1.Мотивация к учебной деятельности. | Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Задает вопросы ученикам (How are you? What is your name? Do you speak English? How old are you?). Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Отвечают на вопросы учителя ( I am OK. My name is..Yes, I do. I speak English. I am 8). | Словесный метод, игровой метод (игра с игрушкой – Teddy Bear). | Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. |
2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи. | Выдвигает тему урока. Показывает презентацию для озвучивания темы и целей урока (слайды с дикими животными). Озвучивает с учащимися тему и задачи урока. (What letters have we learned? Какие буквы мы уже выучили? What letter shall we write at our lesson today? Какую букву сегодня на уроке мы пропишем?) | Догадываются, выдвигают предположения задач и целей урока (мы поговорим о диких животных). Озвучивают с учителем тему урока. (Сегодня на уроке мы пропишем букву Ii, узнаем звук этой буквы) | Демонстрационный, словесный методы. | Смыслообразование, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. | |
3. Основной этап. Изучение нового материала. | Фонетическая зарядка: произносит звуки английского языка, показывая карточки. Воспроизводит алфавит (плакат, карточки, аудиозапись-песня, слайд с алфавитом). Знакомит учащихся со следующей буквой алфавита – Ii, звуком буквы. ( And now children, open your work-book at page 9, find the letter Ii. Write this letter – пропишите эту букву ). Предлагает сравнить букву с изученными и написать буквы на доске. Выполняет с учащимися физзарядку (Stand up, please. Clap your hands, tap your feet, touch your nose, touch your shoulders, touch your feet, hop. Fly, please. Swim, please. Dance, please. Sit down, please). Знакомит учащихся с новыми лексическими единицами, показывая слайды и картинки (А сейчас мы узнаем новые английские слова. And now, we know new English words. Look at the picture, please. Who is it? Yes, it is a fox. It is a bear. It is a tiger. It is a lion. It is a wolf. | Произносят звуки за учителем, показывая свои карточки. Повторяют алфавит (поют песню, индивидуально рассказывают, в паре с напарником). Прописывают буквуIi в рабочей тетради. Оформляют звук на карточку. Сравнивают с изученными буквами, пишут буквы на доске. Выполняют с учителем физзарядку (хлопают в ладоши, топают ногами, трогают нос, плечи, наклоняются, подпрыгивают, садятся на свои места). Знакомятся с английскими слова, опираясь на иллюстрации и слайды. | Практико-демонстрационный, словесный, методы. | Анализ, сравнение, обобщение, построение логической цепи рассуждений, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | |
4. Первичное закрепление изученного. | Формирует у учащихся навыки и умения говорения ( And now, my dear friends, tell me what can do a tiger, a lion, a bear, a wolf). | Строят и высказывают предложения ( A tiger can run. A wolf can run. A fox cannot dance and swim). | Словесный метод, практический метод. | Мотивация к коммуникации, сотрудничество в сборе информации, управление своим поведением и поведением партнера. | |
5. Рефлексия. | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Объясняет домашнее задание. Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson) | Подводят итоги. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. | Словесный метод. | Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала. Итоги урока. | |