kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарный план открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: «My best memories» («Мои лучшие воспоминания»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

МБОУ «Лицей №6»

 

 

 

Сценарный план открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему:

«My best memories» («Мои лучшие воспоминания»)

 

Учебник: В.П. Кузовлев и др. Английский язык 5 класс, М.: Просвещение, 2013

 

Учитель: Казачкова О.С.

 

 

Курск

2014

 

 

Тема урока

My best memories

 

Цель урока

 Обобщить и закрепить материал по заданной теме

 

Задачи урока

  1. образовательные:

- активизировать употребление в речи лексики по теме «Мои лучшие воспоминания»;

- формировать навык чтения с полным пониманием текста;

- совершенствовать навыки  употребления грамматических форм: способы выражения прошедших действий;

- развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации;

2. развивающие:

- развивать творческие способности учащихся, память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;

-  развивать способность к формулированию выводов на основе прочитанного;

- учить анализировать и обобщать материал;

- развивать умение рассказывать о своих лучших воспоминаниях;

3. воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах и группе;

- прививать уважение к стране изучаемого языка;

- способствовать воспитанию чувства уважения к стране изучаемого языка.

 

 

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

 

коммуникативные: каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;

личностные: учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;

познавательные: учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;

регулятивные: на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают свои результаты с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии;

логические: учащиеся анализируют свои знания, учатся синтезировать материал.

 

 

Планируемые результаты

Учащиеся:

- актуализируют лексику по теме «Мои лучшие воспоминания»;

- продолжают применять на практике полученные грамматические навыки;

- продолжают совершенствовать навыки чтения и понимания иноязычной речи на слух;

- проявляют активность и творческие способности;

 - смогут использовать приобретенные навыки в повседневной жизни в процессе общения.

 

 

Межпредметные связи

Связь с такими предметами, как русский язык, история, страноведение.

Ресурсы

УМК Кузовлев, Перегудова, 5 класс; технические средства (компьютер, проектор, магнитофон), индивидуальные карточки с заданиями, картинки с изображением достопримечательностей  Великобритании.

Речевой материал

amazing, merry, unbelievable, fantastic, nice, marvelous, magnificent, surprising, exciting, great, interesting, unforgettable.

Грамматический материал

Past Simple, Past Progressive, Present Perfect

 

Этапы урока

Описание действий участников образовательного процесса

Описание и цели этапа урока

Формируемые УУД

Время

(мин)

Орг.момент

Teacher: Good morning, dear pupils! Let’s smile each other and greet each other! I’m glad to see you. How are you?

Учащиеся приветствуют учителя.

Цель: приветствие учащихся и учителя, создание позитивного настроения.

  1. регулятивные: волевая саморегуляция;
  2. личностные: смыслообразование
  3. коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.
  1.  

Целеполагание и мотивация

Teacher: Take your seats, please.  Look at the blackboard.  Listen to me and answer my questions:

What is the weather like today?

What season is it now?

Spring is coming. There are some flowers on your tables. Choose a flower which reflects your mood now best of all.

Обучающиеся выбирают цветок, который соответствует их настроению и приклеивают его на лист.

You know to describe our emotions there are a lot of words. Look at the blackboard and let’s make a puzzle.

На доске вывешен список прилагательных, в которых зашифрована тема урока.

Учащиеся анализируют слова на доске, самостоятельно выводят тему урока.

Teacher: Can you guess the subject of our lesson according to this saying? Well, what will be talking about today’s lesson? Can you guess?

What about your best memories? What are they?

Учащиеся составляют небольшой коллаж, используя существительные и прилагательные из вышеприведенного списка.

Ознакомление с темой урока, формулирование темы и цели учащимися.

  1. регулятивные: целеполагание, планирование;
  2. коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении;
  3. познавательные: постановка и решение проблемы.

8

Интерактивные формы работы над темой (работа с текстом)

Teacher: Our English friend Clare has sent you a letter. I think that she wants to share her best memories. Let’s read it together and try to answer her questions.  Обучающиеся читают письмо, выполняют задание. (правда или нет)

Look at the blackboard and say if the following statements are true or false. Well done!

It’s time to look at our flowers and choose another one.

Answer my question, please, now – what tenses does Clare use to describe her memories? Обучающиеся отвечают на вопрос. Yes, you are right. So, let’s remember these tenses.

 

Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся, подготовить учащихся к аудированию с целью понимания общей информации.

  1. личностные: умение выделить нравственный аспект поведения;
  2. регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата, коррекция, оценка;
  3. коммуникативные: умение слушать, умение участвовать в коллективном обсуждении, умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество.
  4. познавательные: умение структурировать знания.

7

Интерактивные формы работы над темой (работа над грамматической частью текста)

Let’s play our game “I am a teacher”. You see some cards on the table, take one of them  and ask somebody of your pupils. Обучающиеся играют в игру «Я - учитель».

What helped you understand what tense you must use in each sentence? Yes, that’s right.

Now, look at our Grammar Box. Take a caption out and disturb it into right column.

Обучающиеся вытаскивают надписи из коробки и распределяют их по колонкам.

And what do you know about English verbs? Look at the blackboard and fill in the missing form.

Заполняют таблицу неправильных глаголов недостающими формами.

And now open the brackets.

Раскрывают скобки в предложениях.


 

10

Закрепление обучающимися полученного знания (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону) (парная работа)

Teacher: Now you have a test. Do it yourself and after that check each other according to the key.  

Выполняют тест с последующей самопроверкой.

Применение полученных знаний на практике.

  1. познавательные: поиск и выделение необходимой информации;
  2. регулятивные: прогнозирование, оценка, коррекция

7

 

Физ-минутка

It’s time to have a rest. Stand up, please! Listen to me and repeat after me all the actions.

Stand still. Hands up, hands  down, hands to the sides, hands on hips, to toes, bend left, bend right. Stand still. Sit down, please!

 

 

2

Включение в систему знаний и повторение

Teacher: Look at the pictures and match them with the right letters.

 Look at the questions.  Answer the questions. Listen to each other and put questions if you have them.

Отвечают на вопросы из письма, задают вопросы друг другу.

Развитие навыков монологической речи

  1. регулятивные: целеполагание, контроль, саморегуляция;
  2. коммуникативные: умение слушать, учет позиций собеседников, продуктивное взаимодействие с учащимися и учителем;
  3. познавательные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, умение строить осознанно высказывание.

6

Рефлексия

Teacher: Now I

Now it’s time to put down your hometask.

Учащиеся записывают домашнее задание.

So our lesson is over. Your hometask is to write an answer to Clare. Good bye, dear children!

 

  1. коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей деятельности.
  2. личностные: знание моральных и этических норм;
  1.  

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему: «My best memories» («Мои лучшие воспоминания») »



МБОУ «Лицей №6»







Сценарный план открытого урока по английскому языку в 5 классе на тему:

«My best memories» («Мои лучшие воспоминания»)



Учебник: В.П. Кузовлев и др. Английский язык 5 класс, М.: Просвещение, 2013



Учитель: Казачкова О.С.





Курск

2014





Тема урока

My best memories


Цель урока

Обобщить и закрепить материал по заданной теме


Задачи урока

  1. образовательные:

- активизировать употребление в речи лексики по теме «Мои лучшие воспоминания»;

- формировать навык чтения с полным пониманием текста;

- совершенствовать навыки употребления грамматических форм: способы выражения прошедших действий;

- развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации;

2. развивающие:

- развивать творческие способности учащихся, память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;

- развивать способность к формулированию выводов на основе прочитанного;

- учить анализировать и обобщать материал;

- развивать умение рассказывать о своих лучших воспоминаниях;

3. воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах и группе;

- прививать уважение к стране изучаемого языка;

- способствовать воспитанию чувства уважения к стране изучаемого языка.



Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:


коммуникативные: каждый ученик учится работать в группе, выражать свои мысли в соответствии с условиями поставленной задачи;

личностные: учащиеся понимают, что и зачем необходимо сделать на каждом этапе урока;

познавательные: учащиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации, учатся структурировать знания, контролируют и оценивают свои знания;

регулятивные: на каждом этапе урока определяется последовательность учебных действий, учащиеся сравнивают свои результаты с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии;

логические: учащиеся анализируют свои знания, учатся синтезировать материал.



Планируемые результаты

Учащиеся:

- актуализируют лексику по теме «Мои лучшие воспоминания»;

- продолжают применять на практике полученные грамматические навыки;

- продолжают совершенствовать навыки чтения и понимания иноязычной речи на слух;

- проявляют активность и творческие способности;

- смогут использовать приобретенные навыки в повседневной жизни в процессе общения.



Межпредметные связи

Связь с такими предметами, как русский язык, история, страноведение.

Ресурсы

УМК Кузовлев, Перегудова, 5 класс; технические средства (компьютер, проектор, магнитофон), индивидуальные карточки с заданиями, картинки с изображением достопримечательностей Великобритании.

Речевой материал

amazing, merry, unbelievable, fantastic, nice, marvelous, magnificent, surprising, exciting, great, interesting, unforgettable.

Грамматический материал

Past Simple, Past Progressive, Present Perfect


Этапы урока

Описание действий участников образовательного процесса

Описание и цели этапа урока

Формируемые УУД

Время

(мин)

Орг.момент

Teacher: Good morning, dear pupils! Let’s smile each other and greet each other! I’m glad to see you. How are you?

Учащиеся приветствуют учителя.

Цель: приветствие учащихся и учителя, создание позитивного настроения.

  1. регулятивные: волевая саморегуляция;

  2. личностные: смыслообразование

  3. коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

2

Целеполагание и мотивация

Teacher: Take your seats, please. Look at the blackboard. Listen to me and answer my questions:

What is the weather like today?

What season is it now?

Spring is coming. There are some flowers on your tables. Choose a flower which reflects your mood now best of all.

Обучающиеся выбирают цветок, который соответствует их настроению и приклеивают его на лист.

You know to describe our emotions there are a lot of words. Look at the blackboard and let’s make a puzzle.

На доске вывешен список прилагательных, в которых зашифрована тема урока.

Учащиеся анализируют слова на доске, самостоятельно выводят тему урока.

Teacher: Can you guess the subject of our lesson according to this saying? Well, what will be talking about today’s lesson? Can you guess?

What about your best memories? What are they?

Учащиеся составляют небольшой коллаж, используя существительные и прилагательные из вышеприведенного списка.

Ознакомление с темой урока, формулирование темы и цели учащимися.

  1. регулятивные: целеполагание, планирование;

  2. коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участие в коллективном обсуждении;

  3. познавательные: постановка и решение проблемы.

8

Интерактивные формы работы над темой (работа с текстом)

Teacher: Our English friend Clare has sent you a letter. I think that she wants to share her best memories. Let’s read it together and try to answer her questions. Обучающиеся читают письмо, выполняют задание. (правда или нет)

Look at the blackboard and say if the following statements are true or false. Well done!

It’s time to look at our flowers and choose another one.

Answer my question, please, now – what tenses does Clare use to describe her memories? Обучающиеся отвечают на вопрос. Yes, you are right. So, let’s remember these tenses.


Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся, подготовить учащихся к аудированию с целью понимания общей информации.

  1. личностные: умение выделить нравственный аспект поведения;

  2. регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата, коррекция, оценка;

  3. коммуникативные: умение слушать, умение участвовать в коллективном обсуждении, умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество.

  4. познавательные: умение структурировать знания.

7

Интерактивные формы работы над темой (работа над грамматической частью текста)

Let’s play our game “I am a teacher”. You see some cards on the table, take one of them and ask somebody of your pupils. Обучающиеся играют в игру «Я - учитель».

What helped you understand what tense you must use in each sentence? Yes, that’s right.

Now, look at our Grammar Box. Take a caption out and disturb it into right column.

Обучающиеся вытаскивают надписи из коробки и распределяют их по колонкам.

And what do you know about English verbs? Look at the blackboard and fill in the missing form.

Заполняют таблицу неправильных глаголов недостающими формами.

And now open the brackets.

Раскрывают скобки в предложениях.



10

Закрепление обучающимися полученного знания (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону) (парная работа)

Teacher: Now you have a test. Do it yourself and after that check each other according to the key.

Выполняют тест с последующей самопроверкой.

Применение полученных знаний на практике.

  1. познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

  2. регулятивные: прогнозирование, оценка, коррекция

7


Физ-минутка

It’s time to have a rest. Stand up, please! Listen to me and repeat after me all the actions.

Stand still. Hands up, hands down, hands to the sides, hands on hips, to toes, bend left, bend right. Stand still. Sit down, please!



2

Включение в систему знаний и повторение

Teacher: Look at the pictures and match them with the right letters.

Look at the questions. Answer the questions. Listen to each other and put questions if you have them.

Отвечают на вопросы из письма, задают вопросы друг другу.

Развитие навыков монологической речи

  1. регулятивные: целеполагание, контроль, саморегуляция;

  2. коммуникативные: умение слушать, учет позиций собеседников, продуктивное взаимодействие с учащимися и учителем;

  3. познавательные: смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, умение строить осознанно высказывание.

6

Рефлексия

Teacher: Now I

Now it’s time to put down your hometask.

Учащиеся записывают домашнее задание.

So our lesson is over. Your hometask is to write an answer to Clare. Good bye, dear children!


  1. коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей деятельности.

  2. личностные: знание моральных и этических норм;

3






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Казачкова Ольга Сергеевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129926


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства