kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта интегрированного урока ( английский язык +география) на тему:"Австралия. Счастливая страна."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует повышению мотивации обучающихся для изучения иностранного языка и окружающего мира. Урок расширяет знания учащихся об Австралии путем использования исторических и  современных материалов о жизни страны и ее выдающихся личностях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта интегрированного урока ( английский язык +география) на тему:"Австралия. Счастливая страна."»

Этапы урока

Содержание деятельности


Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

Организационный момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

Good morning! Glad to see you!

Ask me questions about what we are going to do at the lesson.(используются карточки с лексикой)

  • To read

  • To speak

-to travel

- to do exercises

Подготовка класса к работе


Glad to see you too!




Are we going to read a text?

Are we going to speak English?

Are we going to travel?

Shall we do exercises?

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Уметь слушать и реагировать на услышанное, включая в речь выражения ,передающие будущее время.

Речевая разминка.

Актуализация знаний. (мозговой штурм.)

Слайд 1

Look at the screen and choose the right answer


1. The smallest continent is:

a) Europe

b) Asia

c) Australia

2. The capital of Australia is:

a) Wellington

b) Canberra

c) Edinburg

3. The national flower is:

a) a rose

b) a daffodil

c) wattle

4. Schools of the Air are popular in:

a) the UK

b) the USA

c) Australia

5. Koala lives only in

a) Russia

b) New Zealand

c) Australia

Well done!

1. The smallest continent is:

c) Australia

2. The capital of Australia is:

b) Canberra

3. The national flower is:

c) wattle

4. Schools of the Air are popular in:

c) Australia


Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Умение понимать при чтении и воспроизвести верную информацию по памяти

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Слайд2 –виды Австралии.

Can you name the theme of our lesson? Have you guessed?

You are right/ Australia. The lucky country. Вы можете определить тему урока? Догадались?

Отвечают на вопрос и называют тему урока.

Australia.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего знания, называют тему урока, и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Умение отвечать на поставленный вопрос, формулировать свою мысль на иностранном языке.

Постановка проблемного вопроса.






















Australia is an English-speaking country, isn’t it?

What other English speaking countries do you know? (Какие ещё англо-говорящие страны вы знаете?)

All these countries are far from Amur region. But nowadays people have a lot of different means of transport. How can we travel to Australia? (by boat/by plane). I agree with you. But I’m not so good at geography. I can’t tell you in details Australian location, it’s history. It’ a pity! It is time to invite our teacher of Geography. My colleague. Nadezhda Sergeevna, will you help us? ( Все эти страны далеко от нас. Как мы можем добраться до Австралии? Но я не могу в деталях рассказать географическое положение этой страны, её историю. Пора пригласить мою коллегу Надежду Сергеевну.) Will you help us? ( Вы не поможете нам? )

  • With pleasure. ( с удовольствием.)

( проблемный вопрос) Австралию считают страной эмигрантов. Почему так много людей хотят посетить Австралию или жить в ней?

Yes, it is.


New Zealand, the UK, The USA, Canada.







We can travel there by ship and by plane.

Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;



Развитие речевой компетенции с выбором изученной лексики.

Актуализация знаний по географии.

- Изучение любого материка

начинается с изучения ГП.

1.Давйте вспомним географическое положение Австралии и её открытие.


2.А теперь изученные географические объекты нанесем на контурную карту.


3.Австралию образно называют «страной наоборот». Почему?


4 .Что обозначают следующие слова? Отвечают цепочкой

Эвкалипт Утконос Вомбат Ехидна

Скрэб Казаурин

Коала Лирохвост Какаду Сумчатый дьявол

Эму



Работают с настенной картой у доски





Работа с контурными картами(нанесение географических объектов на к/карту)

Проверка по слайду.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические – анализ материка Австралия с целью выделения характерных признаков.


Закрепление и применение полученных знаний на английском языке.

Поменять вопросы

Answer my questions:

1/Who discovered the eastern coast of Australia?

2/ There are a lot of unusual animals in Australia, aren’t there?

3/ Why are Australian animals so unusual? (

James Cook.



Yes, there are.

Because of the geographic location and the climate.





П.Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий;

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

Умение слушать, понимать, правильно реагировать, строить английские предложения.

Фонетическая зарядка.

Look at the poster! Read.

Name some Australian

plants/name some Australian animals.

Читают и повторяют за учителем.

A Wattle, an eucalyptus, a bottle tree.

A koala, A kangaroo, an emu





Умение читать по знакам транскрипции и корректно произносить звуки и слова.

география


-Какая существует закономерность в распространении органического мира на материке.( По природным зонам или зональность)

- Какие природные зоны располагаются на материке?


Прочитайте тест и назовите природную зону, о которой говорится в тексте.













Работают в группах.

Один отвечает и аргументирует ответ.













Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структуировать знания, выбор эффективных способов решения задач, способов и условий действия.


Умение работать в коллективе, анализировать, делать выводы






Физминутка. Видеозапись.

It’s time to have a break and do some physical exercises.

Встают и выполнят движения.


Ритмическая пауза, способствующая смене работы и кратковременному отдыху.

Информация о культурной жизни страны и знаменитых людях.

Слайды Макалоу+ скриншот

Видео с Мэрри Попинс

Треверс –портрет










Tony Abbot

Nicol Kidman

Jillian

Assange

Russell Crowe


Н.С.- Извините, Что эта за книга у вас в руках?(читает название) Великолепная вещь! Но сейчас же урок! (Слайд 4-Коллин Маккалоу)

You can see a book in my hand. It’s name is (Поющие в терновнике), “ The thorn birds.” the author is Сolleen McСulough. A famous Australian writer(a woman-writer). The book tells us about love, life in Australia, and working people.

It is popular with Russian readers. It is translated into more than 20 languages. Besides, a lot of people enjoy watching a screen version of it – the film. Here you can watch screen shots from the film. (слайд 5- из фильма.)

I have got one more book. The author-is an Australian Writer- Pamela Trevers“

Listen to the song and guess, what it is about. “ Marry Poppins”. Who has red it? (Слайд 6- Памела Треверс)


I am sure Australia has famous persons not only in the field of literature. It is rich in famous humans. Am I right? (Lena) (Слайд-7- Тони Эббот, Слайд-9- Николь Кидман Jullian Assange, Russel Crowe

Слушают.





Сообщение ученицы о Памеле Трэвэрс.









Сообщение ученицы о других известных людях: Поль Ассанж, Рассел Кроу, Николь Кидман.


















Использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей. (интернет, страноведческий справочник.)

Умение адекватно воспринимать речь других.




































Проверка усвоения нового материала.

Слайд Проверка имена и профессии.



Look at the screen and check up. Who hasn’t made a mistake? Who has made only one mistake?

Работа по карточкам. (розовые) Match names and professions.


Поднимают руки.

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.

Умение работать самостоятельно, применяя полученные знания и осуществлять проверку с помощью электронных средств.

Представление и обобщение информации о школьной системе образования в Австралийском союзе. (Слайды о школе)

Each country cares of the education of its people (citizens) . Australia is an excellent example of such care. Our boys have prepared information about it.

Выступают подготовленные учащиеся.

Формирование уважения и толерантности.

Адекватное восприятие речи других.

Чтение с пониманием.

Take green cards/ Do the task. Choose pictures, illustrating the main idea of the text. Put the pictures on the blackboard. Comment.

Читают тексты. Выполняют задания.

Уметь высказывать собственное мнение в связи с прочитанным, подбирая адекватные средства языка, в том числе и из текста.

Понимание при чтении. Выделение основной мысли текста. Выбор иллюстрации, соответствующей теме.

Обобщение информации с выбором языковых средств.

Take stickers (cards) with adjectives. Choose those, which characterize Australia

Выбирают карточки прилагательных, характеризующих страну.

Совершенствовать собственное поведение, как речевое, так и неречевое, работая в группе.

Работа в группе. Уметь отстаивать собственную точку зрения.

Релаксация для глаз.

I think it’s time to do some exercises for eyes.

Look at the window/Look at the door/ Look at the ceiling, Look at the floor/ Shut your eyes/1,2,3,4,5/ Open your eyes/ Winkle/ It’s easy.

Выполняют.



Систематизация знаний по географии

Работа с таблицей

Название

материка

Номер вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Австралия


+


+

+

+


+

+

+


+


1.Единственный материк, который почти посередине пересекается экватором.

2.Материк открыли голландцы.

3.С востока омывается самым солёным морем в мире.

4.Единственный материк, на котором нет действующих вулканов.

5. Крайняя восточная точка – м Байрон.

6.Самый жаркий материк.

7.Омывается Индийским океаном на востоке.

8.Самый сухой материк нашей планеты.

9.Вдоль береговой линии , повторяя её очертания, тянется самый большой в мире коралловый риф.

10.На востоке материка находятся сильно разрушенные горы древней складчатости – Большой Водораздельный хребет.

11.Крайняя южная точка – м. Игольный.

12.Западная часть материка приподнята. Здесь находится обширное плоскогорье.





Работают с таблицей

Индивидуально.

Взаимопроверка.

Регулятивные: закрепление изученного материала.

Познавательные; работа с таблицей.


Умение применять полученные знания в поисках решений, работать самостоятельно.

Выполнение грамматического задания.

Take orange cards, do the task. Exchange the cards in your group/ read the sentences/

Выполняют.

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения.

Уметь образовать превосходную степень прилагательных и сказать дополнительные сведения о стране.


Закрепление знаний

по географии

-Как вы думаете, можно материк Австралия назвать живым материком? Почему?

Представьте, что материк Австралия человек. А люди бывают добрые и злые, весёлые и грустные, безразличные и т. д.

У Вас на столах лежат контуры материка. Используя фломастеры, цветные карандаши, покажите характер материка.

Когда работу выполните, представитель от группы представит вашу работу классу и прокомментирует.


Работают с контуром материка в группе.

Один комментирует работу группы и прикрепляет на доску.

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение


Умение применять полученные знания на практике, прислушиваться к мнению одноклассников

Развитие речевой диалогической компетенции.

Take yellow cards/ Do the task/Read the dialogue.

Ставят фразы по смыслу и по порядку.

Уметь взаимодействовать с партнёрами.

Уметь слушать, понимать и разыгрывать диалоги.

Обсуждение проблемного вопроса.

Учитель географии.

Итак, возвращаемся к проблемному вопросу. Почему многих людей интересует материк Австралия.









Would you like to visit Australia? Why?

Отвечают.

Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы.

Уметь формулировать собственные мысли, опираясь на полученные и обобщённые знания.

Домашнее задание.

Homework. Answer the questions. Tell about the country, using them as a plan.(red cards)




Рефлексия.

На столах у вас белые карточки. Поработайте и оцените свою работу и свои знания, полученные на уроке.




Конец урока

Гора/Отметьте своё настроение на горе, поместив карточку на выбранную вами высоту.





Thank you for the lesson! You were active and we’ve done a lot. Bye!






























Интегрированный урок английского языка и географии.

Класс – 7

Тема: «Австралия. Счастливая страна.»

“Australia. A lucky country”.























Цели урока:

Обучающая: 1) познакомить учащихся со страной изучаемого языка- Австралией;

2) совершенствование знаний, умений и навыков чтения, аудирования и

устной речи с использованием лексического и грамматического

материала цикла.

3)Корректировать и углубить знания о материке Австралия и стране –Австралийский Союз.

4)развивать навыки работы с картами атласа, настенными картами, бумажными и электронными носителями дополнительной информации

Развивающая: 1) развитие иноязычной языковой компетенции, которая включает в себя

коммуникативную компетенцию, развитие коммуникабельности

2)развивать навыки общения и коллективного взаимодействия

3)Развивать творческую активность учащихся

Воспитательная: 1) формирование у учащихся интереса и потребности изучать английский

язык и географию

2)привить любовь к природе и бережное отношение к объектам природы

Тип урока: урок комбинированный.

Формы обучения: фронтальная работа, групповая работа, работа хором,

индивидуальные ответы на вопросы.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, таблицы, постеры,

видеофильм, контурные карты, географическая карта, атласы





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Татаренко Татьяна Григорьевна

Дата: 22.07.2018

Номер свидетельства: 475194


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства