают задание в дневник.


Уходя с учебного занятия, отдают записи с рефлексией учителю.



Просмотр содержимого презентации
«Sport classl 8»

Sport  English 8 by Kuzovlev Unit 4 „Be a Good Sport“ Развитие диалогической речи

Sport

English 8 by Kuzovlev

Unit 4 „Be a Good Sport“

Развитие диалогической речи

Kinds of Sports Equipment Be a Good Sport Competitions

Kinds of Sports

Equipment

Be a Good Sport

Competitions

KINDS OF SPORTS Have you ever been...? indoor climbing hiking Are you fond of...? pony trekking cycling Are you good at...? mountain biking potholing Would you try ...? caber tossing tug-o-war

KINDS OF SPORTS

Have you ever been...?

indoor climbing

hiking

Are you fond of...?

pony trekking

cycling

Are you good at...?

mountain biking

potholing

Would you try ...?

caber tossing

tug-o-war

EQUIPMENT ball basket Have you got a...? racket bat baseball glove Have you got any ...? hockey stick hockey puck skates Can you use a...? skateboard surfboard sneackers sports costume helmet

EQUIPMENT

ball

basket

Have you got a...?

racket

bat

baseball glove

Have you got any ...?

hockey stick

hockey puck

skates

Can you use a...?

skateboard

surfboard

sneackers

sports costume

helmet

certificate of honour COMPETITIONS competition medal Have you ever taken part in a ...? championship cup award Have you ever won a...? Have you got any ...?

certificate of honour

COMPETITIONS

competition

medal

Have you ever taken part in a ...?

championship

cup

award

Have you ever won a...?

Have you got any ...?

Home Task or Read the text in Ex 8 p.119, answer the questions Read the text in Ex. 7(2) p. 118, do the task

Home Task

or

Read the text in Ex 8 p.119, answer the questions

Read the text in Ex. 7(2) p. 118, do the task

Просмотр содержимого презентации
«СПОРТ»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35»  г. Саранска   Мультимедийная презентация  по английскому языку на тему «Спорт» для 8-го класса по УМК В.П. Кузовлева    Учитель: А.П. Горбатова      2010-2011учебный год

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35» г. Саранска Мультимедийная презентация по английскому языку на тему «Спорт» для 8-го класса по УМК В.П. Кузовлева Учитель: А.П. Горбатова 2010-2011учебный год

Задачи урока:  Познавательный аспект:  Знакомство с информацией о роли спорта в жизни человека, о спорте в Мордовии, России и Британии.  Учебный аспект:   Расширение общеобразовательного кругозора учащихся при работе со страноведческими сведениями, развитие умения пользоваться справочной литературой и основами информационной технологии.  Развивающий аспект:  Развитие воображения, фантазии, творческого мышления и самостоятельности.  Воспитательный аспект:  Воспитание положительного отношения к различным видам спорта в Мордовии, России и Британии.  Оснащение урока:  Компьютер, мультимедийный проектор, презентационный материал, созданный в программе « Power Point » .

Задачи урока: Познавательный аспект: Знакомство с информацией о роли спорта в жизни человека, о спорте в Мордовии, России и Британии. Учебный аспект: Расширение общеобразовательного кругозора учащихся при работе со страноведческими сведениями, развитие умения пользоваться справочной литературой и основами информационной технологии. Развивающий аспект: Развитие воображения, фантазии, творческого мышления и самостоятельности. Воспитательный аспект: Воспитание положительного отношения к различным видам спорта в Мордовии, России и Британии. Оснащение урока: Компьютер, мультимедийный проектор, презентационный материал, созданный в программе « Power Point » .

SPORT IN OUR LIFE   Sport is the tops!  Being a sportsman is great but hard.

SPORT IN OUR LIFE Sport is the tops! Being a sportsman is great but hard.

Listen to me and repeat the words after me:  cricket, darts, horse-racing, rugby, cycling, pony-trecking, water polo, a referee, a forword, fencing, aquatics, wrestling, jachting, ski-jumping, climbing, speed-skating, skipping, boating, diving, figure-skating, boxing, calisthanics, weight-lifting.

Listen to me and repeat the words after me: cricket, darts, horse-racing, rugby, cycling, pony-trecking, water polo, a referee, a forword, fencing, aquatics, wrestling, jachting, ski-jumping, climbing, speed-skating, skipping, boating, diving, figure-skating, boxing, calisthanics, weight-lifting.

ANSWER THE QUESTIONS  1. Do you go in for sport?  2. What is your favorite sport?  3. Why is it necessary to go in for sport?  4. What sports do you play in summer? (winter)?  5. Is boxing popular in your class?  6. Do sports and physical training make people strong and healthy?  7. What are the most popular teenagers’ sports in Mordovia?  8. What sport are you fond of?

ANSWER THE QUESTIONS 1. Do you go in for sport? 2. What is your favorite sport? 3. Why is it necessary to go in for sport? 4. What sports do you play in summer? (winter)? 5. Is boxing popular in your class? 6. Do sports and physical training make people strong and healthy? 7. What are the most popular teenagers’ sports in Mordovia? 8. What sport are you fond of?

TRANSLATE INTO RUSSIAN   1. Chess is a game for clear thinkers.  2. Boating keeps you fit and helps you to relax.  3. Hockey players are big, fast and strong.  4. People usually play darts in pubs in Britain.  5. If you want to be a cyclist you must be fit, fast and skilled.  6. Fishing is popular in Britain and in Russia.  7. Figure – skating is a living theatre.  8. Tennis is an indoor or an outdoor game.  9. Good health is above wealth.

TRANSLATE INTO RUSSIAN 1. Chess is a game for clear thinkers. 2. Boating keeps you fit and helps you to relax. 3. Hockey players are big, fast and strong. 4. People usually play darts in pubs in Britain. 5. If you want to be a cyclist you must be fit, fast and skilled. 6. Fishing is popular in Britain and in Russia. 7. Figure – skating is a living theatre. 8. Tennis is an indoor or an outdoor game. 9. Good health is above wealth.

THE HISTORY OF SPORT  Let’s discuss it using Present Perfect Progressive.  have/has + been V 3 ;for, since.

THE HISTORY OF SPORT Let’s discuss it using Present Perfect Progressive. have/has + been V 3 ;for, since.

THE ENGLISH AND AMERICANS ARE GREAT LOVERS OF SPORT   Many kinds of sports have taken the origin in England and in America.  Is it so?

THE ENGLISH AND AMERICANS ARE GREAT LOVERS OF SPORT Many kinds of sports have taken the origin in England and in America. Is it so?

THE MOST POPULAR SPORTS IN RUSSIA   What achievements do Russian sportsmen have in the most popular sports?

THE MOST POPULAR SPORTS IN RUSSIA What achievements do Russian sportsmen have in the most popular sports?

FOOTBALL. FOOTBALL! FOOTBALL?  YES!!!  Football is a very ancient game. The history of football contains different names, places and events.   What are the main dates in the history of football?

FOOTBALL. FOOTBALL! FOOTBALL? YES!!! Football is a very ancient game. The history of football contains different names, places and events. What are the main dates in the history of football?

SPORT IN  MORDOVIA  Sport is an important  part in the life of many  people in our republic.  Many sportsmen from  Mordovia are at the top  of sport.  How well do we  know them?

SPORT IN MORDOVIA Sport is an important part in the life of many people in our republic. Many sportsmen from Mordovia are at the top of sport. How well do we know them?

SPORT IN MY  LIFE

SPORT IN MY LIFE

Which arguments do you agree or disagree with? Complete the statements.  1. To have a healthy mind you must have...  2. Sport builds...  3. Sport teaches you...  4. Sport helps people to become...  5. Sport causes...  6. Sport takes a lot of...  7. Sport helps to work off...  8. Sport teaches people to lose and...  9. Sport makes people...  10. Sport teaches you to be...  And now will you go in for sport?

Which arguments do you agree or disagree with? Complete the statements. 1. To have a healthy mind you must have... 2. Sport builds... 3. Sport teaches you... 4. Sport helps people to become... 5. Sport causes... 6. Sport takes a lot of... 7. Sport helps to work off... 8. Sport teaches people to lose and... 9. Sport makes people... 10. Sport teaches you to be... And now will you go in for sport?

Homework:  And now will you go in for sport?  Make up short reports.

Homework: And now will you go in for sport? Make up short reports.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к уроку Sport (Кузовлев)

Автор: Свежинцева Юлия Александровна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства