kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока по ФГОС 5 класс "Rest without harm to the nature"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- проект. Грамматическая тема - модальный глагол Must

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока по ФГОС 5 класс "Rest without harm to the nature"»









Тема: “Rest without harm to the nature”

«Отдых без вреда природе»










Учитель: Рауш Зинаида Рожденовна

МБОУ Котельниковская СОШ №3


























Тип урока. Знакомство с новым материалом

Используемые педагогические технологии: Развитие критического мышления, здоровье-сберегающие технологии, ИКТ, обучение в сотрудничестве (деятельность учащихся в командах)

Индуктивные методы работы. Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

Приемы работы. Сравнение, анализ, обобщение, систематизация материала

Формы работы. Самостоятельная, групповая, коллективная

Компьютерный медиа продукт: авторская презентация, созданная в среде POWER POINT.

Проблемный вопрос: С помощью каких средств английского языка мы передаем запрет на действие или выражаем обязанность и необходимость действия. Какой глагол используется для формирования тех или иных правил.


Цель урока. Формирование у обучающихся навыков использования модального глагола must, mustn’t посредством составления перечня правил поведения на природе.


Задачи:

Дидактические:

  1. создание условий для формирования навыка устной речи по теме

  2. формировать умение извлечения необходимой информации;

  3. активизация лексики по теме;


Воспитательные:

1. воспитание уважения к собеседнику, к чужому мнению;

2. формирование умения работать в группе;


Развивающие:

1. обучать постановке цели занятия, организации процесса ее достижения;

2. обучать самостоятельному и коллективному поиску доказательств; умению отыскивать причины явлений

3. развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;

4. развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;

5. развивать критическую мыслительную деятельность, коммуникативную культуру;

6. расширять кругозор и обогащать словарный запас;


Учебно-методическое обеспечение:

презентация, учебник для общеобразовательных учреждений Ваулина Ю.Е., Дули Д.,Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе 5» Москва: Просвещение 2011, рабочая тетрадь к учебнику, раздаточный материал.


Необходимое оборудование и материалы для занятия:

проектор, компьютер, операционная среда – Microsoft Windows XP, 2000, Microsoft PowerPoint


Время реализации занятия – 45 минут.



План занятия


Этапы занятия

Временная реализация

I.

Приветствие. Орг. момент.

2 минуты

II.

Создание проблемной ситуации. Просмотр презентации, обсуждение выявленных проблем и формулирование главного проблемного вопроса урока. Определение цели и темы урока.

15 минут

III.

Фаза вызова. Вывод грамматического правила использования модального глагола must через чтение предложений.

5 минут

IV.

Физкультминутка.

3 минуты

V.

Фаза осмысления.

Деление на группы. Анализ информации с раздаточного материала. Творческая работа - составление презентации своего места отдыха и свод правил поведения.

10 минут

VI.

Фаза рефлексии.

Презентация своего место отдыха членам других групп.

7 Минут

VII.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

3 минут





















Карта урока


Комментарий хода урока

Время
(мин)

№ презентации

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

I. Оргмомент.

Слово учителя.

Good morning children. I’m glad to see today. Sit down, please. Who is absent today?

Ответ детей.


Запись на доске

The 11 th of April.


2


Внимание

Ясность речи

Культура эмоций

II. Определение темы и цели урока.

Слово учителя . Well, there are a lot of interesting places around the world. And today, we’re going to visit some of them. But before we start our journey let’s watch a presentation. We must guess what is the topic of our lesson today.

Просмотр презентации.


Формулируется главный проблемный вопрос урока:

Well children, who can tell me what the main task of the lesson is?

Ответ детей.

Use of the verb must.

Слово учителя We’ll get to know what we must and what we mustn’t do when we are in the forest, at the zoo, on the sea shore. How can we know that?

Ответ детей. Read rules.

Слово учителя so, will we make our own rules…

Ответ детей Yes!

Слово учителя And what are we going to speak about?

Ответ детей Relax. Nature. Animals.


Слово учителя You’re all right. So the topic of the lesson is...

На доске пишется тема урока.

”Rest without harm to the nature”

15

1

Мышление

Ясность речи

Рефлексивность

Самостоятельность

Критическое мышление

Аргументиро-ванность

III. С помощью приёма “мозговой штурм” учитель предлагает ответить на вопрос.

Слово учителя.

Let’s look at these sentences. Translate them.

Постановка задачи:

Find, please, the sentences with the verb must.

Ответы детей.

Слово учителя. So, is it more strict prohibition than others?

IV. Фаза вызова.

Слово учителя.

So, let’s output a grammar rule “use of modal verb must”

Выводы детей




5

2

Внимание

Память

Организованность

Понимание материала

Аналитичность

Системность

Рефлексивность

Критическое мышление


VII. Физкультминутка.


3




VIII. Фаза осмысления.

Слово учителя.

Now we divide into three groups. First one go to the forest, second one go to the zoo and third one go to the seaside.

You have five minutes to make an advertisement of your place and make your own rules. Rules of behavior outdoors. Rules which will help not to do harm to the nature. The cards will help you to manage this task.



10


Память

Ясность речи

Понимание материала

Аналитичность

Самостоятельность

креативность












IХ. Фаза рефлексии.

Слово учителя.

Well, I hope you are ready. The first group presents us their advertisement.

Ответ детей.

Слово учителя.

The second group presents us their advertisement.


Слово учителя.

Well, The third group presents us their advertisement.





7


Память

Ясность речи

Понимание материала

Рефлексивность

Активное слушание


Х. Подводятся итоги урока, выставляются оценки.

Слово учителя.

Well, we’ve done great work today. All of you have worked hard.


Домашнее задание.

Your homework is

Write a list of rules for Safari tourists.



Thank you for the lesson. Good-buy.

3













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий урока по ФГОС 5 класс "Rest without harm to the nature"

Автор: Рауш Зинаида Рожденовна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369271


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства