Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока по ФГОС 5 класс "Rest without harm to the nature"»
Тема: “Rest without harm to the nature”
«Отдых без вреда природе»
Учитель: Рауш Зинаида Рожденовна
МБОУ Котельниковская СОШ №3
Тип урока. Знакомство с новым материалом
Используемые педагогические технологии: Развитие критического мышления, здоровье-сберегающие технологии, ИКТ, обучение в сотрудничестве (деятельность учащихся в командах)
Индуктивные методы работы. Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
Приемы работы. Сравнение, анализ, обобщение, систематизация материала
Формы работы. Самостоятельная, групповая, коллективная
Компьютерный медиа продукт: авторская презентация, созданная в среде POWER POINT.
Проблемный вопрос: С помощью каких средств английского языка мы передаем запрет на действие или выражаем обязанность и необходимость действия. Какой глагол используется для формирования тех или иных правил.
Цель урока. Формирование у обучающихся навыков использования модального глагола must, mustn’t посредством составления перечня правил поведения на природе.
Задачи:
Дидактические:
создание условий для формирования навыка устной речи по теме
6. расширять кругозор и обогащать словарный запас;
Учебно-методическое обеспечение:
презентация, учебник для общеобразовательных учреждений Ваулина Ю.Е., Дули Д.,Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе 5» Москва: Просвещение 2011, рабочая тетрадь к учебнику, раздаточный материал.
Необходимое оборудование и материалы для занятия:
проектор, компьютер, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2000, Microsoft PowerPoint
Время реализации занятия – 45 минут.
План занятия
№
Этапы занятия
Временная реализация
I.
Приветствие. Орг. момент.
2 минуты
II.
Создание проблемной ситуации. Просмотр презентации, обсуждение выявленных проблем и формулирование главного проблемного вопроса урока. Определение цели и темы урока.
15 минут
III.
Фаза вызова. Вывод грамматического правила использования модального глагола must через чтение предложений.
5 минут
IV.
Физкультминутка.
3 минуты
V.
Фаза осмысления.
Деление на группы. Анализ информации с раздаточного материала. Творческая работа - составление презентации своего места отдыха и свод правил поведения.
10 минут
VI.
Фаза рефлексии.
Презентация своего место отдыха членам других групп.
7 Минут
VII.
Подведение итогов урока. Домашнее задание.
3 минут
Карта урока
Комментарий хода урока
Время (мин)
№ презентации
Развитие личностных качеств и психических процессов
Репродуктивные формы деятельности
Продуктивные формы деятельности
I. Оргмомент.
Словоучителя.
Good morning children. I’m glad to see today. Sit down, please. Who is absent today?
Ответдетей.
Записьнадоске
The 11 th of April.
2
Внимание
Ясность речи
Культура эмоций
II. Определение темы и цели урока.
Словоучителя . Well, there are a lot of interesting places around the world. And today, we’re going to visit some of them. But before we start our journey let’s watch a presentation. We must guess what is the topic of our lesson today.
Просмотр презентации.
Формулируется главный проблемный вопрос урока:
Well children, who can tell me what the main task of the lesson is?
Ответ детей.
Use of the verb must.
Словоучителя We’ll get to know what we must and what we mustn’t do when we are in the forest, at the zoo, on the sea shore. How can we know that?
Ответ детей. Read rules.
Словоучителя so, will we make our own rules…
Ответ детей Yes!
Словоучителя And what are we going to speak about?
Ответ детей Relax. Nature. Animals.
Словоучителя You’re all right. So the topic of the lesson is...
На доске пишется тема урока.
”Rest without harm to the nature”
15
1
Мышление
Ясность речи
Рефлексивность
Самостоятельность
Критическое мышление
Аргументиро-ванность
III. С помощью приёма “мозговой штурм” учитель предлагает ответить на вопрос.
Слово учителя.
Let’s look at these sentences. Translate them.
Постановка задачи:
Find, please, the sentences with the verb must.
Ответыдетей.
Словоучителя. So, is it more strict prohibition than others?
IV. Фаза вызова.
Словоучителя.
So, let’s output a grammar rule “use of modal verb must”
Выводы детей
5
2
Внимание
Память
Организованность
Понимание материала
Аналитичность
Системность
Рефлексивность
Критическое мышление
VII. Физкультминутка.
3
VIII. Фаза осмысления.
Слово учителя.
Now we divide into three groups. First one go to the forest, second one go to the zoo and third one go to the seaside.
You have five minutes to make an advertisement of your place and make your own rules. Rules of behavior outdoors. Rules which will help not to do harm to the nature. The cards will help you to manage this task.
10
Память
Ясность речи
Понимание материала
Аналитичность
Самостоятельность
креативность
IХ. Фаза рефлексии.
Слово учителя.
Well, I hope you are ready. The first group presents us their advertisement.
Ответдетей.
Словоучителя.
The second group presents us their advertisement.
Словоучителя.
Well, The third group presents us their advertisement.
7
Память
Ясность речи
Понимание материала
Рефлексивность
Активное слушание
Х. Подводятся итоги урока, выставляются оценки.
Слово учителя.
Well, we’ve done great work today. All of you have worked hard.