Данная разработка будет полезна учителям,работающим во 2 классах по УМК Комарова.РАзработка поможет провести урок по теме "Цвета"
«тех.карта»
Технологическая карта урока
1. Дата проведения: 30.01.2018 Урок № 36
2. Класс: 2
3. Предмет: Английский язык
4. УМК: НАЧАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА
5. Тип урока: Урок получения новых знаний
6. Тема урока: Все цвета радуги
7. Цель урока: Научиться описывать предметы и животных, используя название цветов.
8. Планируемые результаты:
Личностные:
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Метапредметные:
Познавательные:
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность
Регулятивные: планировать необходимые действия по плану.
Коммуникативные:
- Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
- Участвовать в элементарных диалогах.
- Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников
Предметные:
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
9. Оборудование:
- Учебник английского языка Ю.А. Комарова 2 класс
- Аудио диск
- Рабочая тетрадь на печатной основе Ю.А. Комарова 2 класс
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность об учащихся |
I Мотивационно — целевой этап. | 1. Организационный момент. -Hello. - Sit down please, 2. Актуализация опорных знаний. - Я буду показывать карточки, а вы называйте слово и перевод(цвета) 3. Целепологание и определение темы урока. - Что мы сейчас делали? (Называли цвета) - Все ли мы знаем теперь цвета? (да) - Как вы думаете, какая тема урока? (Все цвета радуги) - Какую поставим цель? (Научиться описывать предметы и животных используя цвета ) | Приветствуют учителя , Рассказывают слова Отвечают на вопросы по английски Формулируют тему урока и цель |
II Проектировочный этап. | - Что необходимо сделать, чтобы достичь нашей цели? (Я вспомню- слова, я узнаю новые слова и вопросы, Я научусь читать и отвечать на вопросы. ) | Планируют деятельность |
III Процессуальный этап.
Физминутка
| 1.Открытие нового знания 1)Учебник стр 56 задание 12 - Откройте учебники на стр 56 и посмотрите на картинки, Во время прослушивания вам необходимо указать на ту картинку, где человечек выполняет то действие, о котором поется. - Я прочитаю текст, а вы повторяйте за мной. - Послушайте песню и указывайте на картинки. - Произнесу все фразы и покажу действия. - Включу запись, дети поют самостоятельно одновременно показывают действия. 2)Учебник стр 56 задание 13 - Посмотрите картинки и на родном языке поговорим о роботах, какие они бывают и для чего используются? - Хотелось бы вам иметь домашнего робота? - Я читаю команды, данные в рамке. А уч-ся повторяют хором каждое предложение и указывают на соответствующую картинку. - По очереди отдайте одну из команд тому роботу, к которому она относится. - Запишем команды в тетрадь. 2)Учебник стр 56 задание 14 - Выйдет к доске один ученик, я громко читаю команду из примера- уч-ся должен ее выполнить. Даю еще 2 команды из упр 13. Далее по очереди уч-ся выходят к доске , а остальные дают ему команды. | Смотрят картинки, слушают. Слушают и повторяют Слушают и указывают Смотрят и слушают Поют Отвечают на вопросы. Пишут в тетрадь числа. Повторяют Отдают команды Делают записи в тетраде Играют в игру. |
IV Рефлексивно — оценочный этап. | Д/З ТПО стр 41, выучить слова. - Ребята, а как звучала тема нашего урока? - Какую цель мы ставили? - Достигли ли мы этой цели? - Что мы сегодня узнали нового? | Записывают в дневник Отвечают на вопросы. |