I Организационный момент II Речевая разминка. IIIПроверка домашнего задания IV Этап повторения изученного лексического материала по теме «Food».
V Физкультминутка. VI Этап изучения нового материала: «Описательный оборот «there is / there are» ». а) Введение описательного оборота «there is / there are» ». ------------------------------------------- б) Первичное закрепление нового грамматического материала.
VII Резерв урока. VIII Домашнее задание.
IX Рефлексия. | Good morning, dear children! I am very glad to see you! Today is the fifteenth of November, Friday. Sit down, please! Let`s check up our home task. Open your textbooks on page 90, ex.7. Let`s act out the dialogue. Everyone will get cards. You will: 1 Put the missing letters. 2 Put the words into alphabetical order. Stand up. Hands up. Clap! Clap! Hands on hips! Bend right! Bend left! Hands down! Thank you girls, sit down! Thank you boys, sit down! а) Сегодня мы с вами научимся описывать, где находятся те или иные предметы. Описательный оборот «there is / there are» поможет нам в этом. Если у нас единственное число, т.е. один предмет, то мы используем такую схему: где? There is +сущ. в ед. ч. + on the table There is an apple on the table. На столе яблоко. Переводим мы такие предложения с конца: с начала говорим, где находится, а потом говорим, что находится. Если у нас множественное число, т.е. несколько предметов, то мы используем такую схему: где? There are +сущ. во мн. ч. + on the table There are apples on the table. ----------------------------------------------------------- Теперь мы с вами составим утвердительное, отрицательное и вопросительное предложения. Для этого мы с вами разделимся на три команды. I ряд- I команда составит утвердительное предложение: На столе апельсин. II команда составит отрицательное предложение: На столе нет апельсина. А III команда составит вопросительное предложение На столе лежит апельсин? Look at the blackboard. Here you can see sentences. Put «is/are».
Open your school diaries and write down your home task. T. p. 92 №10
Your marks are… Давайте вспомним тему сегодняшнего урока! Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Good morning, dear teacher! We are very glad to see you! Today is the fifteenth of November, Friday. Sit down, please! Учащиеся по ролям читают отрывок из 7 упр. на с. 90 (автор, Billy, mother) Учащиеся выполняют задание на карточках:1) Вставляют пропущенные буквы - задание для всех. 2) Задание повышенной трудности – расставляют слова в алфавитном порядке. Учащиеся смотрят на учителя и повторяют движения.
Учащиеся слушают учителя.
-----------------------------------------------------Учащиеся в течение 2 минут составляют предложения в командах, затем выходят к доске и из карточек составляют предложения у доски. + There is an orange on the table. - There is no orange on the table. ?Is there an orange on the table? Учащиеся выходят к доске и вставляют нужные формы в предложения. There are sweets on the table. Is there an apple on the table? There is no bread on the table. Учащиеся записывают домашнее задание. Уч.с.92 №10 (пис.) Дома вы должны посмотреть на рис. 1 стр.88 и написать, что лежит на столе (4 предложения). Для облегчения выполнения домашнего задания я приготовила вам карточки по теме «Животные». Учащиеся вспоминают тему урока, и отвечают на вопрос учителя. | Настроить на общение на английском языке. Осуществлять самоконтроль правильности произношения. Развивать умения чтения по ролям английского текста, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Осуществлять актуализацию полученных знаний. Смена деятельности на уроке (небольшая релаксация).
Сформировать навыки употребления описательного оборота «there is/there are» в речевой ситуации.
---------------------------------------------------------------------- Приобрести речевые навыки употребления изученного грамматического оборота «there is/there are». Расширение освоения в речи оборота «there is / there are» ». Осмыслить и записать домашнее задание. Подведение итогов изученного материала урока. Оценить процесс и результат деятельности. Понимать значение знаний для человека. |