Просмотр содержимого документа
«Свидетельство о публиации»
Тема: Традиции и символы празднования дня рождения. 4 класс
Цели:
Обучающие :научиться высказываться ,вести беседу о праздновании используя лексические единицы по теме, научиться отличать и использовать различные типы числительных. Ознакомить с числительными в составлении предложений и вопросов. Усовершенствовать навыки чтения, говорения .письма .Активизировать выученные лексические единицы и структуры
Развивающие :Развивать умения смыслового чтения, развивать познавательный интерес за рамками урока,
Воспитательные:
Расширить представления учеников про традиции празднования дня рождения.,.. Воспитывать в детях уверенность в себе, чувство взаимопомощи, уважения к традициям и старшим людям..
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, карточки с числительными. Тестовые задания .ИКТ при показе презентаций и демонстрационных материалов.
Ход урока:
Подготовка к говорению (Greeting)
Приветствие:
Т: Нow do you! Children! How are you?
What is the date today? What is the day?
How many lessons do you have today?
Oглашение цели и темы урока (Aim). Звучит песенка о дне рождения (на английском языке) и показ слайдов с вечеринкой.
Т. Can you tell me about what is the theme of our lesson? Если кто-то из ребят ответит правильно, то учитель продолжает:
T; Today you’ll learn how to count till 100. You will also find out about traditions of birthday parties in England. But first answer my questions.
Do you like you birthday ? Do you like your birthday party? What presents do you like to get?
P; Toys, colored pens, puppies, computers, flowers and plants, books…
11. Основная часть урока (Grammar)
Повторение числительных 1-20.(повторение правила)
Ознакомление с числительными 20-100 (Демонстрация слайдов на проекторе с озвучкой слов )
На доске (или на подготовленных слайдах по выбору или возможности учителя) сравниваем числительные:
1.Two-twelve-twenty
Three-thirteen-thirty
Four-fourteen-forty
Five-fifteen-fifty
Six-sixteen-sixty
Seven-seventeen-seventy
Eight-eighteen-eighty
Nine-nineteen-ninety
Ученики самостоятельно делают вывод :числительные от 13 до 19 образовывают с помощью суф.-teen, а от 20 до 90- суф. -ty
2.Затем устно отрабатываем числительные, предварительно поделив класс на группы.
1T- How old are you? How old is your mum/dad/grandma/ grandpa?
Ученики отвечают на вопросы (работа в парах).
3. Динамическая пауза. Now pupils, Stand up! Let’s…..
4. Затем ребята получают задание(работа в группах): показать карточку ,которая соответствует произнесенной цифре, а другая группа соглашаются или нет Is it right?..... or Agree or disagree?
5.Работа с текстом « My birthday»У.3 (Reading)
1.Этап подготовки к чтению. Устная беседа с учащимися:
Т:What thing about birthday do you like most:
Presents
Birthday cake
Guests ,,,,
A party? What are the typical birthday wishes in Russia? Do you know what is a usual birthday wish in England? Let’s read the text and find it out?
Работа с карточками на которых написаны поздравления и пожелания. Это образцы поздравительных писем. Карточки дублируются на экране с вариантом перевода на русский язык. Сhildren ! Let’s read and translate greetings and wishies at display together,then write down in your notebooks. а сейчас выберите поздравление и пожелание , которое вам понравилось и запишите в тетрадях. Прочтите с переводом .Read , please, them yourself. См.приложение.
Let’s open the text at page ,,and read it »Birthdays in England”. Ученики читают текст по цепочке(лексика дана была предварительно)
7.Этап проверки понимания текста. Ответы на вопросы
1-Is birthday personal or a public holiday?2- Why do people make birthdays parties?3- What do they do usually on this day?4- What do people receive on this day? 5- What can we find out if we count the candle on the cake
III. Подведение итогов урока .Рефлексия.( Что узнали? Чему научились? Что было легко или трудно?) Оценивание ответов ребят по критериям.
Т:Today we discussed the traditions of celebrating a birthday in England. Which traditions are the same? Which are different?
Дом. Задание : Сделать и подписать открытку с примером из тетради.(диф. Сделать открытку) Выучить правило Числительные с .. GR..